Тестирование- эффективный способ диагностики знаний учащихся и подготовки их к ЕГЭ по математике Подготовила: Максиян Ольга Валерьевна, учитель математики МОУ Снежногорская СОШ
Тест ( от test, англ. – испытание или проверка) система специально разработанных и структурированных кратких вопросов и заданий, с ограничением времени выполнения всего набора заданий и предназначенных для установления различного типа характеристик обучения и преподавания предмета ( темы, раздела).
В практике обучения математике наибольшее распространение получили тесты: На установление истинности (ложности) утверждения; С выбором верного ответа из нескольких заданных; На заполнение пропусков в истинном предложении; С перекрестным выбором, на установление соответствия между заданными элементами множеств;С перекрестным выбором, на установление соответствия между заданными элементами множеств; На установление правильной последовательности элементов заданного множества.На установление правильной последовательности элементов заданного множества. Тесты Обучающие Тренировочные Контролирующие
«Плюсы» тестирования Объективность Технологичность проверки
«Минусы» тестирования Отсутствие информации о ходе размышлений ученика Опасность привыкания: снижается точность и объективность тестового контроля Возможность угадывания верного ответа
Основные подходы к оценке знаний и умений учащихся По ошибкам (учитывается количество и характер допущенных погрешностей) ; По «производительности» ( учитывается объем верно выполненной работы) ;По «производительности» ( учитывается объем верно выполненной работы) ; Комбинированный (учитываются как ошибки, так и объем выполненной работы)
Подготовка к ЕГЭ Ознакомление с нормативными документами; Накопление типовых тестовых заданий ЕГЭ по разным предметам ЕМЦ;Накопление типовых тестовых заданий ЕГЭ по разным предметам ЕМЦ; Подготовка учащихся к тестированию в форме ЕГЭ на ИГЗ и предметных консультациях.