Введение Цель работы - анализ состояния дел и разработка стратегии розничной торговли для ООО «Аптека 36.6» в сложившихся экономических условиях. Поставленная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Advertisements

SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
ООО «ГНК» ГУБКИНСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Обеспечение устойчивого роста бизнеса Инновационное, экологически безопасное и экономическое удовлетворение.
Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
Контрольная работа по менеджменту. Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации»
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОТРАСЛЕВЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ: МЕТОДЫ И СРЕДСТВА Гуринович Е.В., заместитель руководителя.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Ресурсы и резервы роста фармацевтического рынка России.
Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Царь хлеб»
Как увязать ИТ- стратегию с ключевыми задачами бизнеса? Москва, 2013.
Настоящий документ является внутренним документом ЗАО «Технопарк «Саров» и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния.
Стратегия и тактика финансового менеджмента. Стратегия - это искусство руководства, планирования, управления, основанное на перспективных прогнозах. С.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Транксрипт:

Введение Цель работы - анализ состояния дел и разработка стратегии розничной торговли для ООО «Аптека 36.6» в сложившихся экономических условиях. Поставленная цель аттестационной работы обусловили необходимость решения следующих задач: В главе 1 производится анализ ООО «Аптека 36.6» и окружающей ее бизнес среды. Анализ производится на основании опросов сотрудников компании, совместной работы с ними, информации опубликованной в средствах массовой информации и в специализированных источниках, а именно «Фарм Эксперт», «Фарм Вестник». Глава включает историю компании, SWOT-анализ, а так же комплексное исследование системы управления, системы продаж и политики развития. Глава 2 посвящена разработке элементов стратегии розничной торговли для ООО «Аптека 36.6». В начале главы производится постановка целей, а основное содержание посвящено подробному описанию способов их достижения и произведен расчет необходимых финансовых ресурсов для реализации стратегии. Глава 3 содержит данные проверки разработанной стратегии розничной торговли ООО «Аптека 36.6». В работе проводится анализ устойчивости и уязвимости стратегии. В заключение работы кратко представлены разработанные элементы стратегии розничной торговли и выводы по результатам работы.

Организационная структура ООО «Аптека 36,6» Президент Главный финансовый директор Первый заместитель генерального директора Заместитель генерального директора Директор по правовым вопросам Фармацевтический директор Директор по маркетингу Коммерческий директор Директор по персоналу Директор по информационным технологиям Генеральный директор

Организационная структура аптек "36,6" Фармацевтический директор Директор бизнес-единицы Старший фармацевт Фармацевт Заведующий аптекой

Потребление лекарственных средств на душу населения

Рост продаж парафармацевтической продукции

Опережение конкурентов по объему продаж аптекой "36,6 в 2015 году, млн. руб.

Перечень ключевых факторов успеха для аптечного рынка

Финансовые коэффициенты

Рост продаж парафармацевтической продукции

Финансовые показатели