«Эффективная реклама зарубежной недвижимости в печатных СМИ» Сергей Рымов, главный редактор и издатель журнала «Homes Overseas» 14.05.2009, Info Real -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cергей Рымов Издатель, главный редактор журнала Homes Overseas Предпочтения покупателей зарубежной недвижимости при выборе источников информации.
Advertisements

МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
(495) TaRGeting Internet Agency.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
ОМСК 2014 ПРЕЗЕНТАЦИЯ. О ПРОЕКТЕ Цель издания: донести оперативную и достоверную информацию о состоянии рынка строительных товаров, технологий, материалов,
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА-КИТ Челябинск, 2013 г.
Транксрипт:

«Эффективная реклама зарубежной недвижимости в печатных СМИ» Сергей Рымов, главный редактор и издатель журнала «Homes Overseas» , Info Real - форум по зарубежной недвижимости

2 «Эффективная реклама зарубежной недвижимости в печатных СМИ» Зачем вообще размещать рекламу? Что может сделать реклама?Какую цель может достичь рекламодатель? развить у потребителей потребность в товарах и услугах создать спрос создать положительный имидж компании укрепить бренд ознакомить потребителей с товарами и услугами стимулировать продажи

3 «Эффективная реклама зарубежной недвижимости в печатных СМИ» Возможные способы продвижения зарубежной недвижимости: - телереклама - радиореклама - реклама в интернете -почтовые рассылки (спам) - реклама в печатных СМИ - выставки - «сарафанное радио» -презентации и семинары Печатные СМИ – «золотая середина» Массовость Лояльность

4 «Эффективная реклама зарубежной недвижимости в печатных СМИ» Разновидности печатных СМИ: По форме издания – газеты, журналы, ежегодные каталоги ; По схеме распространения – платные, бесплатные; По объему рекламы – рекламные, нерекламные ; По концепции – массовые и нишевые ; По бизнес-модели: B2C, B2B

5 «Эффективная реклама зарубежной недвижимости в печатных СМИ» Схема распространения и ее влияние на аудиторию Платное распространение - Ритейл: киоски, супермаркеты, магазины прессы, автозаправки, автолавки, мобильные лотки, уличные торговцы ; - Платная подписка: почтовая, альтернативная, редакционная Бесплатное распространение - Распространение на стойках, выкладка ; - Прямая рассылка по базам данных ; - Редакционная подписка

6 «Эффективная реклама зарубежной недвижимости в печатных СМИ» Редакционная концепция и ее влияние на аудиторию Концепция безответственности «Желтая» пресса Концепция ответственности Деловая пресса, издания B2B, большинство тематических изданий Концепция элитарности Пресса «не для всех» Концепция рекламного издания Рекламные издания

7 «Эффективная реклама зарубежной недвижимости в печатных СМИ» Где заканчивается редакционная поддержка и начинается продажность? Возможные варианты редакционной поддержки: - интервью со специалистами о рынке ; - комментарии от экспертов в статьях ; - новости от компании ; - использование иллюстраций ; - предоставление статистических данных ; -отчеты о мероприятиях - Читатель воспринимает негативно: - хвалебные статьи, посвященные одной компании (одному проекту) ; - явно рекламную направленность комментариев ; - превосходные степени при упоминании компаний, услуг, проектов ; - статьи, основанные на мнениях одной компании ; - очевидную связь рекламы и редакционной поддержки ; - заведомо ложную или некорректную информацию

8 «Эффективная реклама зарубежной недвижимости в печатных СМИ» Виды рекламы в печатных СМИ Имиджевая реклама Спецпозиции, обложки, полосы. развороты. Специальные полиграфические проекты – gate folder, жесткие вклейки, закладки, и т.д Модульная реклама форматы от ½ до 1/8 полосы Classifieds малые формы объявлений форматом менее 1/8, обычно сгруппированные в конце издания. Разновидность – каталог объектов недвижимости Специальные формы рекламы «Промо», «Совет эксперта», «Новые проекты» и т.д. Распространение вместе с изданием. Вложение листовок, буклетов, пригласительных билетов

9 «Эффективная реклама зарубежной недвижимости в печатных СМИ» Площадки для продвижения зарубежной недвижимости Специализированные издания о зарубежной недвижимости Homes Overseas Зарубежная недвижимость (приложение к деловой газете «Ведомости») Homes Collection Мир и Дом International Дом за рубежом Издания о недвижимости в целом Салон недвижимости Дайджест зарубежной недвижимости Жилой фонд (приложение к деловой газете «Ведомости»)

10 «Эффективная реклама зарубежной недвижимости в печатных СМИ» Площадки для продвижения зарубежной недвижимости Рекламные издания о недвижимости : Галерея недвижимости Top Property Недвижимость и цены М2 Непрофильные издания : Деловые издания Luxury издания Издания о гольфе Издания о яхтинге

11 «Эффективная реклама зарубежной недвижимости в печатных СМИ» Стратегия построения рекламной компании зарубежной недвижимости в печатных СМИ Стратегия 1 – Достижение заведомо заинтересованной аудитории. -Специализированные издания о зарубежной недвижимости Стратегия 2 – Достижение потенциально заинтересованной аудитории - Специализированные издания о недвижимости в целом ; -Непрофильные специализированные издания Стратегия 3 – Достижение широкой неопределенной аудитории - Массовые издания Стратегия 1Стратегия 2Стратегия 3 Эффект от рекламы определяется «сухим остатком»

12 «Эффективная реклама зарубежной недвижимости в печатных СМИ» Кризисное медиа-планирование в условиях ограниченного бюджета Кризисная задача - максимально сократить расходы на рекламу, минимально потеряв в эффективности. Способ достижения – выбирать для рекламной кампании такие издания, чьи аудитории пересекаются в наименьшей степени и имеют тенденцию к обновлению. Эффективно Неэффективно

13 «Эффективная реклама зарубежной недвижимости в печатных СМИ» Почему не работает реклама? ожидания рекламодателя не соответствуют выбранной рекламной стратегии ; не сформирован спрос – продукт или направление не знакомы потребителю ; бренд не знаком потребителю и не вызывает доверие ; подобраны неверные инструменты – аудитория не соответствует предложению ; «все яйца в одной корзине» - акцент сделан только на одно-два издания ; слишком короткий срок рекламной компании ; неверный маркетинговый посыл, неудачный дизайн, реклама не раскрывает достоинства и уникальность предложения ; нет достоверных инструментов контроля эффективности рекламы.

14 «Эффективная реклама зарубежной недвижимости в печатных СМИ» Как выживают печатные СМИ в период кризиса? уменьшение затрат на маркетинг уменьшение объема издания уменьшение объема редакционных материалов снижение затрат на полиграфию сокращение сети распространения, в первую очередь платного сокращение тиража

15 «Эффективная реклама зарубежной недвижимости в печатных СМИ» Homes Overseas ведущий российский журнал о зарубежной недвижимости. Издается по лицензии компании Globespan Media с декабря 2005 года. Редакционная миссия - предоставлять читателям объективные сведения о зарубежной недвижимости. Homes Overseas обладает прекрасным пониманием мировых рынков недвижимости и имеет возможность знакомить читателей с наиболее интересными материалами из британского выпуска журнала. Собственные корреспонденты за рубежом всегда находятся в курсе наиболее важных событий и готовят для журнала эксклюзивные материалы.

16 Сергей Рымов Издатель и главный редактор Homes Overseas Россия, , Москва Ул.Полковая, д.3, стр.2 Тел.: +7(495) доб Факс: +7(495) доб

17 Спасибо за внимание!