Воспитатель: Диденко Е.А.. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Волшебная бусинка» Руководитель: Катырева Марина Анатольевна.
Advertisements

«Бисеринка» Ручной труд. ЗАДАЧИ: Способствовать развитию мелкой моторики рук, творчества, воображения, художественного вкуса, эстетических чувств; Развивать.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н. Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Презентация опыта кружковой работы за уч.г. Кружок « Журавлик» средняя группа « А» « Радуга» Воспитатель: Веприцкая Лариса Евгеньевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 37/1» Диденко Елена Анатольевна, воспитатель высшей категории.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
ДС 264 Конкурс новогодних поделок 2016 г. гр. «Капелька».
Транксрипт:

Воспитатель: Диденко Е.А.

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые изучили деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее влияние функции руки.

Занятия в кружке по бисероплетению способствуют развитию творчества, воображения, пространственного мышления, художественного вкуса, эстетических чувств. Знакомят с особенностями художественного языка. Развивают органы чувств, особенно зрительное восприятие, основанное на развитии мышления, умение наблюдать, анализировать, делать выводы, запоминать.

Рукоделие – один из самых доступных способов проявления индивидуальности и самовыражения. Изделия ручной работы несут положительную энергетику, тепло.

Развивающие задачи: 1. Развивать моторные навыки, образное мышление, внимание, фантазию, творческие способности; 2. Развитие устной и связной речи Воспитывающие задачи: 1. Воспитывать способность мыслить, сочинять, создавать необычные, оригинальные произведения декоративно-прикладного творчества на основе коллективного труда с учетом индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Обучающие задачи: 1. Привить интерес к работе с бисером и побудить желание совершенствование в данном направлении; 2. Учить изготавливать несложные украшения из бисера, пользуясь схемой, практическим приемам на проволоку (параллельное, объемное, петельное плетение); 3. Формировать эстетический и художественный вкус.

беседы индивидуальная и групповая работа коллективно-творческая работа экскурсии дидактические и подвижные игры иллюстрации наблюдения игры-задания родительские собрания выставки

Содержание психолого – педагогической работы по освоению программы «Здоровье» Выполняет комплекс закаливающих процедур с использованием следов из бус. «Физическая культура» Следит за правильной осанкой. Развита мелкая моторика кистей рук. «Безопасность» Знает основы техники безопасности при работе с бисером: не бросать, в рот не брать; с осторожностью обращается с проволокой, ножницами, леской. «Познание» Знает историю развития бисероплетения. Узнает новые термины: бисер, бусинка, леска, проволока; с технологиями плетения бисера. «Социализация» Участвует в творческих группах по созданию новых схем по бисероплетению. В дидактических играх проявляет себя терпимым и доброжелательным.

«Труд» Умеет самостоятельно и своевременно готовить материалы по бисероплетению. Помогает своим товарищам при плетении простых и объемных работ. «Коммуникация» Высказывает предложения и делает простейшие выводы, составляет рассказы из личного опыта при посещению мастерской по бисероплетению. Умеет вести диалог с воспитателем, со сверстниками, а также умеет быть внимательным, доброжелательным и корректным собеседником при изготовлении поделок из бисера. «Чтение художественной литературы» Пополняет литературный багаж стихотворениями, произведениями, где говорится о различных видах плетения. «Музыка» Знает песни об изготовленных поделках. Слушает музыку для релаксации во время изготовления поделок.

Спасибо за внимание!