Особенности контроля и оценки по изо

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Advertisements

Титульный слайд - Фон - Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Развивающие приемы на уроках ИЗО М.А. Чеснокова МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры.
Рисунок – средство познания формы Рисунок создается по законам. Дидактический материал представлен рисунками студентов ХГФ РГПУ.
Титульный слайд - Фон - E8E3F0E020EDEEF2.html E8E3F0E020EDEEF2.html Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Я имею представление о: Определи последовательность выполнения линейного рисунка натюрморта. Определи величину формата. правилах компоновки изображения.
Методические рекомендации к теме урока «Фор эскиз натюрморта» по предмету «Рисунок» дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы «Изобразительное.
Использованы ресурсы: ruki karandashom html Шаблон «Лето. Ромашки» - автор Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново.
Учитель изобразительного искусства и МХК МАОУ Ильинской СОШ Слушатель курса переподготовки педагогики и психологии дополнительного образования Лебедь Светлана.
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Автор шаблона Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново Смоленской области Использованы ресурсы: /
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных.
Первые шаги в мире искусства Выполнила учитель ИЗО и Искусства МБОУ Гуляй-Борисовской СОШ Казьмина Е. В г.
Творческая группа кружка «Живопись» Т.С.Ш.2. Содержание Проблемный вопрос. Немного о натюрморте. Композиция в натюрморте. Линейно-конструктивное построение.
М ЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Б. М. Н ЕМЕНСКОГО ПО ПРЕДМЕТУ «И ЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО » Тема раздела: «Виды изобразительного искусства.
Автор шаблона Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново Смоленской области Использованы ресурсы: printer&f=67&t=2153.
Освещение. Свет. Тень Автор-составитель: Евель И. В. МОУ «ООШ 38» г. Анжеро-Судженск.
Формальная композиция. Формальная композиция. Законы, правила, приемы и средства композиции.
Порядковый счёт Объявляется подъём. На зарядку мы идём. Объявляется подъём. На зарядку мы идём. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных.
Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития школьников на уроках музыки.
Транксрипт:

Светашова Мария, 4 курс НО-1

Правильное понимание поставленных задач при выполнении учебных и творческих работ Раскрытие темы Импровизация и использование собственных впечатлений при выполнении работы Оригинальность замысла

Композиция Знание, понимание и применение на практике основных законов композиции Органичность и целостность композиционного решения

Рисунок (владение основами изобразительной грамоты) Умение последовательного выполнения работы в заданном формате Передачи пропорций и характера изображаемого объекта Выявление конструктивных и пластических особенностей формы и объема посредством светотеневой проработки и расположения в пространстве Передачи тональных отношений при сохранении цельности изображения

Цветовое решение Знание ключевых понятий цветоведения из области физических основ цвета и основ его зрительного восприятия Умение использовать типы колорита для создания цветовой гармонии

Техника исполнения Умение использовать основные изобразительные средства выражения замысла: точка, штрих, линия, пятно, цвет, тон, фактура Владение различными техниками и приемами в области изобразительного искусства Использование современных материалов Наличие культуры исполнительского мастерства

В зависимости от поставленных задач Степень сходства изображения с предметами реальной действительности (реалистический рисунок) Умение решать задачи, основанные на ассоциативном восприятии окружающего мира через трансформацию природных и искусственных форм

Степень самостоятельности учащихся при выполнении заданий Характер деятельности (репродуктивная, творческая) Качество выполняемых работ и итогового рисунка

Качество выполнения изучаемых на уроке приемов рисования и работы в целом Степень самостоятельности Уровень творческой деятельности (репродуктивный, частич­но продуктивный, продуктивный)

Уровень выполнения требований высокий Отметка «5» Уровень выполнения требований хороший Отметка «4» Уровень выполнения требований достаточный Отметка «3» Ученик не знает основных элементов процесса рисования Отметка «2»

Учащийся полностью усвоил учебный материал Отметка «5» Учащийся в основном усвоил учебный материал Отметка «4» Учащийся не усвоил существенную часть учебного материала Отметка «3» Учащийся полностью не усвоил учебный материал Отметка «2»

obuchaiushchikhs.html obuchaiushchikhs.html na_urokakh_izo_i_tekhnologii/ na_urokakh_izo_i_tekhnologii/ wallpaper-or-background-from-hand-painting-on-white- background.html wallpaper-or-background-from-hand-painting-on-white- background.html Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново