Решение задач на деление в данном отношении решать текстовые задачи с рациональными числами Цели обучения: К концу урока я смогу….. 1: Условие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Advertisements

Вычисления по формулам. Цели урока: Научиться вычислять по формулам; Выражать одну неизвестную через другие в формулах.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Повторение – мать учения! Цель урока: повторить методы решения уравнений и задач с помощью уравнений.
5 «Б» класс. Севостьянова Ирина Геннадьевна МОУ СОШ 2, г.Валуйки.
Выполнила ученица 11 Э класса МОУ лицей Эсауленко Анастасия 2011 год.
Поработаем устно! 1 балл за каждый правильный ответ 17 : 35.
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
По дороге с облаками… Урок обобщения знаний по теме: «Решение уравнений» Цели и задачи урока Задачи Уравнения Д/зД/з Разминка.
Периметр треугольника Задания для устного счета Упражнение 6 7 класс.
Краткая инструкция для обучающихся 1.Внимательно прочти вопросы к зачету. 2.Запиши ответы к вопросам зачета на листочке. 3.Задачи к зачету разбиты на 3.
Решение задач. Учитель математики МБОУ СОШ 22 Беляева Л. Г.
Квадратные уравнения. Решение задач. Урок 5. Устная работа. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна: а) 81 см 2 ; б) 0,49 дм 2 ; в) м 2 ; г)
Простейшие задачи в координатах Урок 5 Классная работа
Масштаб Решение задач. 1 Какому расстоянию на местности соответствует 8,5 см на карте, если масштаб карты 1:10000.
Подготовка к проверочной работе. Задание 1 Привести числа к стандартному виду.
Вычислите, укажите правильный ответ
Урок по теме масштаб для 5 "А" класса (презентация и решение задачи).
Математика Задачи на движение Мизерная Е. И. МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
Транксрипт:

Решение задач на деление в данном отношении решать текстовые задачи с рациональными числами Цели обучения: К концу урока я смогу….. 1: Условие задачи переведено на математический язык. 2: Составлен план решения. 3: Выполнены вычисления. 4: Получен правильный ответ к задаче. Критерии оценивания:

Решите задачу Периметр треугольника равен 51 см. Отношение длины первой стороны к длине второй равно 1:2. Отношение длины второй стороны к длине третьей равно 3:4. Найдите длины сторон треугольника. 1. На что следует обратить внимание в условии задачи? 2. Какую математическую модель можно составить по условию задачи?

Р = 51 см. Первая сторона = а? Вторая сторона = b? Третья сторона = с ? а : b = 1:2. b : с = 3:4. Решение: а : b = 1:2 3:4= b : с НОК (2;3) = ? (1·3): (2·3) = 3:6 6 :2 = 3 (3·2): (4·2) = 6:8 6 :3 = 2 а : b : с = 3: 6: 8

Оценивание Дескрипторы к заданию балл краткая запись соответствует условию задачи 1 балл составлено отношение чисел для трех сторон 1 балл верно вычислен периметр треугольника в частях 1 балл верно вычислена длина одной части 1 балл верно найден ответ 1 балл

Проверка домашнего задания S 1 : S 2 : S 3 = 21: 15: 10 1)460 : ( ) = 10 (км) – 1 часть; 2)10·10 =100 (км) проехали в третий день; 3) 100 : 20 = 5 (ч) были в пути в третий день. Оценивание Дескрипторы к заданию балл краткая запись соответствует условию задачи 1 балл составлено отношение чисел для трех расстояний 1 балл верно вычислена длина одной части 1 балл верно вычислен путь в третий день 1 балл верно найден ответ 1 балл