Генеральная прокуратура Республики Узбекистан; остальные прокуратуры; Генеральная прокуратура Республики Узбекистан; остальные прокуратуры; Департамент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЮРО ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ПРИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ГРУППА КУРС.
Advertisements

Правоохранительные органы. Правоохранительные органы Правоохранительные органы это органы, осуществляющие правоохранительную деятельность, обладающие.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО Международный научно-образовательный Центр Финансового Мониторинга ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ.
Осуществляется с помощью применения юридических мер воздействия Осуществляется строго в соответствии с законодательством Осуществляется в определенном,
Правоохранительные органы. ТЕМА: «понятие,признаки,задачи и направления правоохранительной деятельности» Выполнил: Хноев Д.Ж Группа:Д-102.
ПРАВА ОРГАНОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Защита прав человека в государстве: Защищать права человека в государстве помогает судебная система(состоит из судов, рассматривающих гражданские, уголовные,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА МЮ РФ)» Основные.
Политическая система РФ. Президент РФ Президент РФ Президент РФ высшая государственная должность РФ. Президент России является главой государства, не.
Политическая система РФ.
Антикоррупционные инструменты осуществления контрольно-надзорной деятельности Ханты-Мансийск 2014.
Министерство Внутренних Дел Машниной Дарьи 23 П. СТРУКТУРА Милиция состоит из: 1) криминальной милиции, 2) милиции общественной безопасности; 3) иных.
Правоохранительные органы РФ Правоохранительные органы – это органы, которые осуществляют правоохранительную деятельность, т.е. такую деятельность, которая.
ПРОКУРАТУРА РФ
Правоохранительные органы Виды правоохранительных органов Суд Суд Полиция Полиция Адвокатура Адвокатура Прокуратура Прокуратура Нотариат Нотариат.
Институт открытого и дистанционного образования Кафедра управления и права ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Rod45Va7 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ.
Понятие экологического контроля Цель экологического контроля Задачи экологического контроля (Закон Республики Узбекистан «Об охране природы») Объекты.
Правоохранительные органы Цели: 1. Изучить полномочия различных правоохранительных органов, цели их деятельности. 2. Выявить требования, предъявляемые.
1.Основные направления деятельности правоохранительных органов. 2. Министерство юстиции РК. 3. Комитет государственных доходов министерства финансов РК.
Сущность, цели и задачи надзора за соблюдением Конституции РФ, исполнением законов и законностью правовых актов. Предмет и пределы надзора за исполнением.
Транксрипт:

Генеральная прокуратура Республики Узбекистан; остальные прокуратуры; Генеральная прокуратура Республики Узбекистан; остальные прокуратуры; Департамент по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан; Департамент по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан; Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан; Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан; Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан; Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан;

Конституция Республики Узбекистан; Конституция Республики Узбекистан; Закон РУз « о прокуратуре» Закон РУз « о прокуратуре» ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН «О мерах по организации деятельности Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан» ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН «О мерах по организации деятельности Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан» ПОЛОЖЕНИЕ «о Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан» ПОЛОЖЕНИЕ «о Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан» Постановление Президента Республики Узбекистан « об организации деятельности Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан» Постановление Президента Республики Узбекистан « об организации деятельности Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан» УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН от 8 мая 2018 года УП «О мерах по коренному совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов прокуратуры» УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН от 8 мая 2018 года УП «О мерах по коренному совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов прокуратуры» УКАЗ П Р Е З И Д Е Н Т А РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН N УП-5446 «О МЕРАХ ПО КОРЕННОМУ ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМОВ БОРЬБЫ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ» УКАЗ П Р Е З И Д Е Н Т А РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН N УП-5446 «О МЕРАХ ПО КОРЕННОМУ ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМОВ БОРЬБЫ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ»

Статья 118. Надзор за точным и единообразным исполнением законов на территории Республики Узбекистан осуществляют Генеральный прокурор Республики Узбекистан и подчиненные ему прокуроры. Статья 120. Органы Прокуратуры Республики Узбекистан осуществляют свои полномочия независимо от каких бы то ни было государственных органов, общественных объединений и должностных лиц, подчиняясь только закону.

- надзор за исполнением законов министерствами, государственными комитетами, ведомствами, органами самоуправления граждан, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, хакимами и другими должностными лицами; - надзор за исполнением законов, направленных на обеспечение прав и свобод гражданина; надзор за соблюдением законов в Вооруженных Силах, воинских формированиях министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Узбекистан; надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание, предварительное следствие, и координация их деятельности по борьбе с преступностью; производство предварительного расследования преступлений; поддержание государственного обвинения при рассмотрении в судах уголовных дел, участие в рассмотрении в судах гражданских дел, дел об административных правонарушениях и экономических споров, опротестование несоответствующих закону судебных актов; участие в законотворческой деятельности и работе по повышению правовой культуры в обществе. надзор за исполнением законов, направленных на укрепление налоговой дисциплины, борьбу с налоговыми, валютными преступлениями и правонарушениями, а также возмещение экономического ущерба, нанесенного государству; надзор за соблюдением законов в местах содержания задержанных, заключенных под стражу, при исполнении уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового воздействия; Статья 4. Основные направления деятельности органов прокуратуры

