INTERNET. IZMENI SOZNANIE ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРОДУКТЫ (на примере «Пикника «Афиши»)
ИСТОРИЯ ПИКНИКА «АФИШИ», 2004 ГОД Москва, Лужнецкая набережная человек Спонсоров нет
ИСТОРИЯ ПИКНИКА «АФИШИ», 2005 ГОД Москва, парк «Красная Пресня» человек Спонсоры: Carambas, Росгосстрах, Балтика, Siemens, Epson, Intel, Battery, Gauloises, Mazda, Apple, Кампомос, Campina, Eclipse
ИСТОРИЯ ПИКНИКА «АФИШИ», 2007 ГОД Москва, парк «Коломенское» человек Спонсоры: Bavaria, Sony Ericsson, Danon, Comstar, Rambler, Topshop, Wella
Использование новых медиа для продвижения
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (РОССИЯ)
В Рунете весной 2008 года зарегистрировано блоговЕжемесячно обновляется 700 тыс. блогов БЛОГИ (РОССИЯ) Источник: АИБ
создание своих сообществ в т.ч. корпоративных блогов участие в чужих сообществах мониторинг личных дневников работа с лидерами мнений БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ C СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ
СООБЩЕСТВО «ПИКНИКА «АФИШИ» 2008 В «В КОНТАКТЕ»
ДРУГИЕ СООБЩЕСТВА «ПИКНИКА «АФИШИ» 2008
МОНИТОРИНГ ЛИЧНЫХ ДНЕВНИКОВ
РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ
быть людьми быть увлекательными быть регулярными быть открытыми иметь чувство меры (избегать избыточного брендинга) иметь информационную политику БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СО СВОИМ СООБЩЕСТВОМ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА Что можно, а что нельзя писать в своих личных блогах и в комментариях сторонних блогов
UGC ХРАНИЛИЩА
YOUTUBE.COM
Мультимедийные рекламные продукты
НАШИ РЕКЛАМНЫЕ ПРОДУКТЫ пресса интернет события наружная реклама радио тв
игра-конкурс «угадай город по фото» на сайте финал на «Пикнике «Афиши», главный приз путешествие блог путешествующего победителя на сайте прямая реклама в журналах «Афиши», на сайте, во всей рекламе «Пикника» (интернет, наружная реклама, радио, телевидение) специальные секции в журналах «Афиши» потенциальные партнеры банки, авиа- компании, тур-операторы ИГРА-КОНКУРС «ГОРОДА»
КОНТАКТЫ Дмитрий Степанов Исполнительный директор Афиша Диджитал, Пикник «Афиши» +7 (495) (495)