Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Microsoft Office SharePoint как платформа для организации электронного документооборота Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС»
Advertisements

... лидер на рынке … более рабочих мест … более 6000 заказчиков … более 260 партнёров в России и СНГ … 20 лет на рыке 3 центра разработки: Москва.
Почему клиенты выбирают EOS for SharePoint ? Осипов Александр Менеджер по продукту EOS for SharePoint
Обзор продуктовой линейки компании ЭОС. Новые возможности. Андреев Артем главный специалист управления маркетинга, компания ЭОС.
E nterprise O ffice S olution for SharePoint система электронного документооборота и управления контентом Новое решение компании ЭОС.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Опыт внедрения Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС» EOS for SharePoint.
EOS for SharePoint сегодня Осипов Александр Вячеславович EOS for SharePoint продакт менеджер «Осенний документооборот-2012», 19 октября 2012 года, Москва.
Enterprise Office Solution for SharePoint
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Осипов Александр Менеджер по продукту EOS for SharePoint.
Критерии выбора ECM-решения EOS for SharePoint Осипов Александр Вячеславович Заместитель начальника управления маркетинга ЭОС.
«Осенний документооборот 2014» ЭОС, г.Москва Опыт построения портальных решений и систем на продуктах ЭОС – разные способы реализации и автоматизации процессов.
Business Suite. Каждой задаче – своё решение Планирование: Project, Primavera Ресурсы: Navision, SAP Документообо рот Процессы Проекты Поручени я Цели.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Microsoft TechDays Аркадий Золотовицкий Директор по производству I-Sys (Интеллектуальные системы)
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
E nterprise O ffice S olution электронный документооборот и управление контентом for SharePoint.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Лучшая система электронного документооборота «ДЕЛО» зарекомендовала себя как самая надежная и проверенная СЭД на российском рынке. Продуманный и полный.
ЕСМ-система «Логистик-Экспресс». 1.Что такое ЕСМ-система и Share Point? 2.Описание системы «Логистик-Экспресс» 3.Преимущества работы c системой «Логистик-Экспресс»
Транксрипт:

Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.

Компания ЭОС – это … … более рабочих мест … более 6000 клиентов … более 260 партнёров в России и СНГ … 18 лет на рынке

Электронные Офисные Системы Назначение данной ЭСУД - полноценное решение класса Enterprise content management, позволяющее объединить в одной системе комплексное управление всеми информационными ресурсами, процессами и коммуникациями организации.

ФАКТЫ в цифрах Имеет средний бумажный документ 19 копий бумажных документов выбрасываются в течение 24 х часов после их создания 45 % Средняя стоимость хранения бумажного документа 650 руб. 650 руб. Средняя стоимость поиска потерянного бумажного документа 3979 руб руб.

Основные функциональные возможности Основные функциональные возможности ЭСУД - предоставляет одновременно средства совместной работы сотрудников с документами и готовые инструменты для автоматизации процессов документооборота и контроля исполнения поручений в соответствии с отечественной практикой и нормативными требованиями.

Достоинства данной ЭСУД – электронный архив, единая среда работы в СЭД, используется ЭП и шифрование данных, возможна работа с документами с мобильных устройств. Недостатки данной ЭСУД – малое количество обновлений и нежелание разработчиков совершенствовать свой проект. Возможность интеграции с другими программными продуктами – имеется возможность интеграции с текстовыми программными продуктами. Вид поставки покупателю – программный продукт абсолютно бесплатен и поставляется путем скачивания с официального сайта разработчика.

3. Cформировать общую картину бизнеса за счет объединения бизнес-процессов и информации в единое целое Портал в другой мир КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ позволяет Большинство средних и крупных компаний США, Европы и России уже внедрили и использует корпоративные порталы 2. Объединить информационные ресурсы компании 1. Предоставить сотрудникам актуальную информацию 4. Централизованно провести обучение персонала

Портал в другой мир Microsoft SharePoint – наиболее популярная ECM-платформа

1. В платформе имеется лишь базовые возможности и нет необходимого функционала: Картотек проектов, документов и поручений, Журналов, Отчётов, Необходимого поиска, Разграничения прав доступа, Рабочего места пользователя 2. Слабые возможности по настройке WorkFlow 3. Нет поддержки ЭП, сканеров, поточных сканеров 4. Отсутствие типовых шаблонов документов SharePoint – не СЭД Особенности Microsoft SharePoint как СЭД

Некоторые клиенты