Сущность Родины - это единство людей на почве религиозного осмысления духовной культуры об общности духовной судьбы народа. Создание общей духовной культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Advertisements

Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Сфера духовной культуры Цель урока – освоить понятия: душа, дух духовность, духовная жизнь, духовная культура, культура. уметь – характеризовать духовную.
Урок обществознания 10 класс Учитель Мельникова Т.В. г. Торжок.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
«Теоретические подходы к развитию у младших школьников интереса к народным традициям»
Духовная жизнь человека. Урок по обществознанию в 10 классе
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание в условиях образовательного пространства школы Педагогический совет.
Новое смысловое поле, позволяющее увидеть: КУЛЬТУРОЛОГИЮ как науку, изучающую культуру целостно, как специфическую функцию человеческого бытия ОБРАЗОВАНИЕ.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
«Сделаться человеком нельзя разом, а надо выделаться в человека… ибо страх как любит человек все то, подается ему готовым. Мало того: мыслители провозглашают.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
Нравственное воспитание - основа формирования личности. «В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны,
Транксрипт:

Сущность Родины - это единство людей на почве религиозного осмысления духовной культуры об общности духовной судьбы народа. Создание общей духовной культуры закрепляется своеобразием национального духовного уклада и системой культурно - исторических и государственно – хозяйственных задач.

Под духовностью мы будем понимать высшие проявления духа человеческого, а под духовной жизнью – жизнь человека в Боге и, соответственно, жизнь земную, мотивируемую его духовной жизнью. Нравственность – это система высших ценностей, связыва­ющих людей в единую социальную общность

Человек, его строение Отношение к миру Мир дух духовное Бог душа теоретическое Социум тело практическое Природа Систему отношений человека с миром можно представить в виде следующей схемы Человек для своего бытия в мире должен: во-первых, иметь адекватную картину мира (мировоззрение), то есть иметь целостное представление, знание о мире: о Боге, социуме и природе; во-вторых, иметь способность осуществлять правильный выбор; в-третьих, адекватно действовать в мире, для чего в нем должна быть сформирована не просто совокупность умений и навыков, а система деятельностей, образ жизни.

Духовное отношение – это отношение не только к Богу, но и к миру и социуму как творению Божию; к человеку как «образу Божию», отношение к природному миру и телу человека как храму Божию; духовное понимание миропорядка и его смысла, определение своего места в мире и назначения в нем. Духовно-нравственное воспитание - это процесс целенаправленного развития духовной сферы человека, организо­ванного, целенаправленного как внешнего, так и внутреннего (эмо­ционально-сердечного) воздействия на духовно-нравственную сфе­ру личности ребенка с целью ее оптимального развития.

Спасибо за внимание!