ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Задание Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов). С другой стороны, Ведь Напротив, Хотя Несмотря на это, Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите этот союз. Ответ: ___________________________.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Задания Правописание корней 10 Правописание приставок 11 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) 12 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий Расширен отбор языкового материала содержательно. Дано пять рядов слов. Количество верных ответов в каждом из заданий – от 2 до 4. Максимальное количество баллов за каждое из заданий – 1.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Задание 21 Количество верных ответов в задании ограничивается только количеством предложений в тексте. Максимальное количество баллов за каждое из заданий – 1. Пунктуационный анализ текста запятая двоеточие тире
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Задание 21 Знаки препинания между подлежащим и сказуемым Знаки препинания при обособленных определениях Знаки препинания при обособленных обстоятельствах Знаки препинания при сравнительных оборотах Знаки препинания при уточняющих членах предложения Знаки препинания при обособленных членах предложения (обобщение) Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения Знаки препинания в осложненном предложении (обобщение) Знаки препинания при прямой речи, цитировании Знаки препинания в сложносочиненном предложении Знаки препинания в сложноподчиненном предложении Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью Тире в простом и сложном предложениях Двоеточие в простом и сложном предложениях
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Задание 27 Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Задание 27 Изменение критериев оценивания Баллы Формулировка проблем исходного текста. 11 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. 35 Отражение позиции автора исходного текста. 11 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. 31
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Задание 27 При этом комментарий должен проводиться с опорой на исходный текст и без фактических ошибок. Позиции оценивания количество примеров-иллюстраций наличие пояснений к примерам- иллюстрациям указание смысловой связи между примерами-иллюстрациями
EGE.SDAMGIA.RU