Воеводина Л.В. МБОУ « Зерносовхозская СШ имени М.Н.Костина п.Новоселки» Особенности и результаты наставничества

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Успех не приходит к тебе … ты идешь к успеху. М. Коллинз. Цели работы: оказание помощи молодым специалистам при адаптации в педагогическом, ученическом.
Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
Клуб Молодого Учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ г. Амурска по учебно-методической работе.
Из опыта работы с молодыми специалистами. Составитель: Бовина Татьяна Александровна Зам.директора по начальной школе высшей категории МОУ СОШ 124.
Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Бадардина Татьяна Равильевна учитель.
Чиркова Татьяна Владимировна, заместитель директора МБОУ ИМЦ Семинар-практикум Наставничество как развивающее пространство молодого специалиста.
Проект: «Ярмарка идей». Исполнитель проекта: Сошина О.П., заместитель директора по УВР МКОУ Щигровская ООШ.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
ШКОЛА молодого учителя 2015 год Управление образования г. Кунгура, Информационно-методический отдел.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Клуб молодого учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ по учебно-методической работе.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Цель школьного наставничества - оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, формирование в школе кадрового ядра. Задачи школьного.
Транксрипт:

МБОУ « Зерносовхозская СШ имени М.Н.Костина п.Новоселки» Особенности и результаты наставничества Подготовила: Воеводина Лилия Викторовна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Психологический аспект стадии, через которые проходит учитель в первый год работы Ожидание Адаптация Разочарование Восстановление Рефлексия Ожидание Авг. Сент. Окт. Нояб. Дек. Янв. Фев. Мар. Апр. Май Июн. Июл.

Неформальная встреча Тренинг по командообразованию

Темы Ключевая информация выполнено Информация о школе Знакомство со школой – тур по школе Знакомство с сотрудниками школы Знакомство с историей школы и достижениями Знакомство с веб-сайтом Школьный распорядок Информация о школьных собраниях, каникулах и др. Правила поведения учеников в школе Ожидаемое поведение педагогов в школе Правила работы с родителями (в том числе с запросами и жалобами) Предстоящие школьные мероприятия Общешкольные конкурсы, тесты, экзамены Безопасность учащихся и план пожарной безопасности Прочее Любые другие вопросы ВВЕДЕНИЕ В ШКОЛУ

Встреча наставника со всеми со своими молодыми специалистами в неформальной обстановке. 2. Заполнение анкеты на выявление потребностей молодого специалиста. 3. Посещение уроков молодого специалиста наставником. Анализ урока и методический коучинг. 4. Посещение урока наставника молодыми специалистами. 5. Обратная связь молодого специалиста по программе наставничества. Отчет о профессиональном росте молодого специалиста. 6. Обратная связь директора или заместителя директора школы, в которой работает молодой специалист. 7. Заключительная встреча наставника со всеми своими подопечными. Подведение итогов.

Профессиональные обязанности наставников ВЗАИМОСВЯЗЬ -построение доверительных взаимоотношений с подопечными ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ -объективное оценивание с целью выявления зон роста и последующего предоставления обратной связи и обучения КОУЧИНГ -реализация поэтапного развития и обучения подопечного ПОДДЕРЖКА -помощь подопечному в поиске собственного пути

Письмо молодого специалиста самому себе

Анализ потребностей молодого специалиста Анкетирование для выявления потребностей молодого специалиста

Составление плана развития молодого педагога Зона роста Цели профессионального развития Опишите, как Вы поможете молодому специалисту достичь поставленных целей?

Посещение уроков молодого специалиста

Методический коучинг Пять последовательных фаз Распознавание чувств/восприятий. (Что Вы чувствуете по поводу своего урока?) Вспоминание взаимодействий. ( Какая часть урока вызвало это чувство?) Анализ причин. ( Как Вы думаете, из-за чего так случилось?) Определение способов улучшения. ( Как Вы думаете, что можно сделать, чтобы улучшить это?) Обобщение обучения. (Чему Вы научились?)

11 октября 2017 г. Районный конкурс « Педагогический дебют-2017» 1 место –Николаева М.Л. 2 место – Акимова А.С. из 6 участников

11 января 2018 г. Прошел конкурс « Учитель года » Школьный уровень 1 место-Никишина С.В., 2 место-Блинова Л.В., 3 место-Синдяева Т.А.

С 21 по 24 ноября 2017 г. Областной конкурс « Педагогический дебют-2017 » В номинации « Молодые учителя» Николаева М.Л. 10 место из 25 конкурсантов Молодец!

19 января 2018 г. в п.Филипповка Районный конкурс « Учитель года-2018 г.» 1 место-Никишина С.В. 3 место-Блинова Л.В.

14 сентября 2018 г. Муниципальный конкурс « Педагогический дебют-2018 » 1 место-Андреева К.В.

7 февраля 2018 г. На базе школы прошел муниципальный практический семинар « Молодой педагог как ресурс развития кадрового потенциала»

12 мая 2018 г. Прошел « Экотурслет » Организаторы этапов молодые педагоги среди 5-11 классов