Методическая тема эффективная форма организации работы педагогов Хотя чужое знание может нас кое- чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм работы над темой самообразования Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога © Ольга Васильевна Горбачева,
Advertisements

Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
«Самообразование» Методист: Иордан Н.М. Совершенствование качества выполняемой работы напрямую зависит от уровня подготовки специалиста. Неоспоримо, что.
«Организация работы по самообразованию» Презентацию разработала: педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя» Автор: Обливанова Светлана Викторовна завуч по УВР МОУ Сусанинская средняя.
Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» МКУ г.о.г. Воронеж «Центр развития.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности преподавателя и мастера производственного обучения» Методист УО «Бобруйский государственный.
Планирование работы по самообразованию Подготовила ст. воспитатель Свинцицкая И. В. МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 В помощь педагогам.
Самообразование – важное условие профессионального роста педагога.
Самообразование как основа успешности педагога * Потребности, мотивы, побуждающие учителя к самообразованию *Направления самообразования учителя *Источники.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
Алгоритм работы самообразования учителя «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает.
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
Самообразование преподавателя. "Не следует ложиться спать прежде, чем не скажешь себе, что за день ты чему-то научился..." Лихтенберг Совершенствование.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Самообразование - залог успешной работы учителя Никогда не останавливайся ! … лишь до тех пор являешься способным начать образование других, пока продолжаешь.
Думать легко, а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете » И. В. Гете.
Транксрипт:

Методическая тема эффективная форма организации работы педагогов Хотя чужое знание может нас кое- чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью. М. Монтель

Целью работы над методическими темами является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня. Задачами работы над методическими темами являются: совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса; овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей; изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий.

ЧТО МЫ ХОТИМ ИЗМЕНИТЬ Любая тема должна быть направлена на повышение эффективности обучения, воспитательной цели, выработке новых педагогических приемов и методик или созданию научных работ. Тема должна быть актуальна, её изучение – необходимо самому педагогу.

название темы цель задачи предполагаемый результат этапы работы сроки выполнения каждого этапа действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой способ демонстрации результата проделанной работы форма отчета по проделанной работе

Источники самообразования Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.) Интернет- ресурсы Видео, аудио информация на различных носителях Повышение квалификации Дистанционные формы обучения, чаты, форумы Семинары и конференции Мастер-классы Мероприятия по обмену опытом Телевидение Газеты, журналы.

Этапы самообразования –Интерес (Чего хочу?) определение профессиональных потребностей (Чему хочу научиться, что узнать?) формулировка темы, постановка цели (Чего хочу достичь?) –План (Как достигну?) отбор действий (Что надо сделать?) установка их последовательности (В какой последовательности?) определение сроков (Когда?)

Этапы самообразования –Работа обучение и воспитание (Что делаю?) оснащение учебных занятий и воспитательных мероприятий (С помощью чего?) сбор информации для анализа (Как получается?) - Анализ (Что получилось? Что не получилось и почему?) подбор методик анализа проведение анализа выводы

Этапы самообразования -Будущее -(Что дальше делать?) задачи на будущее

«Педагог – не тот, кто учит, а тот, кто учится».