Hello! Glad to see you!. «Happy thought». The world is so full of a number of things I am sure you would all be happy as kings!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Hello! Glad to see you!. The Future Simple Tense Today is the of The theme of todays lesson is (будущее простое время) употребляется для описания действий,
Advertisements

Hello! Glad to see you!. The Future Simple Tense Today is the of The theme of todays lesson is (будущее простое время) употребляется для описания действий,
Hello! Glad to see you!. The Past Simple Tense Today is the of The theme of todays lesson is (прошедшее простое время) употребляется для описания действий,
Hello! Glad to see you!. Present Simple Tense (настоящее простое время) употребляется для выражения обычного действия, происходящего вообще, а не в момент.
Present Progressive образуется Вопросительная форма образуется Отрицательная форма образуется Exercises The Present Progressive Tense Video dialogue Time.
2 Iwe you they he it she IS ARE AM Простое настоящее время.
Урок английского языка в 3 классе по теме « Специальные вопросы в Present Simple» Учитель английского языка МБОУ « Нововосточная СОШ» Соленкова Ю.М.
Present Perfect Progressive (Напишите перевод) ( Напишите форму глагола)
Present Progressive употребляется для выражения действия, совершающегося в определенное время в настоящем(в момент речи, в настоящий момент). Например:
Ученицы 6 а класса Дорофеевой Екатерины THE PRESENT PROGRESSIVE TENSES QUESTIONS (НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕННОЕ ВРЕМЯ ВОПРОСЫ)
С.В. Летова Учитель английского языка Гимназия 196 Красногвардейского района 2008.
PRESENT PROGRESSIVE TENSE НАСТОЯЩЕЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ Обстоятельства времени: now, at the moment 1. Действие происходит в момент речи. Am/are/is + Ving.
Present Simple (настоящее простое время). Повествовательное Повествовательное предложение.
Урок английского языка в 3 б классе Джумагалиева Жаннет Ниджановна учитель иностранного языка, 1 категории. МОУ « Зеленгинская СОШ » 2011 год.
. Present Simple употребляется для выражения обычного действия. происходящего вообще. а не в момент речи. PAST PRESENT FUTURE In summer I go to the summer.
The Present Simple Tense Настоящее простое время.
Present Continuous Tense Настоящее длительное время Презентация учителя английского языка Гареевой Айгуль Рузалиновны МБОУ «Акбашская ООШ» Ютазинского.
Речь какого-нибудь лица, передаваемая буквально так, как она была произнесена, называется прямой речью (direct speech). Речь, передаваемая не слово в.
Present Progressive Tense Настоящее длительное время.
Учебное пособие. содержание 1. Употребление времени 2. Образование времени: а) утвердительная форма б) отрицательная форма в) вопросительная форма 3.
Транксрипт:

Hello! Glad to see you!

«Happy thought». The world is so full of a number of things I am sure you would all be happy as kings!

Вопросы: -What school do you go to? - Do you like going to school? Why? - What are you doing during break time? - What are your favorite subjects? Why?

The Present Progressive Tense Today is the seventh of December. The theme of todays lesson is (настоящее длительное время) употребляется для выражения действия, совершающегося в момент речи

Present Progressive образуется при помощи вспомогательного глагола to be в настоящем времени (am/is/are) и формы Present Participle ( Ving ) смыслового глагола. IV He is reading a book now. We are reading books now. I am reading a book now.

The Past Progressive Tense уточняется при помощи указателей времени : at 5 oclock /etc at this moment now right now

Отрицательная форма образуется при помощи частицы not, которую следует поставить после вспомогательного глагола to be в настоящем времени (am/is/are), и формы Present Participle ( Ving ) смыслового глагола. I am not reading a book now. He is not reading a book now. We are not reading books now.

Who? Why? Where? When? What? How? How many? How much? Who? Why? Where? When? What? How? How many? How much? Кто? Почему? Где? Куда? Откуда? Когда? Что? Какой? Как? Сколько? Специальные вопросы начинаются со специальных вопросительных слов:

Итог урока: -What is the title of the lesson? Why?

Итог урока: -What have we learnt today? - What new information and expressions do you know? - What mark would you put for your work today?

Activity book, Ex. 2, p. 40

G

Good bye!