Проект «Как создать классный сайт класса» Федосеева Людмила Евгеньевна Классный руководитель 10 – б класса МКОУ «Далматовская СОШ 2»
Результаты анкетирования:
Вывод по результатам анкетирования: 100% учащихся имеют дома компьютер и доступ в ИНТЕРНЕТ 100% родителей учащихся нашего класса умеют работать на компьютере, имеют компьютер, имеют выход в ИНТЕРНЕТ. Значит, классный сайт будет доступен всем учащимся нашего класса и их родителям.
Цель проекта: Создать сайт класса, соблюдая следующие условия: Сайт должен быть бесплатным На сайте должно быть минимум рекламы Объём сайта должен позволять размещение на нем: фотоальбомов, видеороликов, форумы для общения и т.д. Сайт должны создать сами учащиеся.
Задачи: Исследовать проекты создания бесплатных сайтов и выбрать наиболее интересный Создать доменное имя сайта Определить содержание сайта Подобрать материал для размещения на сайте
Определить группы и их задачи: 1 группа – Исследователи. 2 группа – Дизайнеры. 3 группа – Оформители.
1 группа – Исследователи. Учащиеся первой группы заняты изучением проектов создания сайтов, выбором проекта и непосредственно созданием «скелета» сайта. Им же предстоит выбор доменного имени сайта.
2 группа – Дизайнеры. Учащиеся второй группы рассматривают разные возможности дизайна сайта, составляют список необходимых страниц на сайте
3 группа – Оформители. Учащиеся третьей группы подбирают материал по страничкам, предложенным дизайнерами. Для этого проводят в классе опрос среди учащихся класса: Какие странички ты хотел бы видеть на нашем классном сайте? Что ты можешь рассказать о себе на страницах классного сайта?
Сроки проведения этапов проекта: 1. Актуализация (вводная презентация учителя, опрос (документ Google), выявление уровня заинтересованности темой) 2. Подготовительный этап (получение представления о системе создания сайтов; ознакомление с критериями, предъявляемыми к сайту) 3. Этап реализации (поиск и отбор информации; подготовка текстовой и графической информации; оформление сайта ) 4. Защита проекта (представление результата работы) 5. Рефлексия по итогам проекта (опрос, самооценка)
Удачи в работе над проектом!