«Использование лего-конструирования в формировании коммуникативных умений и навыков у детей 4-5 лет » Подготовила: Соломонова А. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Юго-Восточное управление образования.
Advertisements

Михайлова Н.В. Ст. воспитатель МДОУ «Д/с144-РАДУГА» г. Магнитогорск Внедрение ЛЕГО - конструирования в образовательный процесс ДОУ.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Ергина Д.Г. зам.зав.по УВР.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Составила: воспитатель МБДОУ 548 Петрова С.Н год.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
Проект развития творческого воображения и способностей воспитанников подготовительной к школе группы МБДОУ 12 «Золотой ключик» к LEGO - конструированию.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
Презентация на тему: Конструирование во второй младшей группе Автор: Мельцер Н.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Развитие конструктивных способностей дошкольников посредством конструктора «LEGO» Конкурс медиапрезентаций «НАША ДОШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» Номинация «ДОШКОЛЬНИКИ.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Транксрипт:

«Использование лого-конструирования в формировании коммуникативных умений и навыков у детей 4-5 лет » Подготовила: Соломонова А. Н.

Дошкольное детство – это возраст игры

«Кто построит выше»

Цель: способствовать развитию у детей среднего дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения лого- конструированием. Задачи: Образовательные: учить последовательно и логично строить речевое высказывание, обогащать предметный и глагольный словарь; Развивающие: формировать связную речь, устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать; развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретенные навыки, создавая привлекательную игровую ситуацию, способствующую возникновению у детей собственных замыслов; Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, самостоятельность в работе.

Предполагаемые результаты работы: Знать и называть основные детали логоконструктора (назначение, особенности); простейшие основы механики (устойчивость конструкции, прочность соединения, виды соединения деталей); технологическую последовательность изготовления несложных конструкций Конструировать, ориентируясь на пошаговую схему изготовления конструкций, по образцу; Работать в паре и в небольшой группе детей; комментировать действия с лого-элементами, выполнять словесные инструкции. Уметь осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду и цвету);

« Роль ЛЕГО конструктора в развитии интеллектуальных и творческих способностей детей» Цель: проинформировать родителей об основных видах конструирования, о последовательности создания лого построек.

Встреча-практикум: «Лего-конструирование - игра или серьезное занятие»

Центр художественно-эстетического развития по логоконструированию

«Пиццерия»

«Путешествие по городу»

« Крупная ферма»

«Детский сад»

«Младшая группа в гостях у ребят»

«Закрепление чисел»

Д/И «Змейка» Д/И «Змейка» Закрепление основных цветов. Выстраивание лого деталей в определенной последовательности Д/И «Башенки» Закрепление понятий величины: высокая, низкая

Д/И «СОБЕРИ ПО ЦВЕТУ» Игры направлены на закрепление основных цветов и оттенков. Ребенок учится собирать фигуры в определенной последовательности. Д/И «ДОРОЖКИ» Игра направлена на закрепление величины: «длинный» - «короткий», «длиннее» – «короче»

Д/И «ЛЕСЕНКА» В данной игре закрепляется порядковый, обратный и счёт от заданного числа Д/И «НАЙДИ СВОЕ МЕСТО» Игра направлена на развитие ориентировки в пространстве на плоскости (лево – право – верх – низ – середина)

Применение ЛЕГО-конструирования способствует: развитию лексико-грамматических средств речи в рамках определенных лексических тем; автоматизации и дифференциации звуков в ходе игры; развитию сенсорных представлений; формированию пространственной ориентации; развитию и совершенствование высших психических функций; тренировке тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук

Спасибо за внимание!