Обучающее изложение «Кошкин выкормыш» 3 класс Учитель: Назарова С.А Назарова С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Начальная школа XXI века» русский язык 2 класс (урок 96) Тема: «Учимся заканчивать текст» Самсонова Наталья Александровна учитель начальных классов.
Advertisements

Кошка-питомец. В.Бианки. Обучение пересказу в 3 коррекционном классе с нарушением интеллекта.
Обучающее изложение. Прочитайте текст Определите тему и главную мысль текста. Озаглавьте текст. Закончен ли текст? О чем можно сказать в заключительной.
Русский язык Развитие речи Изложение Презентацию подготовила Попирайко Неонила Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 10» г.Когалыма Тюменской.
История маленького рысёнка Вспомните содержание фильма, выберите тот эпизод, который вам больше всего понравился. Ответьте на вопросы: С чего начинается.
Изложение. Кошка и котята. У кошки шесть котят. Они живут на печке. Слепые котята пищат, плачут, ищут мать. Кошка кормит их своим молоком. Скоро глаза.
Семья Семья – это группа живущих вместе родственников. (словарь русского языка С.И.Ожегов) Семья – это родители и дети. (современная действительность)
Семья Семья – это группа живущих вместе родственников. (словарь русского языка С.И.Ожегов) Семья – это родители и дети. (современная действительность)
Семья Семья – это группа живущих вместе родственников. (словарь русского языка С.И.Ожегов) Семья – это родители и дети. (современная действительность)
Что такое текст? 5 класс 5 класс. Основные единицы языка ЗВУК СЛОВО ПРЕДЛОЖЕНИ Е.
Семья Семья – это группа живущих вместе родственников. (словарь русского языка С.И.Ожегов) Семья – это родители и дети. (современная действительность)
Выполнила презентацию Иляхина Э.А., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 41 г. Липецка г.
7 Я Семья Семья – это группа живущих вместе родственников. (словарь русского языка С.И.Ожегов) Семья – это родители и дети. (современная действительность)
Цель. Рассказать о важнейших признаках текста; формировать умение составлять текст.
Привет, друзья! Белоснежка - это я ! Привет, друзья! Белоснежка - это я !
На уроке русского языка Интегрированный урок в 3-ем классе.
Для учащихся 1 «а» класса презентация подготовлена Солоницкой Еленой Анатольевной 2005 – 2006 уч. год.
Правописание НЕ с наречиями на –О, -Е Урок русского языка в 6 а классе в 6 а классе Учитель: Фуражкова А.Н.
Чуваева Елена Борисовна учитель начальных классов ГБОУ НОШ 1771 г. Москва.
Цель. Рассказать о важнейших признаках текста; формировать умение составлять текст.
Транксрипт:

Обучающее изложение «Кошкин выкормыш» 3 класс Учитель: Назарова С.А Назарова С.А.

Кошкин выкормыш. Изложение Назарова С.А.

У нашей кошки весной роделист котята, но их у нее отняли. Как раз в этот день мы поэмали в лесу маленького зайчонка. Мы взяли и подложили его кошке. У нее было очень много молока, и она охотно стала кормить зайчонка. Так зайчонок и вырос на ее молоке. Они очень подругилист я даже спали всегда вместе. Смешнее всего, что кошка научила зайчонка- приемыша драться с собаками. Как только собака забежит к нам во двор, кошка бросдается на нее и яростно царапает. А следом за ней подбегазет заяц и так барабанит передними лапами, что у собаки шерсть клочьями летит. Все собаки кругом боятся нашей кошки и ее выкормыша - зайца. (По В. Бианки. ) Назарова С.А.

Понравился ли вам текст? О ком говорится в этом тексте? Кого подложили кошке? Как относилась кошка к зайчонку? Чему научила кошка своего приемыша? Почему зайчонка назвали «выкормыш»? Что показалось особенно интересным? Ответьте на вопросы Назарова С.А.

Примерный план 1. Беда кошки. 2. Зайчонок-выкормыш. 3. Дружба зверей. 4. Гроза собак Назарова С.А.

У нашей кошки весной роделист котята, но их у нее отняли. Как раз в этот день мы поэмали в лесу маленького зайчонка Назарова С.А.

Мы взяли и подложили его кошке. Она охотно стала кормить зайчонка Назарова С.А.

Так зайчонок и вырос на ее молоке. Они очень подругилист Назарова С.А.

Смешнее всего, что кошка научила зайчонка-приемыша драться с собаками. Как только собака забежит к нам во двор, кошка бросдается на нее и яростно царапает. А следом за ней подбегазет заяц и так барабанит передними лапами, что у собаки шерсть клочьями летит. Все собаки кругом боятся нашей кошки и ее выкормыша - зайца Назарова С.А.

Объясните написание пропущенных гласных в словах: Р…делист, п…эмали, п…дл…жили, м…л…к…, к…рмить, п…друг…лист, с…бака, з..б..жит, бр…са­ется, п…дб…газет, за…ц, б…р…б…нит, л…тит, б…ятся. Подберите к слову яростно синонимы Назарова С.А.

Правильно произнесите местоимения и объясните их правописание: их у нее отняли, подложили его кошке, у нее было очень много молока, вырос на ее молоке, забежит к нам, бросдается на нее, следом за ней, ее выкормыша - зайца Назарова С.А.

Найдите в тексте слова с разделительным Ь и Ъ знаками. Найдите в тексте слова с орфограммой ЖИ и ЩА. Роделист день маленького кормить подругилист драться шерсть клочьями Забежит подложили подругилист Назарова С.А.

Объясните написание знаков препинания в предложении. У нашей кошки весной роделист котята, но их у нее отняли. Как только собака забежит к нам во двор, кошка бросдается на нее и яростно царапает. Смешнее всего, что кошка научила зайчонка- приемыша драться с собаками. А следом за ней подбегазет заяц и так барабанит передними лапами, что у собаки шерсть клочьями летит Назарова С.А.

Перескажите текст, используя ключевые слова. 1. роделист котята их у нее отняли поэмали маленького зайчонка. 2. подложили кошке нее было много молока охотно стала кормить 3. кошка научила драться бросдается, яростно царапает заяц барабанит шерсть клочьями летит собаки боятся Назарова С.А.

Примерный план 1. Беда кошки. 2. Зайчонок-выкормыш. 3. Дружба зверей. 4. Гроза собак Назарова С.А.