Бюро является самостоятельным правоохранительным органом при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан Бюро является самостоятельным правоохранительным органом при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан В систему Бюро входят: В систему Бюро входят: центральный аппарат Бюро; центральный аппарат Бюро; управления Бюро Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента; управления Бюро Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента; отделы Бюро районов (городов). отделы Бюро районов (городов). 5. Бюро осуществляет деятельность на основе подчинения и подотчетности нижестоящих руководителей вышестоящим, а также Генеральному прокурору и соответственно прокурорам Республики Каракалпакстан, областей, города Ташкента, районов (городов). 5. Бюро осуществляет деятельность на основе подчинения и подотчетности нижестоящих руководителей вышестоящим, а также Генеральному прокурору и соответственно прокурорам Республики Каракалпакстан, областей, города Ташкента, районов (городов). Основными задачами Бюро являются: Основными задачами Бюро являются: обеспечение безусловного исполнения судебных актов и актов иных органов, ведение достоверного учета исполнительных документов, взысканных средств, предупреждение фактов волокиты и злоупотреблений в исполнительном производстве; обеспечение безусловного исполнения судебных актов и актов иных органов, ведение достоверного учета исполнительных документов, взысканных средств, предупреждение фактов волокиты и злоупотреблений в исполнительном производстве; выявление, пресечение и предупреждение фактов хищений, незаконных подключений к электрическим, газотранспортным и газораспределительным,водопроводным и канализационным сетям, водоводам; выявление, пресечение и предупреждение фактов хищений, незаконных подключений к электрическим, газотранспортным и газораспределительным,водопроводным и канализационным сетям, водоводам; обеспечение полноты и своевременности платежей за электрическую энергию и природный газ (далее - энергоресурсы) и воду, сокращения задолженности потребителей; обеспечение полноты и своевременности платежей за электрическую энергию и природный газ (далее - энергоресурсы) и воду, сокращения задолженности потребителей; проведение мониторинга за процессами внедрения современных автоматизированных систем контроля и учета потребления энергоресурсов и воды, а также альтернативных источников энергии; проведение мониторинга за процессами внедрения современных автоматизированных систем контроля и учета потребления энергоресурсов и воды, а также альтернативных источников энергии; участие в осуществлении учета сбыта и потребления энергоресурсов и воды; участие в осуществлении учета сбыта и потребления энергоресурсов и воды; принятие мер по повышению ответственности и правовой культуры потребителей по бережному отношению и рациональному использованию энергоресурсов и воды; принятие мер по повышению ответственности и правовой культуры потребителей по бережному отношению и рациональному использованию энергоресурсов и воды; проведение комплексного анализа, выявление системных проблем, выработка предложений по совершенствованию системы принудительного исполнения, обеспечения расчетов за энергоресурсы и услуги водоснабжения и водоотведения; проведение комплексного анализа, выявление системных проблем, выработка предложений по совершенствованию системы принудительного исполнения, обеспечения расчетов за энергоресурсы и услуги водоснабжения и водоотведения; ведение производства по делам об административных правонарушениях, осуществление дознания и оперативно-розыскной деятельности в порядке, установленном законодательством. ведение производства по делам об административных правонарушениях, осуществление дознания и оперативно-розыскной деятельности в порядке, установленном законодательством.

г. N УП-5446:Преобразовать Департамент по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан в Департамент по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан Департамент является: самостоятельным специализированным правоохранительным органом при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан, осуществляющим оперативно- розыскную деятельность, доследственную проверку и дознание по экономическим и коррупционным преступлениям, фактам легализации преступных доходов, …

с 1 августа 2018 года упразднились Государственная хлебная инспекция при Кабинете Министров Республики Узбекистан, Главная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием машин и оборудования, Главная государственная инспекция по племенному делу в животноводстве, Республиканская водная инспекция «Узсувназорат», Государственный центр по сертификации и контролю качества семян сельскохозяйственных культур «Уздавуругназоратмарказ». 2. Упразднилось с 1 августа 2018 года Государственное предприятие «Узбекский центр сертификации хлопковой продукции «Сифат» Агентства «Узстандарт». Инспекция является правопреемником упраздняемых организаций по их правам, обязательствам и договорам; задачи, функции и полномочия упраздняемых организаций, предусмотренные актами законодательства, передаются Инспекции. с 1 августа 2018 года упразднились Государственная хлебная инспекция при Кабинете Министров Республики Узбекистан, Главная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием машин и оборудования, Главная государственная инспекция по племенному делу в животноводстве, Республиканская водная инспекция «Узсувназорат», Государственный центр по сертификации и контролю качества семян сельскохозяйственных культур «Уздавуругназоратмарказ». 2. Упразднилось с 1 августа 2018 года Государственное предприятие «Узбекский центр сертификации хлопковой продукции «Сифат» Агентства «Узстандарт». Инспекция является правопреемником упраздняемых организаций по их правам, обязательствам и договорам; задачи, функции и полномочия упраздняемых организаций, предусмотренные актами законодательства, передаются Инспекции.