Что все люди на Земле делают одновременно?
Мы сейчас отгадывали загадки. А что ещё можно разгадывать?
Кроссенс Разработала учитель математики МБОУ СОШ 55 г. Воронежа Ахмедова Халида Хусаиновна Разработала учитель математики МБОУ СОШ 55 г. Воронежа Ахмедова Халида Хусаиновна
СROSSENS (англ.) КРОССЕНС – ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СМЫСЛОВ
В ходе занятия вы получите возможность научиться: Адекватно оценивать свои возможности; Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях объектов, событий; В совместной деятельности оказывать друг другу поддержку. Адекватно оценивать свои возможности; Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях объектов, событий; В совместной деятельности оказывать друг другу поддержку.
Задача : Исследуйте кроссенс; Объясните смысловые пересечения между соседними картинками; Сделайте вывод. Исследуйте кроссенс; Объясните смысловые пересечения между соседними картинками; Сделайте вывод.
Построение кривой дракона Хартера-Хейтуэя.
На каких этапах урока можно использовать приём «Кроссенс»? для проверки пройденного; для формулировки темы и цели; для обобщения и закрепления материала; для организации групповой работы; для организации домашнего задания; для организации классного часа, праздничного мероприятия, юбилейной даты; для организации коллективного творческого дела. для проверки пройденного; для формулировки темы и цели; для обобщения и закрепления материала; для организации групповой работы; для организации домашнего задания; для организации классного часа, праздничного мероприятия, юбилейной даты; для организации коллективного творческого дела.
Применение КРОССЕНСА способствует: развитию логического, образного и ассоциативного мышления, воображения; проявлению нестандартного мышления и креативности; развитию коммуникативных и регулятивных умений; формированию навыков работы с информацией; повышению любознательности и мотивации к изучаемому предмету. Применение КРОССЕНСА способствует: развитию логического, образного и ассоциативного мышления, воображения; проявлению нестандартного мышления и креативности; развитию коммуникативных и регулятивных умений; формированию навыков работы с информацией; повышению любознательности и мотивации к изучаемому предмету.
Универсальность: применим для преподавания разных учебных предметов, пригоден для разных ступеней обучения, а также для обучения детей с разным уровнем развития. Универсальность: применим для преподавания разных учебных предметов, пригоден для разных ступеней обучения, а также для обучения детей с разным уровнем развития.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!