«Хомиладор аёл» максадли гурухида мотивацион алгоритм асосида стандартларни очиш МОТИВАЦИОНЫЙ АЛГОРИТМ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ СТАНДАРТОВ В ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЕ: БЕРЕМЕННАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соглом турмуш тарзи куникмаларини шакллантириш Формирование навыков Формирование навыков Здорового образа жизни Здорового образа жизни Доктор медицинских.
Advertisements

Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Составляющие здорового образа жизни окружающая среда отказ от вредных привычек питание физически активная жизнь гигиена организма закаливание эмоциональное.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Здоровье дороже богатства ?. Здоровье это : физические занятия ; отсутствие вредных привычек ; правильное питание ; благоприятная окружающая среда ; положительные.
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Урок здоровья в 8 классе «Формула здоровья» Учитель биологии высшей категории МОУ «Цивильская СОШ 2» Бардышева Е.Ю.
ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Автор преподаватель-организатор курса ОБЖ Стрельников С.В.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Автор: Яковлева Алина, ученица 10 «А» класса Руководитель: Яковлева И. В., учитель физической культуры.
Здоровый образ жизни и его значение для гармоничного развития человека. Тема урока: «Психологическая уравновешенность»
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
Доброе утро!
9 КЛАСС Цель урока 1. Познакомиться с понятием « Здоровье» и его составляющими; 2.Сформировать представление о здоровье человека, его ценности и значимости;
Здоровье и ЗОЖ. Цели урока - иметь представление о здоровье и здоровом образе жизни; - формирование сознательного и ответственного отношения к своему.
Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. Сократ.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Формирование культуры здоровья у субъектов образовательного процесса Автор презентации: Лукьянова Маргарита Ивановна, профессор кафедры педагогики и психологии.
Транксрипт:

«Хомиладор аил» максат ли гурухида мотивационно алгоритм асосида стандартларни очиш МОТИВАЦИОНЫЙ АЛГОРИТМ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ СТАНДАРТОВ В ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЕ: БЕРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА

МАЪНАВИЙ ТАМОЙИЛ (Духовный аспект) МАЪНАВИЙ ТАМОЙИЛ (Духовный аспект) БИЛИМ (ЗНАНИЯ) БИЛИМ (ЗНАНИЯ) ИЖОБИЙ ХУЛ Қ -АТВОР (ПОЗИТИВНОЕ ПО- ВЕДЕНИЕ) ИЖОБИЙ ХУЛ Қ -АТВОР (ПОЗИТИВНОЕ ПО- ВЕДЕНИЕ) МАСЪУЛИЯТ (ОТВЕТСТВЕН- НОСТЬ) МАСЪУЛИЯТ (ОТВЕТСТВЕН- НОСТЬ) Максадли гурух Хомиладор аил валеология тамоилларга аид стандартлар Стандарты к аспектам целевой группы «Беременная женщина»

3 Мотивацион алгоритм Ишонтириш Убеждение Билим шаклланиши Формирование знаний Кўникма косил бўлиши Формирование Навыков Хулқ ўзгариши Изменение поведения Турмуш тарзи ўзгариши Изменение образа жизни Маълумот Информация Мотивация

МАСЪУЛИЯТ- узининг катти харакатларига ва унинг окибатларига жавобгарлик хиссини сезиш. Ответственность субъективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия 1 БОСҚИЧ – АХБОРОТ БЕРИШ «Масъулият» ўзи нема? 1 ЭТАП-ИНОФРМАЦИЯ

Хомилани тўғри ривожланишини (правильное развитие плода); Болани вақтида туғилишини (своевременное рождение ребенка); Туғиш жараёнини нормаль боришини (нормалььное течение родового процесса); Соғлом болони хаётга келишини таъминлайди (рождение здорового ребенка); Узаро хурмат, эр-хотин бир бирларига бўлган ишончини мустахкамлайди (укрепляет доверие и взаимоуважение супругов); Эътиборли муносабатда бўлишга даъват этажи (мотивирует внемательное и гармоничное взаимоотношение окружающих). 2 ЭТАП – мотивация. Масъулият нема береди? Мотивационные аргументы: Что даёт Ответственность?

1.Ҳомиладорлик ҳақида тўғри тушунча ва билимнинг йўқлиги (отсутствие знаний и понятий о беременности); 2. Нотўғри овқатланиш, пассив жисмоний харакат (неправильное питание, пассивная физическая активность); 3. Касалланишлар, руҳий тушкунлик, камқонлик (заболеваемость, пессимизм, малокровие); 4.Билимсизлик, масъулиятсизлик, маънавий дунёнинг тор лиги (незнание, безответственность, узкий кругозор); 5.Ҳаёт тарзининг ва хулқ атворнинг шаклланмаганлиги (не формирование образа жизни и поведенческих факторов); 6. Зарарли одатларнинг мавжудлиги, соғлигига масъулиятсизлик, тиббий маданиятнинг йўқлиги (вредные привычки, не ответственное отношение к своему здоровью, отсутствие медицинской культуры); 7.Ўъзаро муносабатлардаги тушунмовчилик, ишончсизлик, ҳурматсизлик ва х.к.(недоверие и непонемание в супружеских взаимоотношениях). 3 БОСҚИЧ – Ишонтириш. Нима халақит береди? 3- ЭТАП – УБЕЖДЕНИЕ. Что мешает?

Билим - ишонтириш орқали тафаккурда вужудга келади. Ҳомиладорлик бу физиология жараён бўлиб, бу дарвин барқарор муҳитда, кўтаринки руҳиятда ва соғлом ўтказиш зарурлигини тушуниб етади. Знание – образуется в сознание человека, что он понемает беременность это физиологический процесс, этот период должен провести в здоровом состояние, спокойном и гармоничном условии 4 БОСКИЧ- Билим 4 ЭТАП - ЗНАНИЕ

КЎНИКМА - ҳосил бўлади: тўғри овқатланиш, меъёрий жисмоний ҳаракатлар,саломатликка масъулият, руҳий барқарорлик,кўтаринки кайфият, хушмуомалалик, эътибор, оналик меҳри,собр бардош ва ҳ.к. НАВЫКИ – рациональное питание, нормированная физическая активность, ответственное отношение к своему здоровью, психологическая уравновешенность, хорошее настроение, доброжелательность, внемательность, материнская любовь, терпимость и т.п. 5 БОСҚИЧ – Кўникма 5 ЭТАП - НАВЫКИ

ХУЛҚ – ХАВФСИЗ ВА ИЖОБИЙ ТОМОНГА ЎЗГАРАДИ ВА СОҒЛОМ БОЛА ТУҒИЛИШИ ТАЪМИНЛАНАДИ. ПОВЕДЕНИЯ - ИЗМЕНЯЕТСЯ НА БЕЗОПАСНОЕ, КОТОРОЕ ОБЕСПИЧИТ РОЖДЕНИЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА. 6- БОСКИЧ - ХУЛҚ ЎЗГАРИШИ 6 ЭТАП – ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ

Турмуш тарзи шаклланади. Формируется здорового образа жизни 7- БОСҚИЧ ТУРМУШ ТАРЗИНИНГ ШАКЛЛАНИШИ 7 ЭТАП - ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЖИЗНИ