«Творчество – это удел не только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дизайн – это современное искусство художественного конструирования, разработка образцов рационального построения предметной среды ; это сознательные и.
Advertisements

Проект Развитие интереса детей к дизайнерской деятельности посредством художественного творчества. г. Тихвин, 2013 г. МДОУ ЦРР 3 детский сад «Радуга»
Кружок «Детский дизайн» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Солнышко» п. Новохайский Воспитатель: Мурзина О. Ю.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Ст.воспитатель высшей категории Хвисючик Н.К. «Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Руководитель кружка: Камалова Татьяна Николаевна, Воспитатель МБДОУ 18 Работа кружка «Умелые ручки»
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Дизайн в детском саду. Дизайн – художественное проектирование различных изделий, обладающих функциональными и эстетическими свойствами. В дизайне важны.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
МАСТЕРИЛКИ детский АРТ - проект. Что такое детское художественное проектирование? Детский дизайн – это вид продуктивной детской деятельности, которая.
по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук.
Воспитатель МБДОУ детский сад 50 Лебедева Елена Борисовна.
Применение нетрадиционных техник ручного труда в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Воспитатель: Диденко Е.А.. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО Петрова Ю.Ю. преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО 2011.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3» «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ» Выполнила: Пустовая О.В.
Руководитель: Мельничук Г.З.воспитатель высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

«Творчество – это удел не только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое» Л.С. Выготский

«Творчество – это сознательная, целеполагающая, активная деятельность человека, направленная на познание и преобразование действительности, создающая новые, оригинальные, ранее не существующие предметы. Способность – природная одаренность, талантливость.» С.И. Ожегов «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, питающие источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.» В.А.Сухомлинский

Что такое «дизайн»? «Дизайн» – термин, обозначающий новый вид деятельности по проектированию предметного мира (Большая Советская Энциклопедия) Это прежде всего творчество, главной предпосылкой к которому является развитие фантазии и воображения Это современное искусство художественного конструирования, разработка образцов рационального построения предметной среды, это сознательные и интуитивные усилия по решению проблемы, которая никогда не может быть единственно правильно решена. Дизайн – это необычный взгляд на обычные вещи. Главное для дизайнера – нестандартность мышления, фантазия, воображение, умение сочетать цвет и форму

Дизайн Дизайн для детей Детский дизайн Создание комфортной материальной среды детской деятельности как « системы материальных объектов, функционально моделирующих содержание физического и духовного развития ребенка » Формируют эстетику среды, окружающей ребенка Стимулируют творчество ребенка Готовят ребенка к жизни в социуме Дизайн - рукоделие : небольшие украшения - аранжировки, выполненные детьми самостоятельно и одномоментной Дизайн - проект : предусматривает более сложный, длительный и коллективный характер деятельности, ориентированный на эстетическую организацию пространств

Почему так актуальны занятия дизайн - деятельностью старших дошкольников? развивается наглядно- образное мышление; художественный и эстетический вкус, чувство стиля; развивается художественное восприятие окружающего мира, воображение, фантазия, творческое мышление; повышается эстетическая культура детей; развивается познавательная активность, мелкая моторика, пространственное ориентирование; Дети получают навыки работы с различными материалами;

Аппликация Лепка Объединение разных видов детской художественной деятельности в занятиях по дизайну Детский дизайн Ручной труд Рисование Конструирование

Типы детского дизайна Плоскостной (аппликативно- графический) Пространственный (архитектурно- художественный) Объемный (предметно- декоративный)

Включает рисунки, мозаики, силуэты ( узорные, сюжетные, вырезные ), гербарии, аппликации из лоскутов, ниткографию ( изонить ) и т. п. Такие работы используются в играх, в украшениях кукольной одежды, мини пространств и групповых помещений. Используя эти техники, дети могут изготовить простые поделки : закладки для книг, поздравительные открытки, сувенирные обложки для книг, а также поработать над сложными изделиями ( панно ), которые можно помесить в рамочку и украсить ими группу. Плоскостной дизайн ( аппликативно - графический )

Включает игрушки – сувениры и художественные изделия из природных и искусственных материалов, бумажную пластику, оригами, произведения флористики, украшения для одежды, образцы сервировки стола и убранства помещений. Оригами используются и в театрализованной деятельности. Объемный дизайн (предметно-декоративный)

Дизайн – аранжировки кукольного и игрового интерьера. Декорации и реквизит для кукольных и детских спектаклей, оформление зала к празднику, композиции из живых цветов и сухостоя, исполнение поделок в технике декупаж. Пространственный дизайн (архитектурно-художественный)

Эстетически грамотную среду (красивый интерьер, предметы и пособия искусства, зонирование и «одомашнивание» детских помещений). Художественно-декоративную деятельность ребенка, используя его знания и опыт в изодеятельности. Наблюдения природных объектов, предметной среды, результатов собственной дизайн- деятельности и любование ими. Для успешной дизайн - деятельности с детьми мы организуем :

коллаж тестопластика оригами квиллинг скрапбукинг декупаж Папье-маше граттаж изонить

тестопластика

папье - маше

оригами

квиллинг

граттаж

декупаж

коллаж

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК - ЛИЧНОСТЬ. ЕГО РАЗВИТИЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КТО РЯДОМ С НИМ

УСПЕХОВ ВАМ ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!