НАШ ДЕВИЗ «Мы разные, как краски акварели, но дружно мы живём все дни недели»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шмидт Ольга Александровна воспитатель Щербакова Елена Валерьевна младший воспитатель Барандык Вера Викторовна воспитатель.
Advertisements

Малахова Лидия Викторовна воспитатель Донских Ирина Васильевна Помощник воспитателя Мурадян Рузанна Михайловна воспитатель.
ГРУППА 14 «КОЛОКОЛЬЧИКИ». НАШ ДЕВИЗ: Каждый ребёнок получит здесь ласку, Каждого встретит тепло и уют! Каждую девочку, каждого мальчика, Здесь уважают,
В нашем детском саду создана развивающая предметно- пространственная среда которая отвечает требованиям ФГОС: Содержательно- насыщенная; Полифункциональная;
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации.
Детский сад - второй дом МДОУ 16 «Тополек» г Боровск Калужской области г.
Сюжетно-ролевые игры МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Развивающая предметно- пространственная среда как средство развития речи детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 155 комбинированного.
МБДОУ «Детский сад 236» Старшая группа 6 Предметно –развивающая среда в соответствии с ФГОС.
МДОУ – детский сад 14 г.о.Жуковский ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Выполнила: воспитатель Малина.
3.1. Материально- техническое обеспечение Программы (Из ФГОС) Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: требования,
Возможности педагогического взаимодействия с ребенком в образовательном пространстве Старший воспитатель МБДОУ 26 Теперенкова Э.Г г.
Организация предметно-пространственной среды в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» Серебряно-Прудского района Московской области в целях.
Организация центров самостоятельной детской активности в условиях реализации ФГОС »
ДС 264 Группа «Цветик–Семицветик» Предметно-развивающая среда
Используемый комплект учебно- методической литературы к программе «От рождения до школы» Используемый комплект в уч.г. методических пособий для.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Транксрипт:

НАШ ДЕВИЗ «Мы разные, как краски акварели, но дружно мы живём все дни недели»

Педагогический состав : Щеглова Мария Витальевна воспитатель Ганова Оксана Ивановна воспитатель

Наша дружная семейка « Акварельки »

ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Развивающая предметно пространственная среда группы 13, реализующей программу « От рождения до школы » под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, соответствует критериям ФГОС ДО и является содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной и обеспечивающей учет национально – культурных, климатических условий и возрастных возможностей детей. Организация развивающей предметно – пространственной среды строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

В группе ведется работа по патриотическому воспитанию дошкольников, используя новые технологии обучения и воспитания (метод проектного обучения, музейная педагогика).

Мы живем в Алтайском крае. Наш край хлеборобный. Хлеб на Алтае любят, гордятся и прославляют. Чтобы сформировать представления о культуре потребления хлеба и значимости для здоровья человека, в группе функционирует мини музей «Хлеб - всему голова».

Наши ребята, приглашая других воспитанников ДОУ с удовольствием делятся званиями, проводят экскурсию по мини музею «Хлеб - всему голова».

В нашей группе есть музыкальный и театрализованный уголки, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша.

Большое внимание уделяется формирование у дошкольников навыков безопасного поведения в различных ситуациях, знаниях о правилах безопасного поведения, умения действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности, выработать привычку соблюдать меры предосторожности.

Для развития интереса к художественной литературе существует книжный уголок, в котором собраны книги с яркими красочными иллюстрациями, которые являются верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира.

Чтобы развивать и совершенствовать математические навыки детей в группе создан математический уголок..

Чтобы дети учились общаться, развивали речь, в группе есть уголок «Любознайка». Он способствует содержательному общению детей со взрослыми и сверстниками.

Осень – это время года, когда начинается все самое интересное. Осенью мы собираем все вместе урожай на нашем мини –огороде.

Мы любим не только заниматься, но и отдыхать. Устраиваем праздники, дни рождения и даже дискотеки! А главное,что мы ВМЕСТЕ !!! Мы друзья !!!

В группе соблюдается все режимные моменты, которые способствуют активности, комфорту и хорошему настроению детей.

Для сплочения детского коллектива соблюдаются традиции Делать подарки нашим родным Поздравлять с праздниками Дни рождения наших детей

Как мы весело отмечаем праздники Колядки Праздник Осени Мама, папа и я –спортивная семья