Виды рекламы
Введение O Реклама это вид коммуникаций, осуществляющихся с помощью различных технических средств и способов распространения коммерческой и иной информации. Слово « реклама » происходит от лат. reclama « выкрикивать » и reclamare « откликаться, требовать », претерпевших на протяжении многих веков значительные смысловые изменения. O Цель рекламы - привлечение как можно большего количество покупателей к предлагаемому товару или услуге, поэтому она всегда преследует коммерческую цель.
По объекту рекламы принято различать: O коммерческую рекламу ; O социальную рекламу направленную на достижение благотворительных и иных общественно - полезных целей, а также обеспечение интересов государства ; O политическую рекламу ( в том числе, предвыборную ).
Коммерческая реклама O Коммерческая реклама - реклама, которая содействует распространению продукции с намерением извлекать прибыль. Большинство рекламы, которая встречается в СМИ, подпадает под эту категорию.