ЦЕЛЬ: Приобщение дошкольников к театральному искусству, к театрализованной деятельности, способствовать формированию творческой личности посредством сотрудничества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Advertisements

ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Обыгрывание сценки и инсценировка «Веселые зверюшки встречают Новый год!»
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Театральная деятельность в младшей группе. «Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!» Театрализованная.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Подготовили воспитатели 1 младшей группы «Солнышко» Попова.
«Игра в жизни ребенка» Презентация к родительскому собранию в группе раннего возраста Яблонька Подготовила: Жирикова Елена Алексеевна 2017 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Знакомство с театром» Группа.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Театральная неделя во второй младшей группе 9 «ЦЫПЛЯТА» д\сад453(2-е здание)
«Игра в жизни ребёнка» Консультация для родителей Подготовили воспитатели: Ретюнская Т.Ю., Тесленко Е.С.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ: Приобщение дошкольников к театральному искусству, к театрализованной деятельности, способствовать формированию творческой личности посредством сотрудничества с социальными институтами города Чебоксары Задачи: - формировать познавательные интересы к театральной культуре (театральному искусству); - способствовать активизации полученных знаний в различных видах детской деятельности; - знакомить с театрами города, артистами и с людьми других профессий театрального искусства; - создавать необходимую творческую проектировочную среду для благоприятного саморазвития ребенка, условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности; - повышать профессиональный уровень педагогов по приобщению дошкольников к театральной культуре (театральному искусству); - способствовать укреплению сотрудничества ДОУ и семьи в развитии духовно- богатой личности ребенка; в раннем раскрытии творческого потенциала (одаренности) ребенка; - формировать эффективную систему социального партнерства.

Основные мероприятия проекта: - сотрудничество с социальными учреждениями города; - экскурсии в театры города; - выставка детских изобразительных работ; - встречи с интересными и знаменитыми актерами и деятелями театрального искусства. Форма работы с детьми/родителями/социумом: - Беседа с детьми и родителями; стендовая информация; - Игры-драматизации с настольными куклами на основе хорошо знакомых русских народных сказок; драматизация русских народных сказок с помощью верховых кукол, театрализованные игры; - Посещение спектаклей театра ростовых кукол «Надежда» в детском саду - Рисование героев сказок, обыгрывание сценок, инсценировки, изготовление масок сказочных персонажей; - Акции, выставка-презентации разных видов театра, консультации для родителей, фотовыставки, экскурсии с детьми в театры.

Игра-драматизация с настольными куклами на основе хорошо знакомой русской народной сказки «Репка» «Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский

Игра-драматизация с настольными куклами на основе хорошо знакомой русской народной сказки «Курочка Ряба»

Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. Алексей Николаевич Толстой Игра-драматизация с настольными куклами на основе хорошо знакомой русской народной сказки «Колобок»

Куклы на гапите Работа с такими куклами позволяет совершенствовать тонкую моторику руки и общую координацию движений, проявлять через куклу те эмоции, чувства, состояния, которые ребёнок по каким-то причинам не может или не позволяет себе проявлять. Куклы Би-ба-бо Сказки, поставленные с помощью таких кукол, способствуют раннему развитию детей: развивают память, речь, мышление, мелкую моторику, обогащают эмоциональную сферу.Такие куколки переносят детей в сказочный волшебный мир, мир эмоций.

Оригами – это самобытное японское искусство создания моделей различных предметов, животных, птиц, цветов путем сгибания листа бумаги. В перчаточном театре развивается: -мелкая моторика кисти; -социальные навыки, доброта, сочувствие; -сенсорные ощущения; -эмоциональная сфера; -мышление, воображение, речь, внимание, память.

Рисование с детьми «Мой любимый (понравившийся) герой из сказки»

Посещение спектакля «Маму надо слушаться» театра ростовых кукол «Надежда» в детском саду, показанных профессиональными артистами.

Театр не отображающее зеркало, а увеличивающее стекло. В. Маяковский

Я не знаю профессии, которая требовала бы более изысканных форм и более чистых нравов, чем театр. Дени Дидро