Введение Цель работы - анализ состояния дел и разработка стратегии розничной торговли для ООО «Аптека 36.6» в сложившихся экономических условиях. Поставленная цель аттестационной работы обусловили необходимость решения следующих задач: В главе 1 производится анализ ООО «Аптека 36.6» и окружающей ее бизнес среды. Анализ производится на основании опросов сотрудников компании, совместной работы с ними, информации опубликованной в средствах массовой информации и в специализированных источниках, а именно «Фарм Эксперт», «Фарм Вестник». Глава включает историю компании, SWOT-анализ, а так же комплексное исследование системы управления, системы продаж и политики развития. Глава 2 посвящена разработке элементов стратегии розничной торговли для ООО «Аптека 36.6». В начале главы производится постановка целей, а основное содержание посвящено подробному описанию способов их достижения и произведен расчет необходимых финансовых ресурсов для реализации стратегии. Глава 3 содержит данные проверки разработанной стратегии розничной торговли ООО «Аптека 36.6». В работе проводится анализ устойчивости и уязвимости стратегии. В заключение работы кратко представлены разработанные элементы стратегии розничной торговли и выводы по результатам работы.
Организационная структура ООО «Аптека 36,6» Президент Главный финансовый директор Первый заместитель генерального директора Заместитель генерального директора Директор по правовым вопросам Фармацевтический директор Директор по маркетингу Коммерческий директор Директор по персоналу Директор по информационным технологиям Генеральный директор
Организационная структура аптек "36,6" Фармацевтический директор Директор бизнес-единицы Старший фармацевт Фармацевт Заведующий аптекой
Потребление лекарственных средств на душу населения
Рост продаж парафармацевтической продукции
Опережение конкурентов по объему продаж аптекой "36,6 в 2015 году, млн. руб.
Перечень ключевых факторов успеха для аптечного рынка
Финансовые коэффициенты
Рост продаж парафармацевтической продукции
Финансовые показатели