ТНК В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ МОДЫ СИДОРОВА М. Д. АНТОНОВА А. А. 16 ЭА 1
Индустрия моды – один из важнейших экономических факторов, который так или иначе влияет на изменение потребительского спроса не только национальной экономики зарубежных стран, но и национальной экономики России. Формирование данной области как отдельного массового производства закончилось в мире лишь в ом году.
Самой важной ТНК в мире высокой моды является LVMH, в который входит много и модных брендов, таких как Louis Vuitton, Christian Dior, Kenzo, Givenchy и другие. Inditex – испанская корпорация, которая включает в себя несколько брендов масс - маркета : Zara, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho и другие.
Популярность Zara привела и к развитию других брендов корпорации, а также позволила упоминать Inditex как компанию, привнесшую в маркетинг в области моды новые успешные технологии.Популярность Zara привела и к развитию других брендов корпорации, а также позволила упоминать Inditex как компанию, привнесшую в маркетинг в области моды новые успешные технологии. Zara интересна нам с точки зрения не только бизнеса и коммерциализации индустрии моды, но и со стороны информационных технологий. Дело в том, что холдинг Inditex не выделяет большие средства на рекламные кампании, но, тем не менее, их бренды известны повсеместно. Zara интересна нам с точки зрения не только бизнеса и коммерциализации индустрии моды, но и со стороны информационных технологий. Дело в том, что холдинг Inditex не выделяет большие средства на рекламные кампании, но, тем не менее, их бренды известны повсеместно.
Конкурентные преимущества, приобретаемые ТНК в результате управления инновациями для повышения экологической сознательности, носят не локальный, но глобальный характер, поскольку обеспечивают лидирующие позиции не только на зрелых рынках, где потребители в большей степени озабочены проблемами человечества, но и – как ни парадоксально – на беднейших рынках.Конкурентные преимущества, приобретаемые ТНК в результате управления инновациями для повышения экологической сознательности, носят не локальный, но глобальный характер, поскольку обеспечивают лидирующие позиции не только на зрелых рынках, где потребители в большей степени озабочены проблемами человечества, но и – как ни парадоксально – на беднейших рынках.
H&M для производства экологической коллекции использует особый новый вид биоразлагаемого полиэстера, подлежащего переработке, а также переработанный полиамид, пластик, хлопок и шерсть, а также органический хлопок и органический лен. Это позволяет сокращать экологическую нагрузку на планету, а также дает компании важные конкурентные преимущества в борьбе с другими компаниями, производящими одежду и аксессуары массового спроса.
В нашей стране формирование модного направления в экономике начало развиваться лишь в конце ХХ века, когда стали происходить некоторые изменения в сознании людей и в инфраструктуре социальных слоев населения.
В середине ХХ века в России не было ни одного Дома Моды с качественным брендом, однако ближе к концу столетия эта сфера начала активно развиваться. Поспособствовал подобному явлению модельер Вячеслав Зайцев, открыв в России первый Дом Моды. Его бесспорно можно считать основоположником не только модной ассоциации России, но и нового сектора в национальной экономике, который впоследствии будет приносить приличную выручку и увеличит количество товарообмена страны.
ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ ООО « ВАЛЕНТИН ЮДАШКИН »
ПРИБЫЛЬ ДОМА МОДЫ КИРЫ ПЛАСТИНИНОЙ
Постепенно отечественный сектор индустрии моды закрепляется на мировом рынке, в особенности в европейской части континента, где значение брендового рынка составляет огромнейшую прибыль ( почти в 40%), а также в странах Азии, где в последнее время многих покупателей заинтересовал российский начинающий модельер – Гоша Рубчинский.
Благодарим за внимание !