Правила здорового образа жизни Презентацию подготовила: учитель начальных классов МБОУ «Мало – Шелемишевская СОШ» Вавилина Валентина Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Овощи-кладовая здоровья 1 Прежде, чем за стол мне сесть, Я подумаю, что съесть. 2.
Advertisements

«Здоровый образ жизни» 1. Содержи в чистоте своё тело, одежду и жилище. От простой воды и мыла У микробов тают силы.
Презентацию выполнила учитель начальных классов Шувалова Лариса Александровна МОУ «СОШ 1» г. Нефтекумска.
Урок окружающего мира тема «Здоровый образ жизни».
Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ Яковская СОШ Долгих Татьяна Васильевна.
Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать. Prezentacii.com.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 111 г. Минеральные Воды Байлукова Наталья Анатольевна.
Презентация к уроку окружающего мира: « Что такое здоровье» 1 класс УМК «Начальная школа 21 век» Подготовила : учитель начальных классов Мельник Л.И.
Автор: учитель МОУ-СОШ 9 Цветкова М.А.. Полноценное питание Личная гигиена Физическая культура, движение, закаливание Отказ от вредных привычек Рациональный.
Питание и здоровье Сколько раз в день необходимо питаться? 1. Завтрак (дома). 2. Завтрак (второй в школе). 3. Обед. 4. Полдник. 5. Ужин.
Подготовили: Ватутина В.И., Травкина Л.Ю., Юшина С.Н.
«Я выбираю…» Презентацию выполнила обучающаяся Группы предшкольного образования Мамирова Виктория МБОУ «Кировская гимназия имени Героя Советского Союза.
СУТУЛЫЙ КРЕПКИЙ НЕУКЛЮЖИЙ ВЫСОКИЙ ХУДОЙ ГОРБАТЫЙ БЛЕДНЫЙ ХИЛЫЙ НИЗКИЙ ТОЛСТЫЙ СТРОЙНЫЙ СИЛЬНЫЙ ЛОВКИЙ БОДРЫЙ ЭНЕРГИЧНЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЭТО.
Подготовила: Чуприна Анна Степановна, воспитатель ДНЗ 7, г. Константиновка, обл. Донецкая.
СУТУЛЫЙ КРЕПКИЙ НЕУКЛЮЖИЙ ВЫСОКИЙ ХУДОЙ ГОРБАТЫЙ БЛЕДНЫЙ ХИЛЫЙ НИЗКИЙ ТОЛСТЫЙ СТРОЙНЫЙ СИЛЬНЫЙ ЛОВКИЙ БОДРЫЙ ЭНЕРГИЧНЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЭТО.
Здоровье человека - жизненно важная ценность. Оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов.
Презентация к уроку окружающего мира: « Что такое здоровье» 1 класс.
СУТУЛЫЙ КРЕПКИЙ НЕУКЛЮЖИЙ ВЫСОКИЙ ХУДОЙ ГОРБАТЫЙ БЛЕДНЫЙ ХИЛЫЙ НИЗКИЙ ТОЛСТЫЙ СТРОЙНЫЙ СИЛЬНЫЙ ЛОВКИЙ БОДРЫЙ ЭНЕРГИЧНЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЭТО.
Что я делаю для сохранения своего здоровья? «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
Транксрипт:

Правила здорового образа жизни Презентацию подготовила: учитель начальных классов МБОУ «Мало – Шелемишевская СОШ» Вавилина Валентина Алексеевна

Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, милый мой дружок!

ЗДОРОВЫЙ БРАЗБРАЗ ЖИНИЖИНИ

Прочь гони-ка все хворобы! Поучись-ка быть здоровым! Образ жизни - вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей.

ЗАГАДКИ 1. Костяная спинка, жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, нам усердно служит. 2. Ей руки, ноги, спину трут. Скажите, как её зовут? 3. Ходит-бродит по коврам, Водит носом по углам. Где прошел там пыли нет, Пыль и сор его обед.

От простой воды и мыла У микробов тают силы. СОБЛЮДАЙ ЧИСТОТУ!

ПОЛЕЗНОВРЕДНО фрукты овощи мясо конфеты чипсы рыба

Прежде, чем за стол мне сесть, Я подумаю, что съесть. ПРАВИЛЬНО ПИТАЙСЯ!

Со здоровьем дружен спорт. Стадион, бассейны, корт, Зал, каток - везде вам рады. За старания в награду Будут кубки и рекорды, Станут мышцы ваши твёрды.

Люди с самого рождения Жить не могут без движения. БОЛЬШЕ ДВИГАЙСЯ!

-Какие вредные привычки разрушают здоровье? -Составить режим дня, правильно сочетающий труд и отдых РАБОТА В ГРУППАХ

Не заводи вредных привычек! Помни твёрдо, что режим Людям всем необходим. Соблюдай режим дня! Там, где дым от сигарет, Нас с тобою просто нет!

здоровье Соблюдай чистоту! Правильно питайся! Больше двигайся! Не заводи вредных привычек! Соблюдай режим дня!

З А Р Я Д К А Д У Ш М О Ч А Л К А Р А С Ч Ё С К А С П О Р Т О В О Щ И К О М П Ь Ю Т Е Р Ч Т Е Н И Е

ЗАКОНЧИ ФРАЗУ 1. Сегодня я узнал(а) ( ЧТО? ) ___________________ 2. Сегодня я научился(лась) ( ЧЕМУ? )___________ 3. Свой результат работы могу оценить как ___

МОЛОДЦЫ!