Характеристика и схема вспомогательного процесса Подготовили: Студенты гр 6231 Иваненко Никита Камартдинова Карина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процессный подход В организационном проектировании.
Advertisements

Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Содержание современных подходов к управлению качеством Преподаватель. Выполнил студент г.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
Совершенствование системы управления бизнес- процессами в Научно-технической библиотеке ТПУ на основе программного продукта «Business Studio» Совершенствование.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА. Платонова С.Ю., заместитель директора по УВР Лицея имени.
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИДЕЙ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА В УДОД ГБОУ ДД(Ю)Т «У Вознесенского моста» Санкт-Петербург 2014 г.
Роль документации системы менеджмента качества в повышении эффективности технологической деятельности библиотеки ТОГУ Карпова Ирина Николаевна Карпова.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Транксрипт:

Характеристика и схема вспомогательного процесса Подготовили: Студенты гр 6231 Иваненко Никита Камартдинова Карина

Цель и задачи Цель – схематично представить и охарактеризовать вспомогательный процесс (ВП) Задачи Сформулировать определение ВП Привести примеры ВП Составить характеристику ВП

Процессный подход ISO 9000: Стабильные и прогнозируемы результаты достигаются более результативно и эффективно, когда деятельность осознается и управляется как взаимосвязанные процессы, которые функционируют как согласованная система.

Процессный подход

Вспомогательный процесс Определение Процессы не контактирующие на прямую с продукцией и предназначенные для обеспечения нормального функционирования основных процессов (ОП)

Характеристика ВП 1)Деятельность и персонал ВП не работают с продукцией, составляющей цель деятельности организации напрямую, а обеспечивают работу ОП 2)Количество вспомогательных процессов не должно быть более, чем 5 плюс минус 2, в противном случае высший руководитель теряет управление организацией, тк не может эффективно руководить и воспринимать информацию от большего количества основных направлений деятельности

Характеристика ВП 3)При выделении процессов необходимо назначать лиц( Хозяев процессов), ответственных за их результативность. ПРОЦЕСС ИМЕЕТ ОДНОГО ХОЗЯИНА 4)Должны быть установлены показатели эффективности процесса, выделены все необходимые полномочия и ресурсы, чтобы хозяин мог влиять на ход процесса и результаты.

Примеры вспомогательных процессов Процесс подготовки, обучения и аттестации персонала Процесс управления документацией Процесс/процессы обеспечения Сервисное обслуживание оборудования Обеспечение работы офиса PR-деятельность и т.д.

Пример ВП