«Коллажирование как средство развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста» подготовила: воспитатель Черникова У. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новогодний коллаж
Advertisements

Тема проекта «Зимние олимпийские виды спорта» Актуальность Здоровье человека на 50% зависит от образа жизни, который он ведёт. Важно побудить подрастающее.
Практическая работа «Создание декоративного натюрморта в технике коллаж»
Коллаж Визитка команды Визитка команды Визитка команды Визитка команды Что такое коллаж? Что такое коллаж? Что такое коллаж? Что такое коллаж? Происхождение.
Коллаж (от фр. collage приклеивание) технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём.
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила Выполнила: Рехтина Анна.
Коллаж и аппликация из природного материала «Работа с природным материалом» Воспитатель высшей категории Тимкова Олеся Владимировна.
Коллаж творческий жанр, когда произведение создаётся из вырезанных самых разнообразных изображений, наклеенных на бумагу или холст. Происходит от фр.
«Развитие художественно – эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления произведениями художников Якутии»
ГБОУ НПО Садово - архитектурный профессиональный лицей 113 Санкт - Петербурга Преподаватель - Ермолаева В. С.
Эмоциональное развитие ребёнка в ходе восприятия и переживания сказки МОУ Лицей 1 г. Волгореченск Работу выполнили: Гаранина Наталья Королёва Наталья Научный.
Выполнила: студенткаV курса группы 1-09 отделения заочного обучения Шурыгина Анна Борисовна Департамент образования и науки Кемеровской области ГОУ СПО.
Исследовательская работы «Развитие воображения старших дошкольников на занятиях по художественно – творческой деятельности» Воспитатель Борисова Елена.
Мастер - класс Мастер - класс Составление коллажей для детей и родителей.
технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на подложку предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Однако сегодня экологическое образование все еще носит чисто ознакомительный характер; информация, не всегда научно обоснованная, носит узкоутилитарный,
Объект исследования: социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия использования наглядности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
НОМИНАЦИЯ « МОЯ ВТОРАЯ МАМА » Воспитатель дошкольных групп.
Транксрипт:

«Коллажирование как средство развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста» подготовила: воспитатель Черникова У. А.

Коллаж (от фр. coller приклеивание) технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.фр.изобразительном искусстве Коллажем также называется произведение, целиком выполненное в этой технике. Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения. Коллаж может быть дорисованным любыми другими средствами тушью, акварелью и т. д. В искусство коллаж был введён, как формальный эксперимент кубистами, футуристами и дадаистами. На том этапе в изобразительных целях применялись обрывки газет, фотографий, обоев. Наклеивались на холст куски ткани, щепки и т. п.кубистамифутуристамидадаистами Считается, что первыми в искусстве технику коллажа применили Жорж Брак и Пабло Пикассо в годах. Жорж Брак Пабло Пикассо

Объект исследования – развитие творческого воображения детей на занятиях по изобразительной деятельности. Предмет исследования – техника коллажа как средство развития творческого воображения.

Задачи: 1. Проанализировать теоретические и практические основы использования техники коллажа как средства развития творческого воображения. 2. Разработать комплекс педагогических мероприятий, направленный на развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности. 3. Опытно – экспериментальным путем проверить эффективность выявленных педагогических условий.

Педагогические методы: 1. методы формирования сознания (беседы, рассказ, объяснения, метод примера); 2. метод организации деятельности (упражнения, наблюдения, обследование образца, проблемные и поисковые ситуации); 3. методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения детей дошкольного возраста (поощрение, эмоциональное воздействие, создание ситуации занимательности, новизны, эффекты удивления, советы и т.д.); 4. методы контроля эффективности процесса развития художественно-творческих способностей (срезы знаний, беседы, наблюдения и т.д.).

Перспективный план работы по развитию творческого воображения детей дошкольного возраста на занятиях в технике коллаж Сентябрь: Занятие 1.Тема: «Бабочка» Занятия 2Тема: «Осень» Октябрь: Занятие 1.Тема: «Ёжик » Занятие 2.Тема: «Городская Ноябрь: Занятие 1.Тема: «Цветок для мамы» Занятие 2.Тема: «Портрет моей мамы»

Средне групповой уровень развития детей в процентном отношении (констатирующий срез) Уровни Процентное содержание Высокий 9% Средний 50 % Низкий 41%

Средне групповой уровень развития детей в процентном отношении (контрольный срез) Уровни Процентное содержание Высокий 18% Средний 59% Низкий 23%

Работы детей

Спасибо за внимание!