Презентация учителя-логопеда ГБДОУ детский сад 49 Мороз И.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ Преподаватели технологии: к.п.н. Мейчик Г.А. к.п.н. Бондаренко Н.А.
Advertisements

Организация технологии мастерских для развития коммуникативных умений на уроках АЯ ст. преподаватель кафедры иностр. языков Н.Н. Сонина.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ «Новоалександровская СОШ» год.
C алахова Э. М., заместитель директора по учебной работе МБОУ « Гимназия 90» Советского района г. Казани Педагогическая мастерская как ресурс формирования.
описание ситуации, содержательный материал, где необходимо предложить варианты действий по проблеме. описание ситуации, содержательный материал, где необходимо.
Теоретический вопрос Что такое педагогическая мастерская? МОУ лицей 1 Г. Пролетарск Презентация руководителя МО по воспитательной работе: Доля Е.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Основные идеи: - обращение к личности, ее саморазвитие - интегративная организация познавательного процесса - свободный творческий.
МКДОУ ПАВЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 5 Выполнила : воспитатель Третьякова Валентина Александровна.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Педагогическая мастерская. 1. Вызов традиционной педагогике. 2. Личность с новым менталитетом. 3. Все способны. 4. Интенсивные методы обучения и развития.
Одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Учитель истории и обществознания Кузикова Людмила Николаевна МОУ Школа С. Катравож, Россия, ЯНАО, Приуральского района, С. Катравож.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 85 Старший.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
«Инновационные педагогические технологии в работе педагогов дополнительного образования»
Лаборатория педагогического мастерства образовательного округа 4
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Транксрипт:

Презентация учителя-логопеда ГБДОУ детский сад 49 Мороз И.Е.

Технология педагогическая мастерская Была разработана примерно 30 лет назад во Франции и сначала предназначалась для работы со взрослыми. Там она получила название Ателье. Позже были разработаны методики для работы с детьми (школьники, дошкольники). В России данная технология получила дальнейшее развитие. Основой для нее послужила школа Л.Н. Толстого для крестьянских детей, в которую заложены природосообразные технологии. В настоящее время технология педагогических мастерских адаптирована к требованиям ФГОС и является одной из инновационных технологий. Продвижением и афишированием этой технологии занимаются Яковлева Н.Н. – зав. кафедры коррекционной педагогики в АППО и другие педагоги.

Определение технологии Педагогическая мастерская - это такая форма обучения детей или взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию, опыту, путем самостоятельного или коллективного открытия.

Основа педагогической мастерской Основой открытия в любой сфере знаний, включая самопознание, в педагогической мастерской является творческая деятельность каждого и осознание закономерностей этой деятельности. Лозунг мастерской – Все способны!

Творческая деятельность участника мастерской Включает в себя: Творческий процесс Творческий продукт Осознание его закономерностей Соотнесение полученного с достижениями культуры Коррекция своей деятельности Новый продукт

Задачи педагогической мастерской Технология педагогических мастерских позволяет решить задачи: -личностного саморазвития; -образовательной мотивации: повышение интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; -функциональной грамотности и креативности: навыков, и умений творческого постижения и осмысления нового знания; -культуры речи: навыков аргументированного говорения и письма; - социальной компетентности: коммуникативных навыков и ответственности за знание.

Алгоритм проведения ПМ: * Индуктор (наведение ) предполагает создание мотивационной базы для активной творческой и исследовательской работы, создание эмоционального настроя. Самоконструкция: переход к реальным действиям, индивидуальная работа. Социоконструкция (работа в паре, группе) В эту часть технологии входят инструкции. Социализация (работа в малых группах, афиширование- предъявление работы). Разрыв (понимание того, как можно выполнить задачу, потребность в новом знании). Рефлексия (самооценка, свое отношение к тому, что происходит, обобщение).

Условия проведения ПМ: -речь педагога не должна содержать в себе прямые вопросы к детям; -работа детей не оценивается; -время каждой части технологии регламентируется; -работу каждой подгруппы курирует отдельный педагог (совместная педагогическая деятельность логопеда и воспитателя).

Дополнительная информация по теме: Сайт: Spbappo.ru Подразделение Институт детства Кафедра спец. (коррекционной) педагогики Методическая копилка Опыт педагогов