INTERNET. IZMENI SOZNANIE ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРОДУКТЫ (на примере «Пикника «Афиши»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РИФ+КИБ 2010 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БУДУЩЕГО НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕРТОВ.
Advertisements

Совмещение редакционного и пользовательского контента в Афише.
Internet:// Измени сознание НОВЫЕ ГЕРОИ МЕДИАРЫНКА, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ.
3-й тур - н н н ноябрь 2013 г. Агентство представляет Приглашаем партнеров Конкурс «МИСС БИКИНИ-2013»
Конкурс МИСС БИКИНИ-2013 сентябрь 2013 года Агентство представляет.
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
BRAND ONLINE 2008 ВИДЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ: СПОНСОРСТВО, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И Т.П.
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
В честь 155-летия г.Хабаровска на Центральной Набережной им.Г.И.Невельского 1 июня 2013 года с до Агентство представляет.
2009 Брэндированный видеоконтент в интернете: тренд года Егор Яковлев, Генеральный директор Tvigle Media.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Портал Moi-roditeli.ru МЕДИАКИТ Moi-Roditeli.ru. Концепция Молодые родители, те, что уже ожидают появления ребёнка, и те, что только начали задумываться.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Международный фестиваль семейного экрана «Море Кино» 1 © Продюсерский центр «ВЕЛЕРА», 2013.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
Транксрипт:

INTERNET. IZMENI SOZNANIE ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРОДУКТЫ (на примере «Пикника «Афиши»)

ИСТОРИЯ ПИКНИКА «АФИШИ», 2004 ГОД Москва, Лужнецкая набережная человек Спонсоров нет

ИСТОРИЯ ПИКНИКА «АФИШИ», 2005 ГОД Москва, парк «Красная Пресня» человек Спонсоры: Carambas, Росгосстрах, Балтика, Siemens, Epson, Intel, Battery, Gauloises, Mazda, Apple, Кампомос, Campina, Eclipse

ИСТОРИЯ ПИКНИКА «АФИШИ», 2007 ГОД Москва, парк «Коломенское» человек Спонсоры: Bavaria, Sony Ericsson, Danon, Comstar, Rambler, Topshop, Wella

Использование новых медиа для продвижения

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (РОССИЯ)

В Рунете весной 2008 года зарегистрировано блоговЕжемесячно обновляется 700 тыс. блогов БЛОГИ (РОССИЯ) Источник: АИБ

создание своих сообществ в т.ч. корпоративных блогов участие в чужих сообществах мониторинг личных дневников работа с лидерами мнений БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ C СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ

СООБЩЕСТВО «ПИКНИКА «АФИШИ» 2008 В «В КОНТАКТЕ»

ДРУГИЕ СООБЩЕСТВА «ПИКНИКА «АФИШИ» 2008

МОНИТОРИНГ ЛИЧНЫХ ДНЕВНИКОВ

РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ

быть людьми быть увлекательными быть регулярными быть открытыми иметь чувство меры (избегать избыточного брендинга) иметь информационную политику БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СО СВОИМ СООБЩЕСТВОМ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА Что можно, а что нельзя писать в своих личных блогах и в комментариях сторонних блогов

UGC ХРАНИЛИЩА

YOUTUBE.COM

Мультимедийные рекламные продукты

НАШИ РЕКЛАМНЫЕ ПРОДУКТЫ пресса интернет события наружная реклама радио тв

игра-конкурс «угадай город по фото» на сайте финал на «Пикнике «Афиши», главный приз путешествие блог путешествующего победителя на сайте прямая реклама в журналах «Афиши», на сайте, во всей рекламе «Пикника» (интернет, наружная реклама, радио, телевидение) специальные секции в журналах «Афиши» потенциальные партнеры банки, авиа- компании, тур-операторы ИГРА-КОНКУРС «ГОРОДА»

КОНТАКТЫ Дмитрий Степанов Исполнительный директор Афиша Диджитал, Пикник «Афиши» +7 (495) (495)