Природа и люди Древней Индии. План урока 1.Местоположение Индии 2.Климат Индии 3.Животный и растительный мир Индии 4.Занятия жителей Древней Индии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок истории в 5 классе Тема: «Природа и люди Древней Индии» Учитель: Николай Павлович Розов.
Advertisements

Природа и люди Древней Индии. План урока 1.Местоположение Индии 2.Климат Индии 3.Животный и растительный мир Индии 4.Занятия жителей Древней Индии.
Природа и люди Древней Индии. План урока 1. Местоположение Индии 2. Климат Индии 3. Животный и растительный мир Индии 4. Занятия жителей Древней Индии.
Тема урока: Природа и люди Древней Индии. Цели урока 1.Формирование представлений о местоположении, природных условиях и занятиях жителей древней Индии.
Древняя Индия. Природа и люди. План урока 1.Местоположение Индии 2.Природа Индии. Животный и растительный мир Индии 4.Занятия жителей Древней Индии.
В этой стране так много деревьев, что даже днем темно. А людям, чтобы построить дома нужно сначала вырубить деревья. Ты лжешь! Казнить! Спасите путешественника.
Природа и люди Древней Индии План урока 1.Местоположение Индии 2.Климат Индии 3.Животный и растительный мир Индии 4.Занятия жителей Древней Индии 5.Верования.
ПРИРОДА И ЛЮДИ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ.. План урока 1.Местоположение и природа. 2.Хозяйство. 3.Верования древних индийцев.
История 5 класс «Природа и люди Древней Индии» Романова Юлия Юрьевна, учитель истории и обществознания первой квалификационной категории МБОЙ СОШ 2 г.
Рассказ путешественника: Я был в стране, где на кустах растет белая шерсть. Земледельцы срезают ее с кустов и делают красивые ткани. Но самое необыкновенное,
Рассказ путешественника: Я был в стране, где на кустах растет белая шерсть. Земледельцы срезают ее с кустов и делают красивые ткани. Но самое необыкновенное,
§ 20; подготовить развернутый ответ на вопрос: «Какие заня­тия и верования существовали у древних индийцев?» Дома!
Природа и люди Древней Индии.. План урока 1. Местоположение Индии. 1. Местоположение Индии. 2. Климат Индии. 2. Климат Индии. 3. Животный и растительный.
Когда возникли первые государства?. более 5 тыс лет назад.
Древняя Индия Древний мир Урок в 5 классе Гимназия 212.
Логическое задание на урок: Почему греки считали Индию «волшебной сказочной страной»?
О, древняя и мудрая страна! Страна слонов, тибетских гор, священных вод и великолепных храмов. Загадочными танцами и песнями пленяешь ты сердца, И манишь.
И Индия расположена в Южной Азии на полуострове Индостан. Берега ее с запада, востока и юга омывает Индийский океан. С севера ее границей служат Гималаи,
Чупров Л.А. МОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Природа и люди Древней Индии 28 ноября 2014 г.. План путешествия Географическое положение Природные условия Занятия населения Религиозные верования Достопримечательности.
Транксрипт:

Природа и люди Древней Индии

План урока 1. Местоположение Индии 2. Климат Индии 3. Животный и растительный мир Индии 4. Занятия жителей Древней Индии

Новые слова: Джунгли Сахарный тростник Хлопчатник

Проблемный вопрос Почему греки называли Индию «ВОЛШЕБНОЙ СТРАНОЙ»

Местоположение Индии Индия находится в Южной Азии на полуострове Индостан. С запада, востока и юга ее берега омывает Индийский океан.

На севере Индии горы - Гималаи

Гималаи: -Преграждают путь холодным ветрам -Являются самой высокой горной системой в мире -Согласно верованиям древних индийцев на вершине Гималаев жили боги

Главные реки Река Инд Река Ганг

Природа Индии Джунгли

Животный мир Индии

Корова – священное животное

Сельскохозяйственные культуры Рис

Сельскохозяйственные культуры Сахарный тростник

Сельскохозяйственные культуры хлопчатник

Сельскохозяйственные культуры Пшеница Ячмень

Историческая задачка Один древний путешественник, побывавший в Индии, вернулся на Родину. - Если бы ты только знал, - рассказывал он приятелю, - какая удивительная страна Индия. Там на кустах растет белая шерсть. Приятель принял эти слова за шутку. - Ну какой же ты выдумщик и враль! - Не хочешь – не верь! Я видел собственными глазами: земледельцы срезают белую шерсть с кустов, точно с овец, и делают из нее красивые и прочные ткани… Но самое необыкновенное даже не эта шерсть, а то, что индийцы добывают мед без всяких пчел. Они выжимают сок из тростника и уваривают его на огне. Сок становится твердым и хрустит на зубах, подобно соли. А на вкус он слаще пчелиного меда! - Вранье! На свете нет ничего слаще пчелиного меда! - Так приятель и не поверил своему другу – путешественнику, меж тем друг-то говорил чистую правду. О чем он говорил?

Работа с текстом учебника Комментированное чтение (п.5 §20). Стр.99 – 100 -Что такое религия? -Какие религиозные верования существовали у древних индийцев?

Чудеса Индии благоприятные природные и климатические условия, - плодородные земли; - полноводные реки, - защищенность от нападений врагов (Индийский океан, Гималаи); - памятники культуры

Выбери понравившуюся фразу и закончи ее 1. Сегодня я узнал ….. 2. Было интересно ….. 3. Было трудно ….. 4. Я выполнял задания … 5. Я понял, что …. 6. Теперь я могу… 7. Я научился … 8. У меня получилось … 9. Меня удивило … 10. Мне захотелось ….

Кто изображен на слайде?

Домашнее задание: Параграф 20 прочитать, ответить на вопросы в конце параграфа (устно),