Виды рекламы. Введение O Реклама это вид коммуникаций, осуществляющихся с помощью различных технических средств и способов распространения коммерческой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что же такое реклама? Реклама (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и.
Advertisements

Социальная реклама. Некоммерческая реклама Общественная реклама Что такое социальная реклама? Социальная реклама – это информация, направленная на достижение.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту.
С ПОСОБЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ Выполнил: Пронина Анна, 9 класс, МОУ 105.
+ Татьяна Вдовина 5 курс, ФУ, 5 группа Социальная реклама в России.
Основные проблемы социальной рекламы с 1994г. По 2013 г.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
С ОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Выполнила: Хожанова Акмарал Специальность: Маркетинг Обучение: Дистанционное.
Особенности языка рекламы. Реклама – это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Некорректная реклама Выполнила: студентка 2-го курса группы эк-1315 Вознесенская П.Н.
Как сделать так что бы у тебя покупали. Прода́жи бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность, бизнес вообще. Продажи чаще.
Реклама Рекла́ма (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») часть маркетинговых коммуникаций [1], в рамках которой производится оплаченное.
История развития предпринимательства в США История предпринимательства США начинается со средних веков. Уже в то время купцы, торговцы, ремесленники, миссионеры.
Реклама и бизнес. . Реклама требует больших денег, поэтому фирма должна тщательно продумывать ответы на 3 основных вопроса:
Сущность рынка предприятия в условиях рынка. ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИКИ.
Иностранные инвестиции это вложения иностранными юридическими и физическими лицами финансовых и материальных средств в различные объекты с целью получения.
Оценка деятельности некоммерческих организаций Артеменкова Татьяна Анатольевна д.п.н.
Политика и политическая жизнь. Искусство управления государством Деятельность в сфере отношений между большими общественными группами Отношения собственности.
Учредитель общества : Юрина А. О.. ООО « Золотое перо » предлагает населению множество различных товаров для школы и офиса. Компания концентрируется на.
Транксрипт:

Виды рекламы

Введение O Реклама это вид коммуникаций, осуществляющихся с помощью различных технических средств и способов распространения коммерческой и иной информации. Слово « реклама » происходит от лат. reclama « выкрикивать » и reclamare « откликаться, требовать », претерпевших на протяжении многих веков значительные смысловые изменения. O Цель рекламы - привлечение как можно большего количество покупателей к предлагаемому товару или услуге, поэтому она всегда преследует коммерческую цель.

По объекту рекламы принято различать: O коммерческую рекламу ; O социальную рекламу направленную на достижение благотворительных и иных общественно - полезных целей, а также обеспечение интересов государства ; O политическую рекламу ( в том числе, предвыборную ).

Коммерческая реклама O Коммерческая реклама - реклама, которая содействует распространению продукции с намерением извлекать прибыль. Большинство рекламы, которая встречается в СМИ, подпадает под эту категорию.