Выпускная квалификационная работа на тему: «Анализ кадровой политики организации на примере Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области» 2017 год
Кадровая политика 2
Виды кадровой политики 3
Роль кадровой политики в системе гос. службы и эффективного решения вопросов связанных с гос. службой необходима для организации работы с кадрами кадровая политика в системе гос. службы 4
Управление по защите прав потребителей Располагается по адресу: Челябинск, улица Елькина, дом 73 Осуществляет функции По санитарно-эпидемиологическому надзору и благополучию человека 5
Организационная структура Руководитель Руководитель Управления Территориальные отделы Отдел юр. обеспечения, гос. службы и кадров Отдел организации деятельности Отдел бухгалтерии и отчетности Отдел защиты прав потребителей Отдел санитарного надзора Отдел эпидемиологического надзора Отдел контроля над радиационной безопасностью Отдел гос. регистрации, лицензирования и экспертизы Отдел надзора за питанием населения Отдел надзора на транспорте 6
Кадровая политика в Управлении 7
Динамика штатной численности Управления. 8
Образование персонала. 9
Вид образования 10
Выборка по стажу 11
Проблемы кадровой политики Управления и пути их решения Выявленные проблемы Пути решения Дефицит молодых сотрудников Бесплатное обучение молодых сотрудников на курсах повышения квалификации Низкая привлекательность государственной службы Система поощрений и памятных подарков Высокая текучесть кадров Повышение общей мотивации персонала. 12
Экономическая эффективность Мероприятие Вид затрат (экономии)Значение Расходы Поощрение рождаемости Затраты на покупку памятных подарков 338 Бесплатное обучение на курсах повышения квалификации Стоимость обучения 159 Итого 497 Экономия Система поощрения снизит текучесть Экономия затрат на набор и обучение персонала 120 Обучение на курсах Экономия на доплатах 840 Итого 960 Экономическая эффективность 193,1% 13
Благодарю за внимание!