ТНК В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ МОДЫ СИДОРОВА М. Д. АНТОНОВА А. А. 16 ЭА 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
Advertisements

Выполнила студентка группы М-1406 Симонова Анастасия.
Подзаголовок. LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton S.A.) – французский концерн, крупнейший в мире. В его состав входят компании-производители косметики,
Реклама Рекла́ма (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») часть маркетинговых коммуникаций [1], в рамках которой производится оплаченное.
Студентки гр Равилова А. Ракипова М.. Глобализационные экономические процессы являются составляющей процесса исторического со всеми его противоречивыми.
"SPANISH SUCCESS STORY" Ольга Тихомирова AV09. Детство. Образование Амансио Орте га родился 28 марта 1936 в Леоне, Испания. В семье горничной и работника.
Их воздействие на современную жизнь в отдельных странах. Выполнил: Студентка группы УО-32 Аббасов Конан.
ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО- ОРИНТИРОВАННОЙ КОРПОРАЦИИ Выполнила: студент группы ФК-41 Егорова И.Е. Научный руководитель: к.э.н., зав.кафедры Кучинский.
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
Цели: 1 Повысить уровень знаний учащихся.1 Повысить уровень знаний учащихся. 2 Расширить и углубить знания учащихся.2 Расширить и углубить знания учащихся.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
СКАЖЕМ ТЕРРОРИЗМ У НЕТ.. Терроризм Это - мощнейшее оружие, инструмент, используемыйне только в борьбе против Власти, но очень часто - и самой властью.
ZARA Выполнили: Лунина Анна Герасимова Валерия. Zara – ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит она испанскому магнату Амансио Ортеге,
Тема 3: МИРОВОЙ РЫНОК, ЧЕРТЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ.
Применение функций в экономике. Функции находят широкое применение в экономической теории. Спектр используемых функций весьма широк от простейших линейных.
Внешние условия развития: поступательное развитие мировых центров, сохранение трендов глобализации высокие темпы роста мировой экономики за счет Китая.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Насчитывается пять информационных революций: Первая из них связана с появлением устной речи (40-10 тыс. лет назад). Вторая с изобретением письменности.
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Рынок с точки зрения маркетинга Классификация рынков по различным классификационным признакам. Отличительные особенности потребительского и делового рынков.
Транксрипт:

ТНК В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ МОДЫ СИДОРОВА М. Д. АНТОНОВА А. А. 16 ЭА 1

Индустрия моды – один из важнейших экономических факторов, который так или иначе влияет на изменение потребительского спроса не только национальной экономики зарубежных стран, но и национальной экономики России. Формирование данной области как отдельного массового производства закончилось в мире лишь в ом году.

Самой важной ТНК в мире высокой моды является LVMH, в который входит много и модных брендов, таких как Louis Vuitton, Christian Dior, Kenzo, Givenchy и другие. Inditex – испанская корпорация, которая включает в себя несколько брендов масс - маркета : Zara, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho и другие.

Популярность Zara привела и к развитию других брендов корпорации, а также позволила упоминать Inditex как компанию, привнесшую в маркетинг в области моды новые успешные технологии.Популярность Zara привела и к развитию других брендов корпорации, а также позволила упоминать Inditex как компанию, привнесшую в маркетинг в области моды новые успешные технологии. Zara интересна нам с точки зрения не только бизнеса и коммерциализации индустрии моды, но и со стороны информационных технологий. Дело в том, что холдинг Inditex не выделяет большие средства на рекламные кампании, но, тем не менее, их бренды известны повсеместно. Zara интересна нам с точки зрения не только бизнеса и коммерциализации индустрии моды, но и со стороны информационных технологий. Дело в том, что холдинг Inditex не выделяет большие средства на рекламные кампании, но, тем не менее, их бренды известны повсеместно.

Конкурентные преимущества, приобретаемые ТНК в результате управления инновациями для повышения экологической сознательности, носят не локальный, но глобальный характер, поскольку обеспечивают лидирующие позиции не только на зрелых рынках, где потребители в большей степени озабочены проблемами человечества, но и – как ни парадоксально – на беднейших рынках.Конкурентные преимущества, приобретаемые ТНК в результате управления инновациями для повышения экологической сознательности, носят не локальный, но глобальный характер, поскольку обеспечивают лидирующие позиции не только на зрелых рынках, где потребители в большей степени озабочены проблемами человечества, но и – как ни парадоксально – на беднейших рынках.

H&M для производства экологической коллекции использует особый новый вид биоразлагаемого полиэстера, подлежащего переработке, а также переработанный полиамид, пластик, хлопок и шерсть, а также органический хлопок и органический лен. Это позволяет сокращать экологическую нагрузку на планету, а также дает компании важные конкурентные преимущества в борьбе с другими компаниями, производящими одежду и аксессуары массового спроса.

В нашей стране формирование модного направления в экономике начало развиваться лишь в конце ХХ века, когда стали происходить некоторые изменения в сознании людей и в инфраструктуре социальных слоев населения.

В середине ХХ века в России не было ни одного Дома Моды с качественным брендом, однако ближе к концу столетия эта сфера начала активно развиваться. Поспособствовал подобному явлению модельер Вячеслав Зайцев, открыв в России первый Дом Моды. Его бесспорно можно считать основоположником не только модной ассоциации России, но и нового сектора в национальной экономике, который впоследствии будет приносить приличную выручку и увеличит количество товарообмена страны.

ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ ООО « ВАЛЕНТИН ЮДАШКИН »

ПРИБЫЛЬ ДОМА МОДЫ КИРЫ ПЛАСТИНИНОЙ

Постепенно отечественный сектор индустрии моды закрепляется на мировом рынке, в особенности в европейской части континента, где значение брендового рынка составляет огромнейшую прибыль ( почти в 40%), а также в странах Азии, где в последнее время многих покупателей заинтересовал российский начинающий модельер – Гоша Рубчинский.

Благодарим за внимание !