Подготовила студентка группы Д-16 Мальгинова Вера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнила студентка 3-го курса Специальности ДОиВ Васолашко Анна.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 53». Подготовила воспитатель Осина А.А. г. Арзамас 2015 г.
Классификация подвижных игр Подготовила: воспитатель по физкультуре Зотова М.А.
Воспитатель Крючихина Т. И. г. Москва 2016 год. АКТИВИЗИРУЕТСЯ ДЫХАНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ КРОВООБРАЩЕНИЕ УСКОРЯЕТСЯ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ УЛУЧШАЕТСЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ.
Подвижные игры. Игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным.
Консультация на тему: «Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста через подвижную игру, упражнения, соревнования» Подготовила.
«Движение как таковое может по- своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действия движения» Ж.Тиссо.
ФОРМЫ Традиционное использование О.Р.У. Сюжетная Игровая Оздоровительный бег Использование элементов (-ритмической гимнастики; - танцевальных движений;
Подготовила Воспитатель: Барсукова А.В.. Подвижные игры - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением.
LOGO Семинар - практикум «Организация подвижных игр по формированию толерантности на прогулке» Составители: Педагог – психолог Федулова О.А. Инструктор.
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Подвижная игра в жизни ребенка
В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
И ГРЫ - ЭСТАФЕТЫ, КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Отчет из опыта работы Молчановой Светланы Леонидовны, воспитателя по физической.
Угрюмова С.В., воспитатель МДОУ д/с 18 п. Мурмаши «Музыка в подвижных играх».
Методика обучения подвижным играм. Подвижные игры одно из самых любимых занятий детей физической культурой. Они являются комплексным средством физического.
Автор презентации: Павлова Наталия Михайловна, воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с 24 «Белочка» г.о. Коломна.
Обучение детей подвижной игре в старшей группе. Двигательная деятельность ребенка становятся все более многообразной. Дети уже достаточно хорошо владеют.
Роль подвижных игр в повышении уровня физического развития и укрепления здоровья дошкольников. Подготовила: Воспитатель МДОУ Детский сад 114 Мизеркова.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Транксрипт:

Подготовила студентка группы Д-16 Мальгинова Вера

Подвижные игры элементарныесюжетныебессюжетные с элементами соревнования сложные спортивные игры КЛАССИФИКАЦИЯ

Сюжетные игры правила Правила обусловливают начало и прекращение движения Определяют поведение и взаимоотношения играющих сюжет Игровые действия связаны с развитием сюжета

Бессюжетные игры не имеют сюжета, образов («Ловишки», «Сделай фигуру», «Найди себе пару»); сходны с сюжетными играми наличием правил, ролей, взаимообусловленностью игровых действий всех участников; связаны с выполнением конкретного двигательного задания; игры с использованием предметов (кегли, серсо, кольцебросс, «школа мяча»

СЛОЖНЫЕ ИГРЫ К сложным играм относятся спортивные игры (городки, бадминтон, настольный теннис, баскетбол, волейбол, футбол, хоккей).

Классификация подвижных игр по степени физической нагрузки К играм большой подвижности относятся те, в которых одновременно участвует вся группа детей и построены они в основном на таких движениях, как бег и прыжки («Пятнашки», «Мы веселые ребята», «Бездомный заяц») Играми средней подвижности называют такие, в которых тоже активно участвует вся группа, но характер движений играющих относительно спокойный (ходьба, передача предметов) или движение выполняется подгруппами («Море волнуется раз… », «Магазин игрушек», «Пустое место ») В играх малой подвижности движения выполняются в медленном темпе, к тому же интенсивность их незначительна («Чего не стало? », «Кто позвал? »)

Ходьба «Пройди - перешагни» Бег «Мы веселые ребята», «Мышеловка», «Найди свое место», «Два мороза», «Лошадки». Прыжки «Зайцы и волк», «Лиса в курятнике», «Волк во рву», «Удочка», «Лягушки и цапля» и др. Лазание «Пожарные на учении», «Медведи и пчелы», «Перелет птиц» и др. Ползание «Кролики», «Кроты» и др. Равновесие «Волшебная дудочка», «Птички и лисички» и др. Метание «Перестрелки», «Мяч через сетку» и др.

По формированию ловкости «Удочка», «Эстафета по кругу», «Не попадись» и др. По формированию быстроты «Зайцы и волк», «Белки в лесу», «Лошадки, «Салют»» и др. По формированию выносливости «Пробеги тихо» и др. По формированию силы «Кто раньше дойдет до середины» и др.

Подвижные игры привлекают детей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Увлеченные игрой дети, повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса.