Учитель МБОУ «СОШ 13» Михальцова Н.Н.
Математическая цепочка
Сбежала от Федоры посуда: Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов? Сколько всего беглецов?
Сидят рыбаки, Стерегут поплавки, Рыбак Корней Поймал трех окуней, Рыбак Евсей – Четырех карасей. Сколько рыб рыбаки Натаскали из реки? 7
Есть игрушки у меня: Паровоз и два коня, Серебристый самолёт, Три ракеты, вездеход… Сколько вместе? Как узнать? Помогите сосчитать! 8
Что общего во всех этих примерах? Сформулируйте тему урока.
Тема урока: прибавление числа 5. Цель:
Возьмите 5 красных фишек и зажмите в кулачках. Сколько фишек может быть в левом кулачке? А в правом?
Как можно прибавить число 5? Вывод: прибавляем по частям. Разобьем на части так, чтобы при прибавлении первой части сразу получалось 10, а затем прибавим оставшуюся часть.
Работа в паре. 4 1 вариант – 1 столбик 2 вариант – 2 столбик
Анализ работы. Проверка 1 вариант 2 вариант = = = = = = = = 8
Итоги урока
Источники Автор шаблона Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского района Ставропольского края jpg jpeg imejut-i-takoe-svojstvo-esli-kakoe-libo-nechjotnoe-chislo.html imejut-i-takoe-svojstvo-esli-kakoe-libo-nechjotnoe-chislo.html