Цель: Пополнение и обогащение РППС в ходе проектной деятельности с детьми дошкольного возраста посредством создания в группе в рамках проведения новогодних мероприятий творческой «Мастерской Деда Мороза». Задачи: Образовательные: - актуализировать знания детей о новогодних праздниках; - закрепить в самостоятельной деятельности умение вырезывать из бумаги снежинки; - учить изготавливать из бумаги объёмные ёлочки, открытки, цепочки, фонарики, украшения для группы; - совершенствовать технику конструирования и вырезывания с опорой на схему; - мотивировать детей к самостоятельному изготовлению новогодних украшений; - инициировать поиск способов изготовления и украшения объёмных изделий; Развивающие: - развитие познавательных способностей; - развитие творческого мышления и воображения; - развитие коммуникативных навыков; Воспитательные: - обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; - воспитание аккуратности, художественного вкуса, творческой инициативы, самостоятельности.
В соответствии с ФГОС ДО РППС должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, доступной, безопасной.
Организуя РППС в своей группе, я постаралась учесть все требования, предъявляемые стандартом. Наполняемость РППС в моей возрастной группе меняется в соответствии с перспективно-тематическим планированием.
Организованная таким образом РППС вызывает у моих воспитанников чувство радости, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному и социальному развитию.
В процессе проектной деятельности развивающая среда пополняется и обновляется.
И для пополнения и обогащения РППС в моей группе мною был запланирован и реализован проект по созданию творческой «Мастерской Деда Мороза».
Выставка творческих работ в галерее новогодних поделок из бросового материала «Зимняя фантазия». Часть работ была выполнена детьми в «Мастерской Деда Мороза» под руководством воспитателя, часть работ – совместное творчество детей и родителей.
Спасибо за внимание, до новых встреч!!!