КОСТИ(скелет) МЫШЦЫ КОСТИ + МЫШЦЫ. ЧЕЛОВЕК ДВИГАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ КОСТЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Опорно-двигательная система человека.Скелет.
Advertisements

Мир вокруг нас. 3 класс Учитель Н.Н. Ничипорук. СЛУХ ЗРЕНИЕ ОСЯЗАНИЕ ОБОНЯНИЕ ВКУС.
Автор: Шепетовская Ольга Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 45 Г.Петропавловск-Камчатский 2011 год.
Опорно - двигательная система Скелет – отвечает за опору Мышцы- отвечают за движение.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Двигательная система.
Как человек двигается 2 Интеллектуальная разминка Проект «Правила ухода за кожей» «Солнечный удар – первая помощь» «Ожёг, ушиб, порез, обморожение –
Работа учащегося 9 –д класса Петровского филиала МБОУ Сатинской СОШ Полянского Сергея.
Скелет человека состоит Из позвонков, ключицы, Рёбер, костей кисти, Костей предплечья, бедра, костей голени, костей стопы костей стопы и позвоночника.
Выполнила: Николенко Ирина (ИП) 4 курс Морфологические особенности скелета туловища.
Урок биологии в 8 классе Учитель: Сулименова А.К. 1.Актуализация знаний об опорно-двигательной системе, изученной на предыдущих уроках биологии, о значимости.
Как устроен человек ? Скелет. Что такое скелет ? Из чего состоит опора организма ? Практическое задание. Вопрос и задание. Что такое скелет ? Из чего.
Николаева Камилла 3 «В». Скелет представляет собой сложный каркас из костей. Он формирует контуры тела, обеспечивает его движение, а также защищает мягкие.
Выполнил ученик 4 б класса Миназиев Рустам.. Она состоит из скелета и мышц. Скелет человека напоминает прочный каркас. Многие кости скелета соединены.
Опора тела и движение. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Опора тела и движение. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
1 головной мозг 2 Сердце 3 Язык 4 Уши 5 Глаза 6 Легкие 7 Кожа 8 Нос.
Выполнила ученица 11в класса Лихачёва Валерия. Повторить материал об основных группах мышц; Показать роль физических упражнений в формировании скелета.
«Я здоровье берегу - сам себе я помогу» Тема: Осанка и её значение.
клетки деление клетки Мы бегаем, шагаем, плаваем и совершаем множество других движений благодаря костно-мышечной системе или опорно- двигательному аппарату.
3 урок 4 класс Как человек двигается 2 Интеллектуальная разминка Проект «Правила ухода за кожей» «Солнечный удар – первая помощь» «Ожёг, ушиб, порез,
Транксрипт:

КОСТИ(скелет) МЫШЦЫ КОСТИ + МЫШЦЫ

ЧЕЛОВЕК ДВИГАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ КОСТЕЙ

ЧЕЛОВЕК ДВИГАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ МЫШЦ

ЧЕЛОВЕК ДВИГАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ КОСТЕЙ И МЫШЦ

ЧЕЛОВЕК ДВИГАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ КОСТЕЙ

ОПОРА ЗАЩИТА

ЧЕЛОВЕК ДВИГАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ МЫШЦ

ЧЕЛОВЕК ДВИГАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ КОСТЕЙ И МЫШЦ

Костная система Мышечная система Опорно – двигательный аппарат

Позвоночник и кости ног совместно со скелетными мышцами и суставами.

Мышца прикреплена к одному концу кости и тянется вдоль её поверхности. Затем она проходит через сустав и прикрепляется к другой кости.

Мышца- разгибатель Мышца- сгибатель

КОСТИ + МЫШЦЫ Вывод:

В полости костей находится костный мозг. В красном костном мозге образуются новые клетки крови.

До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог, Я б такой исполнил танец! Да нельзя, я – школьный …

Чтобы не портилась с детства осанка, Носит рюкзак за плечами Оксанка. Спинка прямая, руки свободны – Вот рюкзачки потому-то и модны.

Скелет человека очень прочный (крепкий). Он состоит из костей. Кости крепкие (твердые) и прочные. Позвоночник и кости ног совместно со скелетными мышцами дают человеку возможность стоять и ходить. Человек двигается при помощи костей и мышц, которые составляют опорно-двигательный аппарат.