Мировые туристские потоки - продукт мифологизации туристских центров. Туристские центры существуют благодаря мифам, сложившимся вокруг рекреационной деятельности. Профессионалы в области организации рекреации должны четко отличать мифы от реальности туристского бизнеса. Вот примеры мифов: 1.1. для полноценного отдыха обязательно нужно перемещаться в пространстве на значимые расстояния, однако превосходно отдохнуть можно и не покидая основного места жительства -- нужно лишь сменить обстановку, занятия или их привычный распорядок. Рекреация есть изменение туризм требует уникальных природных условий, но климат и природные особенности не являются определяющими в развитии -- или неразвитости -- рекреационной отрасли, опираясь в основном на инфраструктуру и антропогенные объекты: тематические парки, этнические деревни, выставочные и торговые комплексы полноценным может быть только продолжительный отдых, хотя «средний» турист проводит в туристском центре в Сингапуре - 3,3, в России - 6,5 ( в СПб - 4), в Египте - 10 суток, т.е. для отдыха достаточны и более сжатые сроки.
4. прибыльности туристического бизнеса и большие деньги, в нем обращающиеся, хотя на самом деле подобные явления вовсе не характерны для большинства направления рекреационной сферы, не следует ожидать от туризма -- внутреннего ли, иностранного -- мифических сверхприбылей. 5. Тирольский миф т.е. миф о сельской специализации Тирольского района (долина Штубайталь) в Австрии, хотя там уже более 100 лет специализация - туризм, также Швейцарский сыр -- это не столько… продукт, сколько имидж туристского центра - Швейцарии, где туризм уже давно обеспечивает не прибыль и ВВП, а поддержку системы расселения и закрепления населения в удаленных от городов местностях
Туризм -- это, прежде всего, надежная возможность занятости (пусть даже только сезонной) части населения и гарантия сохранения системы расселения рекреационных районов. Размещение туристских центров в мире крайне не равномерно, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития отдельных стран и регионов. Наибольшее развитие международных туристских центров получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно 20% приходится на Америку, менее 10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые.
Виноградные дороги в Швейцарии Вековые соляные копи в Перу Монастыри Метеоры в Греции Остров Скай в Шотландии
Центры международного туризма, которые были рассмотрены, расположены в Европе. Европа часть света в Северном полушарии. Вместе с Азией образует материк Евразия. Территория Европы около 10,5 млн км. Традиционно условную границу Европы по суше проводят вдоль восточного подножья Урала, р. Эмбы и Кумо- Маницкой низины. От Азии Европа отделена Дарданеллами и Босфором, от Африки Гибралтарским проливом. Омывается
Атлантическим и Северным Ледовитым океаном и их морями. Часто к территории Европы относят также Кавказ. Европа наиболее разделенная часть света. Полуострова составляют 1/4 территории, и самые крупные из них Кольский, Скандинавский, Пиренейский, Апеннинский, Балканский. Острова занимают приблизительно 730 тыс. км 2. Наивысшая точка гора Монблан (4807 м).
На большей части территории климат умеренный, на западе океанический, на востоке континентальный, со снежной и морозной зимой, на северных островах субарктический и арктический, в Южной Европе средиземноморский. Крупнейшие реки: Волга, Дунай, Днепр, Дон, Печора, Северная Двина, Рейн, Висла, Эльба, Одра, Рона, Луара, Тахо. Крупнейшие озера Ладожское, Онежское, Чудское, Венерн, Балатон, Женевское. Население Европы около 729 млн человек.
1. В ходе исследований основных центров международного туризма были сделаны следующие выводы: 2. Центры международного туризма обладают огромным количеством туристическими центрами для организации и проведения различных экскурсий, прогулок, путешествий и отдыха. 3. Данные зоны богаты живописными разнообразными и интереснейшими ландшафтами. 4. Представленные центры, имеют большой исторический, археологический и познавательный интерес. 5. Каждый центр туризма имеет исключительную культуру, которая формировалась веками, а также исключительную кухню 6. И самое главное, это определение полезной информации для туристов. 7. Данный проект интересен с научной точки зрения, а так же интересен и безусловно полезен для простого ознакомления. 8. Проект может быть использован на уроках географии и во внеклассных работах, как в научных, так и в практических целях.