Выполнила: Студентка 4 курса СОЛОГ Волобуева В. В. Проверил преподаватель: Зиганурова Р. В.
Периоды в обучении грамоте подготовительный (добуквенный); букварный (основной); послебукварный.
Задачи добукварного периода Формирование учебной деятельности Выявление уровня языковой готовности каждого ребёнка к обучению Ознакомление с первой учебной книгой, развитие интереса к чтению Ознакомление с основными грамматическими понятиями: речь, предложение, слово и т.д. Совершенствование речевого развития детей по 4 уровням (произносительный, лексический, синтаксический, уровень связной речи) Ознакомление с особенностями гласных и согласных звуков Формирование умения составлять звуковые и слогозвуковые схемы слова Целенаправленное развитие мышления, памяти, внимания детей.