Воспитатели: Маркелова Т.В. Бориткина Е.Б. г. Барнаул д/с г.
Сроки реализации: ноябрь Длительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатели, родители, дети второй младшей группы.
Цель: Создать условия для развития интегративных качеств детей через создание мини-музея. Задачи: Создавать условия для творческой активности детей и родителей. Развивать у детей интерес и желание заниматься лепкой. Формировать умение детей рассматривать иллюстрацию, понимать сюжет, эмоционально и эстетически реагировать, сопереживать героям сказки. Воспитывать умение выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.
1 этап 1 этап: Подготовительный Тема выбрана после прочтения сказки «Колобок». У детей возникло желания самим слепить колобок из пластилина. Воспитатель информирует родителей об организации в группе мини-музея, его названии, составе. Дает рекомендации по организации совместной деятельности детей и родителей.
Воспитатель Родители Дети 1. Создает развивающую среду. 2. Организовывает работу с родителями. 3. Организовывает экскурсию в старшую группу, где старшие дети инсценируют сказку. 4. Стимулирует театральную деятельность детей, через рассказ и показ сказки Колобок. 5. Подбирают комплексы пальчиковой гимнастики. 1. Чтение русских народных сказок. 2. Рассматривают с детьми иллюстрации в книгах. 3. Участвуют вместе с детьми в изготовлении поделок из пластилина «Колобок». 4. Оказывают помощь в приобретении материалов и пособий для НОД. 5. Заучивают с детьми стихов, рассказывают их с помощью пальчиковой гимнастики. 1. Принимают участие в выборе персонажей для лепки. 2. Изготавливают совместно с воспитателем поделки из пластилина, декорируют их с помощью природного материала. 3. Принимают участие в оформлении выставки поделок. 4. Дети принимают участие в театрализации сказки «Колобок». 2 этап 2 этап: Разработка проекта.
3 этап 3 этап: Выполнение проекта. Воспитатель:Привлекает родителей к совместной с детьми деятельности.Организует совместно с детьми выставки поделок.Привлекает детей для оформления мини-музея.Разучивает комплексы пальчиковой гимнастики.
Родители:Создают дома условия для создания поделок; аппликация, колобки из разных материалов, лепка.Закрепляют имения рассказывать стихи с помощью пальчиковой гимнастики.
Дети:Изготавливают поделки.Рассказывают стихи с помощью пальчиковой гимнастики.
4 этап 4 этап: Презентация проекта: В результате мероприятий, которые были проведены в ходе проекта: организация мини-музея из разных материалов, беседы, выставки, совместная деятельность детей и родителей мы получили положительный результат. Знания, приобретенные детьми в ходе реализации проекта, становиться достоянием их личного опыта.
Изготовление колобка из ниток.
Метод вязания крючком.
Папье-маше из бумаги.
Колобки из теста.
Театральные,резиновые колобки
Колобок из бумаги.
Колобок из ткани.
Театральный колобок из дерева.
Колобок из глины, покрытый позолоченной краской.
Изготовлен из резинового шарика,в котором находится мука.
Колобки из пластмассы.
(Спасибо за внимание)