Тематический педсовет «Развивающие игры Воскобовича - как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология интеллектуально- творческого развития «Сказочные лабиринты игры» ИГРОФЕСТИВАЛЬ Заместитель заведующего МАДОУ «ДС 19 г.Благовещенска» Тьютор.
Advertisements

Много внимания уделяется развитию интеллекта у детей дошкольного возраста. Как правило, развивают вербальный интеллект, то есть "приобретенный". Мама читает.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников». Презентацию подготовила Старший воспитатель.
Активизация мыслительной активности ребенка в развивающих математических играх. Мамкова С.В.
Проект по интеллектуально – познавательному развитию детей через развивающие игры Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» воспитатель МАДОУ ЦРР Д/сада 121.
Автор: воспитатель Свечникова М.В.. Цель: Развитие операций и умение манипулировать цифрами, геометрическими фигурами, свойствами предметов, геометрическими.
Программа семинара : « Развитие дошкольного образования в современных образовательных условиях » Фрагмент НОД в средней группе / воспитатель Болдышева.
Наглядная геометрия Наглядная геометрия Учитель гимназии 406 Мичурина Светлана Владимировна.
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
История педагогики об игре дошкольников « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Ekaterina Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ ЦРР д/с 15 Ягодарова С. А.
«Использование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии детей средней группы на занятиях» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Дайте ребенку что-нибудь в руки, чтобы он начал думать. (народная мудрость)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 гЧита «Развитие логического мышления детей дошкольного.
Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад 8 «Вишенка» г. Ртищево Саратовской области» Выполнил: учитель- логопед Корнилаева Е.Е.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Проект: «Реализация ФГОС, через игровую технологию интеллектуально - творческого развития детей дошкольного возраста» (проект программы с одарёнными детьми)
Тема : Развивающие игры для старших дошкольников Цель: Использование развивающих игр для развития и коррекции способностей каждого ребенка, подготовка.
Транксрипт:

Тематический педсовет «Развивающие игры Воскобовича - как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей»

Что? Где? Когда? по теме «Развивающие игры Воскобовича - как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей»

Правила игры Каждая команда играет за себя Ответы записываются в бланке ответов За каждый правильный ответ – дается фишка Обе команды отвечают на один и тот же вопрос Выигрывает тот, кто набрал больше всего баллов

итоги игры итоги игры

Вопрос 1 Какие задачи решают игровые технологии Воскобовича?

Ответ: -Развитие познавательного интереса, желания узнать новое; -Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности; -Развитие воображения, мышления; -Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал; -Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений; -Построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию

Вопрос 2 Перечислите весь набор дидактического материала, который есть в Коврографе? Перечислите весь набор дидактического материала, который есть в Коврографе?

Ответ: -Забавные буквы; -Забавные цифры; -Разноцветные веревочки; -Разноцветные липучки; -Эталоны цвета; -Буквы, цифры

Вопрос 3 Сколько в игре «Квадрат Воскобовича» треугольников?

Ответ: 32 жестких треугольника

Вопрос 4 Какие виды памяти задействованы играя в конструктор букв?

Ответ: Все виды памяти: -ребенок запоминает внешней вид буквы -Создает ее сам -Слышит от взрослого её название

Вопрос 5 Главный принцип игр Воскобовича?

Ответ: Это принцип «от простого к сложному»

Вопрос 6 В какой игре встречаются следующие обозначения? "Ф4, Б4, З4, Г4".

Ответ:Геоконт

Вопрос 7 Про какое пособие говорят "Великий квадрат не имеет предела«

Ответ: квадрат Воскобовича

Вопрос 8 Назовите всех героев Фиолетового леса Назовите всех героев Фиолетового леса

Ответ: Незримка, Всюсь, Ворон Метр, Малыш Гео, Лопушок, Магнолик, Галчонок Каррчик, Гномы, Гусеница Фифа, Гусь и лягушки, Долька, Китенок Тимошка, Краб Крабыч, Крутик По, Паучок, Пчелка Жужа …

Вопрос 9 Вопрос: Вопрос: Какие животные представляют цифры в пособии Воскобовича?

Ответ:

Вопрос 10 В каком пособии хищники, травоядные и птицы выполняют общую задачу?

Ответ:

Вопрос 11 В методической и научно-популярной литературе этот материал можно встретить под разными названиями: «Логические фигуры», «Логические кубики», «Логические блоки»

Ответ: Логические блоки Дьенеша

Вопрос 12 Вопрос: Вопрос: Данный материал в наибольшей мере отвечает монографическому методу обучения числу и счету

Ответ: Палочки Кюизинера

Вопрос 13 Вопрос: Вопрос: Назовите плюсы и минусы игр Воскобовича (из опыта уже вашей работы)

Подведём итоги игры Кто же «получит» хрустальную сову – символ «получит» хрустальную сову – символ мудрости? мудрости?