МБДОУ « Детский сад 164» Проект « Разноцветная неделя » для детей младшей группы « Акварельки » Авторы проекта воспитатели группы : Бориткина Е. Б Маркелова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Разноцветная неделя» для детей 2 младшей группы «Непоседы» Выполнила: воспитатель Жукова Т.Н.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 17» городского округа Жуковский Проектная деятельность в средней группе «Разноцветная.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
Вторая младшая группа 16 «Мальвина» МАДОУ детский сад 113 «Капитошка» Воспитатель: Кривошеева И.Н. г.Улан-Удэ 2018 г.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Проект образовательная область «ОБЖ» Правила дорожного движения – вызывают наше уважение Выполнили: Первакова Т.М. Соколова К.В. Кондакова Н.А.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Транксрипт:

МБДОУ « Детский сад 164» Проект « Разноцветная неделя » для детей младшей группы « Акварельки » Авторы проекта воспитатели группы : Бориткина Е. Б Маркелова Т. В. Бориткина Е. Б Маркелова Т. В. Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Тип проекта : По доминирующей в проекте деятельности : творческий. По содержанию : обучающий. По числу участников проекта : групповой ( все желающие ). По времени проведения : краткосрочный (1 неделя ). По характеру контактов : ребенок и семья, в рамках ДОУ. По профилю знаний : многопредметный.

Закреплять знания цветового спектра у детей. Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами. Упражнять в умении рассказывать о цвете. Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов. Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу. Научить группировать предметы по цвету. Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе : Воспитатели : организуют образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей Дети : участвуют в образовательной и игровой деятельности. Родители : подготавливают материал для обучения детей, закрепляют полученные детьми знания на практике. Обеспечение проектной деятельности Художественная литература. Бумага для рисования, цветная бумага, пластилин, разноцветные воздушные шары. Краски, гуашь, кисточки, клей, фломастеры, салфетки.

Для детей : У детей сформируются представления о сенсорных эталонах цвета. Повысится интерес к сенсорной культуре, и желания принимать участие в совместной деятельности. Дети будут правильно различать и называть цвета. Пополнится словарный запас. Для родителей : Участие родителей в совместной продуктивной деятельности. Изменение отношения родителей к проблеме сенсорного воспитания.

Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап - Изучение методической литературы. - Подготовка оборудования и материалов. - Оснащение предметно - развивающей среды. - Ознакомление детей и родителей с темой проекта. - Объявление о реализации проекта. - Беседы с детьми о цвете. - Обозначение дня недели определенным цветом. - Чтение художественной литературы. - Проведение дидактических, подвижных игр. - Создание аппликаций, рисунков, поделок из пластилина на тематику дня. - Наблюдение на прогулках, называние формы, цвета и оттенков. - Папка – передвижка для родителей «Влияние цвета на поведение детей». - Итоговое занятие «Знакомим детей с цветом». - Презентация «Цветная неделя».

Понедельник – голубой и синий день. Вторник – желтый день. Среда – красный день. Четверг – зеленый день. Пятница – разноцветный день.

ОО « Социализация » - дидактическая игра « Назови что бывает красного цвета ». ОО « Познание \ Математика » - дидактические игры « Цвет и форма », « Что лишнее ?» ОО « Чтение художественной литературы » - С. Маршак « Красная страница »

ОО « Социализация / Коммуникация » - дидактическая игра « Назови что бывает желтого цвета », беседа « Золотая осень ». Рассматривание иллюстраций « Что какого цвета ». ОО « Чтение художественной литературы » - З. Федоровская « Осень », С. Маршак « Желтая страница ». ОО « Художественное творчество » - аппликация « Солнышко лучистое ».

ОО « Социализация » - дидактическая игра « Назови что бывает зеленого цвета ». ОО « Чтение художественной литературы » - С. Черный « Зеленые стихи », С. Маршак « Зеленая страница ». ОО « Безопасность » - подвижная игра « Цветные автомобили ». ОО « Художественное творчество » - лепка « Яблочко зеленое ».

ОО « Социализация » - дидактическая игра « Назови что бывает голубого и синего цвета ». ОО « Художественное творчество » - дидактические игры « Собери гусеничку », « Правильно назови цвет ». ОО « Физическая культура » - подвижная игра « Найди свою пару ». ОО « Чтение художественной литературы » - Г. Ладонщиков « Голубенький подснежник », С. Маршак « Синяя страница », В. Фетисов « Синий вечер ».

ОО « Социализация » - дидактическая игра « Назови правильно цвет ». ОО « Чтение художественной литературы » - В. Товарков « Цвета радуги », С. Маршак « Радуга - дуга », ОО « Коммуникация » – итоговое занятие « Знакомим детей с цветом ».

Спасибо за внимание !