Проект Воспитатель группы «Малыш» Григорьева Галина Сергеевна Покормим птиц зимой ГБДОУ 118 Фрунзенского р-на г.Спб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Покормите птиц зимой!» МАДОУ 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ 2017 г. Выполнила: Воспитатель Ильина О. В.
Advertisements

Экологический проект «Помоги зимующим птицам» МБДОУ детский сад 14 «Дельфинята» структурное подразделение «Непоседы» Воспитатель: Варнакова Е.Г. Логопед:
Экологический проект «Птицы,живущие рядом» МК ДОУ ЦРР-детский сад 18 Воспитатели: Кулинцева Г.А. Старикова А.П.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Презентация на тему : «Птицы зимой нуждаются в помощи». Автор: Раковская Р.М. Воспитатель МБДОУ Пичаевского детского сада « Берёзка».
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Проект «Зимующие птицы нашего края»
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Экологический проект «Птицы на кормушке» Выполнила:ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВЫ Выполнила:ВВ Выполнила:
:. Тип проекта: познавательный, краткосрочный Участники проекта : дети дошкольного возраста в количестве 13 человек, родители воспитанников в количестве.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 14 «Чебурашка». Информационно-творческий проект «Зимующие.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Проект «Зимующие птицы нашего края»
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Воспитатель старшей группы: Панченко Людмила Ивановна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 14 « Красная шапочка». Проект «Зимующие птицы нашего края» Автор: воспитательстаршей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Проект по познавательно – экологическому развитию «Пернатые соседи» (средняя группа 4) Авторы: Батрашева Г.С Канева Н.П.
Транксрипт:

Проект Воспитатель группы «Малыш» Григорьева Галина Сергеевна Покормим птиц зимой ГБДОУ 118 Фрунзенского р-на г.Спб

Цель проекта: формировать представления дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, роли человека в жизни птиц. Задачи проекта: - Обучающие: Обогащать знания дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, повадках, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц Научить детей правильно подкармливать птиц. - Развивающие: Способствовать развитию познавательной активности, любознательности Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связанную речь. - Воспитательные: Формировать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. Укреплять детско-родительские отношения Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой. Продолжительность: краткосрочный(неделя) Участники: дети, родители, воспитатель.

Актуальность: в холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой. Предварительная работа: -подготовка наглядного материала с изображением зимующих птиц ; -подборка произведений художественной литературы о птицах, загадок. Форма проведения: -беседы, -наблюдения, -дидактические и подвижные игры, -чтение художественной литературы, -продуктивные виды деятельности.

Предполагаемый результат: -расширение знаний о зимующих птицах, -пополнение словарного запаса, -вовлечение родителей и укрепление детско-родительских отношений -воспитание бережного отношения к птицам, -формирование любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. Итоговое мероприятие: -игра «Узнай птицу». Продукт проекта для детей: -коллективная работы «Снегири на рябине». Продукт проекта для родителей: -памятка для родителей «Как подкармливать птиц зимой», -консультация «Как и из чего делают кормушки», -изготовление кормушек.

Реализация проекта: 1. Наблюдение «Птицы зимой» - ежедневно на прогулке. Задачи: -Организовать наблюдение за птицами предложить детям назвать знакомых птиц, сравнить их по внешнему виду. - Организовать кормление. -Развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе. -Учить детей выявлять особенности передвижения различных птиц, учить рассказывать о том, что делают птицы. - Воспитывать заботливое отношение к птицам. 2.Беседы: «Каких птиц я видел, гуляя с родителями » «Как живут наши пернатые друзья зимой», «Чем кормить птиц», «Как дети с родителями заботятся о птицах зимой?». Решение проблемной ситуации: «Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой»

3.Художественно-эстетическое развитие: -Коллективная работа «Снегири на ветке»( аппликация). Цель: Усвоение техники по изготовлению поделок из мятой бумаги, с последующим применением ее в изобразительной деятельности с детьми. Ход: Использование нетрадиционных техник объемной аппликации имеет большое значение для развития ребенка, т. к.: - способствует формированию интереса к аппликации и работе с бумагой; - формирует умения передавать простейшие образы предметов и явлений окружающего мира посредством объемной аппликации; - способствует обогащению сенсорных впечатлений, развивает творческое мышление, воображение, чувство вкуса, мелкую моторику, координацию движений рук; - воспитывает желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работ. При изготовлении поделок из мятой бумаги используется метод – сминания бумаги в плотные комочки, из которых можно «слепить» разные фигурки: в данном случае ягоды рябины.

-Конструирование : домик для птиц -Раскраски :«Зимующие птицы»

4. Речевое развитие: - Чтение художественной литературы о птицах: А.Яшин «Покормите птиц зимой» С.Маршак «Где обедал воробей?» Ю. Никонова «Зимние гости» Р. Новикова «Поможем птицам» Г. Ладонщиков «Каждый день..» - Отгадывание загадок: Спинкою зеленовата, Животиком желтовата, Чёрненькая шапочка И полоска шарфика. (Синица) Красногрудый, чернокрылый, Любит зёрнышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять. (Снегирь)

5. Физическое развитие: - Подвижные игры: «Ворона и воробьи», «Воробушки и автомобиль», «Собачка и воробьи» 6.Социально-коммуникативное развитие: - Дидактические игры: «Большой – маленький», «Один – много», «Угадай, что за птица», «Что в мешочке?» - Сюжетно-ролевые игры: «Пригласи синичку в гости».

7. Работа с родителями: - оформление папки-передвижки «Покормите птиц зимой», - оформление памятки «Как подкармливать птиц зимой», - консультация «Как и из чего делают кормушки», - задание: совместно с детьми изготовить кормушку для птиц, - рассмотреть вместе с детьми птиц на прогулке, на картинках, иллюстрациях, - просмотр мультфильма «Серая шейка».