Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU.
Advertisements

Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Контекстная реклама в Google.Adwords Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Контекстная реклама Обзор. План Определение Системы контекстной рекламы Форматы объявлений Схема использования Возможности Плюсы и минусы.
Транксрипт:

Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья

Контекстная реклама это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Преимущества контекстной рекламы относительная дешевизна (по сравнению с другими видами рекламы); эффективность – отбор потенциальных клиентов, сокращение времени между рекламным предложением и совершением покупки; возможность отслеживать расход средств на рекламную кампанию на всех ее стадиях.

КАК РАБОТАЕТ Запрос ПоказКлик Оплата

Показ – пользователь увидел Ваше объявление Клик – пользователь нажал на объявление и перешел на сайт Блоки показа: спецразмещение, гарантия, динамика (вверху, внизу, на 2 и последующих страницах) CTR – кол-во кликов/кол-во показов*100% Ключевые слова – слова, при вводе которых будет показано объявление Минус слова – слова, в сочетании с которыми реклама показываться не будет Базовые понятия Базовые понятия

Виды контекстной рекламы

1. Поисковая контекстная реклама. Рекламные объявления выводятся около результатов поиска по какому-либо определенному запросу. 2. Тематическая контекстная реклама. Транслируется на площадках (web ресурсах), близких по тематике с текстом рекламного объявления. Медийный контекст объединяет в себе направленность тематической и поисковой контекстной рекламы с яркостью и привлекательностью рекламных баннеров. 3. Медийная контекстная реклама. Медийный контекст объединяет в себе направленность тематической и поисковой контекстной рекламы с яркостью и привлекательностью рекламных баннеров. 4. Контекстная реклама, имеющая персональный таргетинг. Контекстная реклама этого вида направлена на какую-то группу пользователей, которых объединяет одинаковые свойства. К примеру, географический таргетинг, - то есть объявление или баннер будут показываться только пользователям, проживающим в одном городе/регионе. Существует множество вариантов таргетинга, вы можете решить, что объявление заинтересует только домохозяек, то есть женщин, в возрасте от лет, не работающих; а, может быть ваши потребители молодежь, учащиеся высших учебных заведений.

Минусы контекстной рекламы

1. Недостаточное проникновение интернета в регионы. 2. Высокая стоимость клика в некоторых тематиках. 3. Не имиджевая реклама. 4.Краткосрочность. 5. Товары оффлайн.