Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
Компания ЭОС – это … … более рабочих мест … более 6000 клиентов … более 260 партнёров в России и СНГ … 18 лет на рынке
Электронные Офисные Системы Назначение данной ЭСУД - полноценное решение класса Enterprise content management, позволяющее объединить в одной системе комплексное управление всеми информационными ресурсами, процессами и коммуникациями организации.
ФАКТЫ в цифрах Имеет средний бумажный документ 19 копий бумажных документов выбрасываются в течение 24 х часов после их создания 45 % Средняя стоимость хранения бумажного документа 650 руб. 650 руб. Средняя стоимость поиска потерянного бумажного документа 3979 руб руб.
Основные функциональные возможности Основные функциональные возможности ЭСУД - предоставляет одновременно средства совместной работы сотрудников с документами и готовые инструменты для автоматизации процессов документооборота и контроля исполнения поручений в соответствии с отечественной практикой и нормативными требованиями.
Достоинства данной ЭСУД – электронный архив, единая среда работы в СЭД, используется ЭП и шифрование данных, возможна работа с документами с мобильных устройств. Недостатки данной ЭСУД – малое количество обновлений и нежелание разработчиков совершенствовать свой проект. Возможность интеграции с другими программными продуктами – имеется возможность интеграции с текстовыми программными продуктами. Вид поставки покупателю – программный продукт абсолютно бесплатен и поставляется путем скачивания с официального сайта разработчика.
3. Cформировать общую картину бизнеса за счет объединения бизнес-процессов и информации в единое целое Портал в другой мир КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ позволяет Большинство средних и крупных компаний США, Европы и России уже внедрили и использует корпоративные порталы 2. Объединить информационные ресурсы компании 1. Предоставить сотрудникам актуальную информацию 4. Централизованно провести обучение персонала
Портал в другой мир Microsoft SharePoint – наиболее популярная ECM-платформа
1. В платформе имеется лишь базовые возможности и нет необходимого функционала: Картотек проектов, документов и поручений, Журналов, Отчётов, Необходимого поиска, Разграничения прав доступа, Рабочего места пользователя 2. Слабые возможности по настройке WorkFlow 3. Нет поддержки ЭП, сканеров, поточных сканеров 4. Отсутствие типовых шаблонов документов SharePoint – не СЭД Особенности Microsoft SharePoint как СЭД
Некоторые клиенты