Gənclərin imkanlarının genişləndirilməsində Yaşam Dəyərlərinin rolu.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Advertisements

Проект «Школа толерантности» Великий народ со своей большой историей, культурой, со своими национальными традициями обязан быть добрым, особенно если с.
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Культура - образ жизни, обычаи, традиции и верования, духовное и материальное богатство народов мира.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Цель – создать условия для духовно-патриотического воспитания молодежи Москвы, патриотов своей Родины, объединив все заинтересованные структуры общества.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
КОНЦЕПЦИЯ И СТРУКТУРА КУРСА ОРКСЭ. АКТУАЛЬНОСТЬ, ПРИЧИНЫ ВВЕДЕНИЯ КУРСА Падение нравственности. Сокращение рождаемости. Распространение сектантства. в.
«Общественно-активная школа – ресурсный центр для развития местного сообщества» Комплексный проект развития воспитательной среды МОУ «СОШ 15» г. Лесосибирска.
В связи с преобразованиями в образовательной системе, перед школой стоят следующие задачи: 1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства.
Новая роль воспитательной работы в связи с введением ФГОС. Концепция духовно- нравственного воспитания и развития личности гражданина России. Главный специалист.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Цель методическая переподготовка педагогов по вопросу внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс; методическая переподготовка.
Социальное партнерство. «Образование не есть подготовка к жизни, образование и есть сама жизнь» Джон Дьюи ШКОЛА «Социальное партнерство школы, как условие.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Транксрипт:

Gənclərin imkanlarının genişləndirilməsində Yaşam Dəyərlərinin rolu

Цель жизненных ценностей Значение жизненных ценностей заключается в предоставлении руководящих принципов и инструментов для развития личности как одного целого, признавая, что человек состоит из физического, интеллектуального, эмоционального, духовного измерении. Для Приспособления молодежи различных культур и традиции думать и размышлять об этих ценностях и последствиях их выражения по как по отношению к себе, так и другим, а также к сообществу; Для более глубокого понимания, мотивации и ответственности при принятии личных и социальных выборов; Для вдохновения личностей выбирать желаемые социальные, моральные и духовные ценности и быть в курсе практических методов для их развития и углубления в семье, на работе, в общине; Для поощрения каждого из нас, предложить молодым философию жизни, тем самым способствуя ихнему росту, развитию и выбору, что поможет им интегрироваться в сообщество с уважением, доверием, не забывая при этом о собственной цели.

Почему жизненные ценности? Задача образования основанной на жизненные ценности не только в том чтобы снабдить детей и молодежь знаниями, но также объяснить им и научить, как жить правильно и как уживаться с другими (Жак Делор, 1996). Качественное образование стремится к развитию человека во всех областях, включая эмоциональные и ментальные сферы. Оно способствует формированию уважения к всеобщим ценностям, которые приемлемы для всех нации и народов..

Мир Любовь Уважение Толерантность Сотрудничество Счастье Простота Единство Честность Ответственность Ровенство Свобода Достоинство Жизненные ценности

Что из себя представляют жизненные ценности? По данным Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), существует 13 жизненных ценностей, которые являются общими для любой части мира, для любой страны или человека. Бенефициары проекта смогут сотрудничать с сверстниками на основе этих 13 ценностей, углублять дружеские отношения и отношения с различными направлениями в их интересах.

Цель и задачи Укрепления сотрудничество основанной на жизненных ценностях между молодежью живущей приграничных регионах Грузии и Азербайджана.

Схема и уровни реализации проекта Школьная уровень Районной и национальный уровень Межнациональный уровень

Какие активности планируется провести в рамках проекта? В школах будут созданы центры жизненных ценностей, где желающие будут привлечены и смогут участвовать в различных мероприятиях, смогут сами планировать и осуществлять мероприятия. Помимо школьным мероприятии в центрах, участники будут встречаться с участниками других центров во время выставок, конкурсов, семинаров Активные участники также смогут встретиться и работать с участниками с другой страны, азербайджанцы с грузинами и грузины с азербайджанцами, что означает, что запланированы обменные мероприятия.

Типы и направление мероприятия Жизненные ценности Семинары и семинары, направленные на повышение осведомленности и жизненных ценностей; Культурное наследие и коллекция фольклора, совместная экспозиция Спорт и здоровый образ жизни Туристические маршруты и программы обмена среди молодежи.

Первое направление – образование, повышение осведомленности и информационные мероприятия. Программы обмена для учителей и учеников 2 местных семинара для учеников и учителей 2 обменных семинара для учеников и учителей. В рамках семинара участники познакомятся с концепциями отношений, основанных на ценностях жизни ЮНЕСКО, и обретут практический опыт внедрения этих ценностей в жизни. 20 учителей и 20 учеников из целевых школ посетят двухдневный семинар по ценностям жизни. В ближайших нескольких месяцев в Азербайджане и Грузии пройдут два совместных семинара

Направление 2: сбор, сохранение и обмен национального фольклора и культурных артефакт Специалисты фольклора будут проводить семинары и воркшопы и снабжать молодежь методологией по определению, сбору и сохранению артефактов Целевым школам будут переданы видеокамеры и аудио записывающие устройства, которые позволят им собирать образцы фольклора, традиционно поставляемые традиции и другие виды артефактов в свободное время 2 выставки артефактов в Азербайджане и в Грузии Интернет- пространство, где участники смогут добавляют образцы фольклора и культуры собранные ими

Направление 3: спорт и здоровый образ жизни 2 национальных соревнования в любимом виде спорта 4 обменных чемпионата между странами Любая инициатива от участников, которые способствуют внедрению здорового образа жизни

Туризм и обменные программы Ученики будут разрабатывать туристические маршруты, которые позволят им предоставить своим сверстникам свою страну, иметь четкое и подробное описание культурного и этнического богатства, которое особенно интересно для гостей страны. Обменный туризм, в рамках чего участники смогут гостить несколько дней у своих друзей в семье, как в Грузии, так и в Азербайджане

Совместная школа жизненных ценностей Совместная школа в Грузии для подростков с Азербайджанской и Грузинской стороны. Программа школы объединит образовательные, познавательные и развлекательные мероприятия и будет длится 7-10 дней.

Интернет пространство Планируется создать интерактивный веб-сайт, который будет управляться активными и квалифицированными участниками самого проекта. На странице будет размещена информация о проекте, описание текущей деятельности, совместных планов. Сайт также позволит молодым людям размещать собранные артефакты и организовывать виртуальные выставки.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!