Разработан: Дьякова Екатерина Юрьевна студенткой 4 курса группы ДОк-1-15 очного отделения Специальности Дошкольное образование Руководитель: Иванова Екатерина Ивановна 1 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики ГАПОУ ЧР «ЧПК» Минобразования Чувашии Чебоксары 2018
2 ПРОБЛЕМА, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕН ПРОЕКТ
3 Долгосрочный проект – реализация в период с по год.
4 Л. И. Божович ( ) Д. Б. Эльконин ( )
5
6 Рисунок 1 – Результаты беседы с детьми
7 Рисунок 2 – Результаты анкетирования родителей
8 Чтение художественной литературы Михалков С. «До свидания, школа», В. Кодрян «В школу» Барто А. «Я выросла» Маршак С. «Школьник» Носов Н. «Незнайка учится», Николаева Е. «Чего боятся парты?», Гераскина Л. «В стране невыученных уроков» РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (ОСНОВНОЙ ЭТАП) РАБОТА С ДЕТЬМИ
9 1. Экскурсия в школу (библиотеку) 2. Проведение родительского собрания для родителей на тему «Готовимся к школе вместе с семьей» 3. Проведение анкетирования для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе?»
10 Консультация для родителей: «Школа для родителей», беседа об уроках, переменах и школьном звонке, чтение стихов о школе Н. Забила «Маленькая школьница», В. Маруга «Что ждет меня в школе?», Е. Николаевой «Чего боятся парты?»
11 1. Дети имеют представления о том, что такое школа, для чего она нужна, как она выглядит, кто такой учитель, как готовится к школе как вести себя на уроках, какие принадлежности нужны для школы 2. У детей на достаточном уровне развиты психические процессы: внимание, память, мышление, восприятие 3. У каждого ребенка сформирована самостоятельность, уверенность в себе 4. Родители имеют знания о способах подготовки ребенка к обучению в школе, своевременно консультируются с воспитателями и специалистами по вопросам социально- личностной подготовки, занимаются с ребенком дома, формируют у ребенка положительное отношение к школе.