* 3 х = 27 6 х – 4 = - 6 = 1 lg(x+1) + lg(x-1) = lg3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА «РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ» 11 класс.
Advertisements

Решение показательных уравнений 10 класс Урок закрепления знаний, умений и навыков Учитель математики Турукина Елена Владимировна МОУ Еткульская СОШ 1.
Уравнения, сводящиеся к квадратным Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской обл.
Открытый урок По теме: «Решение логарифмических уравнений»
Умные мысли Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует для данного момента,
УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ рациональные целые дробные иррациональные тригонометрические показательные логарифмические УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ.
Шелкова Татьяна Валерьевна учитель математики Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 города Дубовки Волгоградской.
Решение иррациональных уравнений Учитель:С.В. Шевченко. МБОУ-СОШ 46 г.Орел.
Показательные уравнения. Способы решения Сведение уравнения к виду a x = a t Сведение уравнения к виду a x = a t Cведение уравнения к виду а х = b x Cведение.
Урок – повторение. Тема : Логарифмическая функция. Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Урок обобщения по теме : " Решение логарифмических уравнений " Учитель математики Фролова С. П. МКОУ Высокогорская СОШ 7.
Показательные уравнения. Способы решения показательных уравнений. 1.Уравнивание оснований. 2.Логарифмирование обеих частей уравнения. 3.Вынесение общего.
Решение логарифмических уравнений и неравенств Подготовил Афанасов Е., ученик 11 «А» класса МОУ «Красненская сош имени М. И. Светличной»
Урок обобщения и систематизации Иррациональные уравнения и методы их решения Пискун В.В. МОУ лицей 32 г.Белгород.
Методические рекомендации выпускнику по подготовке к ЕГЭ 1. Повышать роль устных вычислений, их скорость и точность в условиях ограничения времени 2. Что.
Урок обобщения и систематизации Иррациональные уравнения и методы их решения Пискун В.В. МОУ лицей 32 г.Белгород.
Y=log 2x-1 (x 2 - 2x-7) L o g l o g 2 2 x x x = c o s 3 0 x Логарифмические и показательные уравнения Методы решения.
Тема урока : Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Показательная функция, ее свойства и применение. Организация итогового повторения по алгебре и началам анализа в 11 классе.
Презентация к уроку (алгебра, 10 класс) по теме: Иррациональные уравнения
Транксрипт:

* 3 х = 27 6 х – 4 = - 6 = 1 lg(x+1) + lg(x-1) = lg3

тема урока Решение показательных и логарифмических уравнений. 11 класс Автор – учитель математики Пологова Галина Васильевна МОУ « Гимназия 1» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Цель урока : подготовиться к сдаче ЕГЭ. Задачи : повторить основные подходы при решении показательных и логарифмических уравнений ; закрепить умения в решении уравнений такого вида ; проверить свои знания.

« Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако политика существует для данного момента, а уравнения будут существовать вечно ». « Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако политика существует для данного момента, а уравнения будут существовать вечно ». Альберт Эйнштейн

Пусть а >0, а =1, b>0, c>0, с = 1, r, p- любые действительные числа. Пусть а >0, а =1, b>0, c>0, с = 1, r, p- любые действительные числа.

Решите уравнение : 3 х = 27 6 х – 4 = - 6 = 1 lg(x+1) + lg(x-1) = lg3

Проверочная работа. Проверочная работа. Решите уравнение : Вариант 1. Вариант 2.

Ответы в проверочной работе : Вариант 1 Вариант 2 1) 4 1) 5 2) 27 2) 16 3) 1 3) 64 4) 7 4) 4 5) 3 5) 3 Верно выполнено : 5 заданий – «5» ; 4 задания – «4» ; 3 задания – «3».

Экспонента 1828 – год рождения Толстого Л. Н.

Решите уравнения * C2 из ЕГЭ 2008 года = 0

Методы решения уравнений стандартные нетрадиционные 1) разложение на множители ; 1) использование свойств 2) введение новой переменной ; монотонности функции ; 3) замена одного уравнения другим ; 2) метод оценки ; 4) приведение к квадратному ; 3) графический метод. 5) сведением к одному основанию ; 6) использование свойств степени и логарифма ; 7) логарифмированием обеих частей уравнения.

Схема решения уравнения 1) найти ОДЗ независимой переменной ; 2) преобразовать уравнение в тождественно равное ; 3) посмотреть внимательно : какой метод решения уравнения лучше всего применить ; 4) решить полученное уравнение ; 5) проверить, принадлежат ли найденные корни ОДЗ ; 6) записать ответ.

Самостоятельная работа 1 уровень : а ) ; б ) 2 уровень : а ) 125 стр. 235; б ) 3 уровень : а ) С 1 Вариант 3, стр. 94; б ) )

Ответы в самостоятельной работе 1 уровень : а ) 5; б ) – 24; 2 уровень : а ) 3; б ) 3; 3 уровень : а ) 5; – ; б ) 4.

Домашнее задание По Лысенко Ф. Ф. 1) В3, стр. 136; 2) В4, стр. 154; 3) 127 стр Дополнительное уравнение :

Спасибо за урок Желаем успеха в сдаче ЕГЭ.