Презентация Хитрые процент ы Подготовила учитель математики, учитель – дефектолог Гетикова Надежда Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хитрые проценты «Предмет математика настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Advertisements

Жили – были в Африке рассудительный Удав, очень умный Слонёнок и болтливый Попугай. непоседливая Мартышка,
Учитель математики МОУ «Гимназия 4» го Дзержинский Баринова Ирина Валерьевна Часть слова первая – предлог, Вторая – мелкая монета, А весь он, он бы нам.
Азы предпринимательства. страница1 Жили были в Африке непоседливая мартышка,болтливый попугай,рассудительный Удав и очень умный Слоненок. Однажды Удав.
Проценты Мишукова Л. А., учитель математики МОУ «Красненская сош имени М. И. Светличной Красненского района Белгородской области»
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. Задача 1 Попугай, удав и мартышка вместе съели 50 бананов. Попугай съел 3 банана. Сколько процентов всех бананов съел попугай?
КГУ Крыловская СШ Учитель математики: Горбенко Алена Сергеевна Февраль – 2013 у.г.
Урок по теме «Действия с рациональными числами» 6 класс ( по учебнику «Математика. 6 класс». Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. УМК «Алгоритм.
Презентация учителя математики МБОУ Рождественская СОШ Комаровой Е.В.
Что называется процентом? Как выразить % дробью или натуральным числом? А наоборот? Что означает увеличить в 2 раза? В 5 раз? Уменьшить в 2 раза? В 4.
Урок математики в 4 классе. ГКС(К)ОУ школа – интернат I вида г. Саратова Учитель начальных классов Якушевич Н. И.
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Наша группа 11 Воспитатели: Ярмушева Татьяна Валентиновна, Андреева Наталья Петровна.
Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. Дзинь-дзинь, прозвенел звонок, а это значит, начинается урок. Поудобнее садитесь, и учиться не ленитесь. Тетрадку,
Слышу – и забываю, вижу – и запоминаю, делаю – и понимаю. Восточная мудрость.
Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы I-III ступеней 41 Белецкая Е.В.
Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели,
Тема: Проценты «Только вперед!» цели Проверка домашнего задания Устная работа Решение задач Тест Домашнее задание Итоги и рефлексия Физкультминутка МОУ.
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
История появления числа 10 математическая сказка Рудая Ксения 5 «а»
Транксрипт:

Презентация Хитрые процент ы Подготовила учитель математики, учитель – дефектолог Гетикова Надежда Николаевна

Загадка Часть слова первая – предлог, Вторая - мелкая монета, Он в жизни очень нам помог Ребята, ну и что же это?

ПРОЦЕНТЫ И цель нашего сегодняшнего урока: - обобщить и систематизировать знания по теме «Проценты», -отработать навык решения задач на проценты.

- Как заменить число процентами? 0,98 = 1,5 = 7/100 = Как заменить число процентов десятичной дробью? 5% = 27% =

Задачи на проценты Как найти 1% от числа? - В парке посадили роз. 1% всех роз – белые. Сколько белых роз в парке? Как найти число по 1% ? - На полке стоит 9 книг, что составляет 1% всех книг, стоящих в шкафу. Сколько книг в шкафу?

Как найти несколько процентов от числа? 3% от 1200 рублей 10% от % от 360

ТЕСТ: «ПРОЦЕНТЫ»

Физминутка Дружно с вами мы решали и про числа рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет «Раз!» кулак сожмем, на счет «Два!» в локтях сожмем. На счет «Три!» прижмем к плечам, на «Четыре!» - к небесам. Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись. Про «пятерку» не забудем, добрыми всегда мы будем. На счет «Шесть!» прошу всех сесть. Числа, я и вы, друзья, вместе дружная семья

Великие учёные о процентах Физик и математик «Предмет математика настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным» Блез Паскаль

Жили-были в Африке непоседливая Мартышка, рассудительный Удав, болтливый Попугай и очень умный Слоненок. Да-да! Те самые, которых придумал писатель Григорий Остер.

Однажды Удав сказал: «Надоело мне ползать по земле. И не видно ничего,и медленно. Давайте купим вертолет и посадим в него меня».

А Слоненок огорчился «Меня в вертолет не посадишь. Авария будет!»

Удав конечно утешил Слоненка. А потом грустно спросил: «Но где же нам взять вертолет?» «Я придумала! – заорала Мартышка. – Пусть Попугай слетает в магазин и купит нам заводной вертолет. Он стоит сто бананов, и я их сейчас соберу».

Собрала Мартышка сто бананов.

И Попугай полетел в город.

Вернулся он очень быстро. «Где мой вертолет?» – спросил Удав. «Где мои бананы?» – закричала Мартышка.

«Вертолеты подорожали,- объявил Попугай, - на 10 процентов. Так что бананов не хватило, и я их раздал детям. Дети сказали мне, что завтра вертолеты снова подешевеют. И опять на 10 процентов.

Наутро Попугай, захватив новые сто бананов, полетел в магазин.

Скоро Попугай вернулся с прекрасным вертолетом.

«Почему это ты облизываешься?»- подозрительно спросила Мартышка? «А потому, что я съел оставшийся банан!»

«Не понимаю,- сказал Удав. – Вертолет сначала стоил 100 бананов. Потом он подорожал на 10 процентов, потом подешевел на 10 процентов». « А я дала тебе ровно 100 бананов», - вмешалась мартышка». «Я и сам не понимаю, сказал Попугай, но банан был очень вкусный».

А Слоненок сказал так: «Когда вертолет подорожал, он стал стоить сто десять бананов. А подешевел он на 10 процентов от ста десяти, то есть на одиннадцать бананов. Значит, теперь вертолет стоит девяносто девять бананов, и все правильно.

Работа с учебником Решить задачи 534, 535

Спасибо за внимание!