Речевая разминка Хорошие люди всегда благодарны – За службу, за верность, за радость для глаз. Недаром же памятник есть сенбернару, Что многих людей заблудившихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л.Н.Толстой «Пожарные собаки» (быль) 1. Цель урока: познакомить с жизнью и творчеством Л.Н. Толстого; познакомить с произведением Л.Н. Толстого « Пожарные.
Advertisements

Назови детёныша Корова- Тигр- Лошадь- Овца- Медведь- Собака- Лиса- Заяц- телёнок жеребёнок ягнёнок щенок медвежонок лисёнок зайчонок тигрёнок.
Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, Но с водой не знается. Кошка Черный нос, колечком хвост, Дом охраняет, Громко лает, Кошек пугает! Собака.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация к уроку литературного чтения В. Берестов "Кошкин щенок"
Урок литературного чтения во 2 классе по теме: «Е.И. Чарушин. Страшный рассказ» УМК «Школа России» учитель начальных классов Вотинцева Оксана Игоревна.
Домашних животных по памяти, представлению. Кошка Мурка. Рисование.
Заглавная буква в словах МОУСОШ 2 Коляденко В.Н..
Презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) по теме: Презентация "Домашние и дикие животные"
Поиграем с Волшебником Помоги Машеньке положить вишни и груши в корзину. Когда будем класть грушу-громко говорим звук Ш, вишни- шёпотом. (На клик мыши)
Презентация к уроку чтения (2 класс) на тему: Презентация
Учебник из семейной библиотеки Творческая работа Ученицы 4 класса МОУ СОШ с.Широкий Лог Денисовой Анны Руководитель: Моисеенко В.В.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое.
Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.
Литературное чтение во 2 классе (1-4) «Родная речь» Л.Ф.Климанова Автор: Русых В.Б. Учитель начальных классов МОУ ИСОШ.
ЗАГАДКИ О ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ЕЛЕНА АБРАМОВА Д/САД « МАЛЫШ» ИДА-ВИРУМАА 2004.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. Рекомендовано для младших школьников по предмету Окружающий мир. Цели: закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах.
Домашние животные Презентация познакомит детей с домашними животными и их детёнышами. Дети узнают и закрепят знания в звукопроизношениях, которые животные.
Экологическая игра, посвященная Всемирному Дню Кошек.
Технология 2 класс Учитель: Куличкова Т.Е.. Тема урока Как разметить круглую деталь. Циркуль.
Воспитатель : Ярцева И.В.. Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детёнышах. Задачи:
Транксрипт:

Речевая разминка Хорошие люди всегда благодарны – За службу, за верность, за радость для глаз. Недаром же памятник есть сенбернару, Что многих людей заблудившихся спас. Разыскивал он их сквозь грозную вьюгу, При жгучем морозе и в тёмную ночь, Чтобы человеку – не брату, не другу, - Как брату и другу, коль надо, помочь!

Памятник сенбернару Барри в Париже, на реке Сене

Конкурс чтецов И. Пивоварова «Жила-была собака»

Взрослые животные - детёныши Медвежонок Лисица Жеребёнок Корова Тигрёнок Зайчиха Лисёнок Кошка Зайчонок Лошадь Телёнок Медведица Щенок Тигрица

«О братьях наших меньших»

Загадки Мордочка усатая, Шубка полосатая. Часто умывается, А с водой не знается. Чёрный нос, Колечком хвост. Дом охраняет, Громко лает, Кошек пугает.

Валентин Дмитриевич Берестов

Задачи урока: 1. Познакомиться с писателем и его произведением 2. Научиться читать произведение выразительно 3. Составить свой рассказ по рисунку 4. Оценить свои достижения

Книги В. Берестова

Словарная работа Приёмный сын содержащее себя в чистоте, опрятное Чистоплотное животное усыновлённый сын Верзила колыхаться, производить всплеск Плескаться Полуспит. Состояние, при котором хочется спасть Дремлет высокий и нескладный

Раз, два – прямо стой! Три, четыре – руки шире! Пять, шесть – потихоньку присесть! Встать – ногу правую поднять! Три, четыре – хлопнуть! Ногу левую поднять, Раз, два – хлопнуть!

Выборочное чтение 1 группа. Каким был щенок? 2 группа. Как кошка ухаживала за ним? 4 группа. Каким стал сынок? 3 группа. Какой была кошка-мать?

Работа в парах Щенок: ласковый, милый, скромный, жизнерадостный, самостоятельный, симпатичный Кошка: заботливая, ласковая, любящая, труженица, любит чистоту и порядок

Мои открытия на уроке: Сегодня на уроке я узнал… М Меня удивило: П После этого урока мне захотелось… Сегодня я сумел…

Чего мы достигли? Познакомились с творчеством… и его произведением…Познакомились с творчеством… и его произведением… Научились правильно, выразительно…Научились правильно, выразительно… Составляли рассказ по рисунку Составляли рассказ по рисунку Отвечали на…Отвечали на… Оценивали свои достижения…Оценивали свои достижения…

С. 130 – 131 выразительно читать. Узнать истории о животных, воспитывающих не своих детёнышей. Составить план истории. Рассказать историю. Нарисовать иллюстрацию к стихотворению Домашнее задание