Характеристика методов и функций менеджмента Выполнила: Михайлова А.Р. Группа: эбз-161.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ «Контроль как функция менеджмента». Контроль - процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей и состоящий из трех основных.
Advertisements

Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
КОНТРОЛЬ Контроль – это… 0 процесс обеспечения достижения организацией своих целей (Мескон) 0 процесс установления отклонения от предусмотренных величин.
Методы управления человеческими ресурсами План: 1. Управление человеческими ресурсами 2. Административные методы управления 3. Экономические методы управления.
Контроль реализации управленческих решений
Контроль Определение Контроль Контроль – это обеспечение достижения организацией своих целей. Стандарты Стандарты - это конкретные цели, процесс в отношении.
КонтрольОпределение Контроль Контроль – это обеспечение достижения организацией своих целей. Стандарты Стандарты - это конкретные цели, процесс в отношении.
Функции управления: Планирование Организация Мотивация Контроль.
Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬ. ПЛАН ТЕМЫ 1. Определение контроля 2. Сущность и задачи контроля 3. Классификация видов контроля 4. Этапы контроля 5. Характеристика.
Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
Тема 11Основы менеджмента1 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 11. Контроль.
Тема 3. Администрирование социальной работой. 1. Механизмы, задачи и функции администрирования. 2. Администрирование в современный период. 3. Специфика.
Выполнила: Горчакова Елена, Гр. СРБ Методы Методы – это способы осуществления управленческой деятельности, которая представляет собой, с одной стороны.
Методы управления. это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления организацией. Различают: экономические,
Геленджикский филиал ГПБОУ «Новороссийский колледж» Презентация: Управление и менеджмент в здравоохранении.
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Кафедра ИБМ 4 «Менеджмент» Д.З по курсу теория менеджмента На тему «Виды контроля деятельности предприятия, структуры бюрократической и децентрализованной.
Транксрипт:

Характеристика методов и функций менеджмента Выполнила: Михайлова А.Р. Группа: эбз-161

План: 1. Функции управления и управленческий цикл 2. Планирование и стратегический менеджмент 3. Сущность мотивации, координации и контроля 4. Методы менеджмента

Функции управления это особые виды специализированной управленческой деятельности, выделившиеся в процессе разделения управленческого труда. Основные функции управления организация; нормирование; планирование; координация; мотивация; контроль; регулирование

Управленческий цикл

Стратегический менеджмент Стратегическое управление – это подсистема менеджмента организации, которая осуществляет весь комплекс работ по стратегическому анализу, развитию, реализации и контроллингу стратегии организации, обеспечивая ее стратегическую конкурентоспособность.

Мотивация - процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей, или целей организации. Основные зависимости мотивационного менеджмента таковы: Стимул потребность побуждение поведение результат степень удовлетворения потребности Современные концепции принято разделять на два направления: 1. Содержательные - основываются на идентификации внутренних побуждений (потребностей), которые заставляют людей действовать определенным образом. Цель: определение потребностей, побуждающих людей к действиям. 2. Процессуальные - не оспаривают потребностей, но предлагают, что поведение личности зависит от ее восприятия и ожиданий, связанных с данной ситуацией, возможных последствий выбранного ими типа поведения.

Контроль это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Основные аспекты управленческого контроля: · установление стандартов точное определение целей, которые должны быть достигнуты в определенный отрезок времени. · измерение того, что было достигнуто за период, и сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами; · подготовка необходимых корректирующих действий. Менеджер должен выбрать одну из трех линий поведения: ничего не предпринимать, устранить отклонение или пересмотреть стандарт.

виды контроля: · предварительный контроль. Осуществляется до фактического начала работ. Реализация определенных правил, процедур и линий поведения. Используется по отношению к человеческим, финансовым и материальным ресурсам · текущий контроль. Осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работы. · заключительный контроль. Одна из функций состоит в том, что контроль дает руководству информацию, необходимую для планирования, если аналогичные работы предполагается проводить в будущем. Также способствует мотивации, так как измеряет достигнутую результативность.

Методы управления 1. организационно-распорядительные 2. экономические 3.социально-психологические

Организационно-распорядительные методы управления Административные методы управления, основанные на том, что субъект управления вырабатывает директивы, команды, распоряжения, подлежащие неукоснительному исполнению со стороны объекта управления. Организационные методы управления - способы воздействия на организационные отношения для достижения конкретных целей в форме положений, инструкций, указаний.

Экономические методы управления Побуждение работников предприятий действовать в нужном направлении и добиваться решения поставленных перед ним задач на основе методов оплаты труда, премирования, взыскания, участия в распределении прибыли, приобретение акций предприятия и т.д. Социальный пакет Элементы имиджа и статуса личный кабинет, служебный автомобиль и т.д

Социально-психологические методы моральное поощрение, социальное планирование, убеждение, внушение, личный пример, регулирование межличностных и межгрупповых отношений, создание и поддержание морального климата в коллективе.