ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Сформировать у дошкольника необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Advertisements

Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Вторая младшая группа Группа «Цветик-Семицветик »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 154» «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 Красногвардейского района Санкт - Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Абдалова.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ СЕНТЯБРЬ 2014 г. – МАЙ 2015г.
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
«Применение здоровье сберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе» Воспитатели: Столбунова О.Н. Степанова Н.А.
Я здоровье берегу- быть здоровым я хочу! Подготовила презентацию : воспитатель второй младшей группы «Медвежонок» – Е.В. Гетманская.
«Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму,
Преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, регламентация режима дня и отсутствие такового в семье ; Отсутствие системы взаимодействия с.
ПРОЕКТ «ЧИСТЮЛЬКА » МЛАДШАЯ ГРУППА МБДОУ СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 «ИВУШКА»
МБДОУ детский сад «Аленушка» Воспитатели: Туева М. А. Древелева Ю. С.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Сформировать у дошкольника необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ

Задачи: Задачи: Научить элементарным правилам сохранения здоровья. - Воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье. - Формировать у дошкольников потребность в положительных привычках.

Паспорт проекта *вид проекта: информационно- творческий. *срок исполнения: краткосрочный *участники проекта: дети, родители и воспитатели.

Предположим, что применение здоровьесберегающих технологий будет способствовать формированию убеждений и привычек здорового образа жизни у дошкольников и их родителей.

1. Разработка конспектов занятий и тематических бесед по теме «Азбука здоровья» 2. Составление картотеки дидактических игр и художественно- словесного материала по воспитанию и развитию у дошкольников культуры здоровьесбережения 3. Оформление паспорта здоровья группы с включением в него мониторинга и диагностического исследования сформированности культурно-гигиенических навыков у дошкольников 1. Разработка конспектов занятий и тематических бесед по теме «Азбука здоровья» 2. Составление картотеки дидактических игр и художественно- словесного материала по воспитанию и развитию у дошкольников культуры здоровьесбережения 3. Оформление паспорта здоровья группы с включением в него мониторинга и диагностического исследования сформированности культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Этапы реализации 1. Подготовительный этап - Определить уровень знаний детей о здоровье. - Определить темы проекта, задачи, стратегии и механизмы. - Сбор информации по данной теме. - Создание необходимых условий для реализации проекта.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Гимнастика пальчиковая Гимнастика для глаз Гимнастика дыхательная Динамическая гимнастика

Беседа «Закаляйся, если хочешь быть здоров!» Цель: научить ребенка заботиться о своем теле, закрепить правила закаливания организма.

Дидактическая игра «Кто как устроен?»Цель: Закрепить и уточнить знание о себе как о человеке.

Игровой массаж/самомассаж- позволяет улучшать мозговую активность и ускоряет психологическое развитие малыша. Проводится в игровой форме. проводится

Пальчиковая гимнастика- эффективный способ развития мелкой моторики и координации движения пальцев рук.

Практическое упражнение «Земляничное мыло».Цель: формировать привычку мыть руки после посещения туалета, перед едой, а так же по мере загрязнения, учить правильно мыть и вытирать руки.

Дыхательная гимнастика «Бульканье» - способствует развитию дыхательной мускулатуры

Гимнастика после сна- способствует плавному переходу от сна к бодрствованию

Релаксация -способствует снятию психического напряжения

Прогулки- оказывают закаливающее воздействие на весь организм в естественных условиях

Босохождение- один из способов закаливания, активизирует активные точки на стопе, исправляется плоскостопие

Игровой самомассаж с мячом- используется для развития мелкой моторики пальцев рук, релаксации и повышения настроения и главное иммунитета.

Оформление стенгазеты для родителей «Где живет здоровье?»

«Веселые старты» - это праздник спорта, дружбы и здоровья!

достигается через создание благоприятного психологического фона на занятиях; использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к образовательному процессу ; создание условий для самовыражения детей; инициацию разнообразных видов деятельности; предупреждение гиподинамии. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