Шмидт Ольга Александровна воспитатель Щербакова Елена Валерьевна младший воспитатель Барандык Вера Викторовна воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Малахова Лидия Викторовна воспитатель Донских Ирина Васильевна Помощник воспитателя Мурадян Рузанна Михайловна воспитатель.
Advertisements

ГРУППА 14 «КОЛОКОЛЬЧИКИ». НАШ ДЕВИЗ: Каждый ребёнок получит здесь ласку, Каждого встретит тепло и уют! Каждую девочку, каждого мальчика, Здесь уважают,
НАШ ДЕВИЗ «Мы разные, как краски акварели, но дружно мы живём все дни недели»
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МДОУ – детский сад 14 г.о.Жуковский ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Выполнила: воспитатель Малина.
ДС 264 Группа «Цветик–Семицветик» Предметно-развивающая среда
МБДОУ «Детский сад 236» Старшая группа 6 Предметно –развивающая среда в соответствии с ФГОС.
Организация центров самостоятельной детской активности в условиях реализации ФГОС »
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
День открытых дверей. 1. Формирование гражданской позиции дошкольников в процессе приобщения к национальным и общечеловеческим ценностям. 2. Сохранение.
Летняя оздоровительная работа в детском саду Подготовила старший воспитатель МДОУ «Детский сад 124» Серкова А.Е.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 26 «УЛЫБКА» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ.
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
МДОУ – детский сад 14 г.о.Жуковский ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Выполнила: воспитатель Михайлова.
Транксрипт:

Шмидт Ольга Александровна воспитатель Щербакова Елена Валерьевна младший воспитатель Барандык Вера Викторовна воспитатель

Развивающая предметно пространственная среда группы 8, реализующей программу «От рождения до школы», соответствует критериям ФГОС ДО и является содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной и обеспечивающей учет национально - культурных, климатических условий и возрастных возможностей детей. Организация развивающей предметно – пространственной среды строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности

Центр книги Центр музыкально – театрализованной деятельности

Центр природы Центр продуктивной и художественной деятельности

С целью формирования гражданской позиции дошкольников в группе создан центр краеведения, уголок по ПДД «Уроки Светофорика».

Работа по патриотическому воспитанию дошкольников ведется педагогами, с использованием новых технологий обучения и воспитания (метод проектного обучения, музейная педагогика). Гордостью нашей группы является мини – музей «Народной куклы».

Музейная педагогика является одной из ступенек для формирования нравственного и духовного мира подрастающего поколения.

Экспонаты мини-музея находятся в свободном доступе у воспитанников группы и используются ими для сюжетно- ролевых игр, для театральной деятельности.

Одним из приоритетных направлений организации педагогического процесса в ДОУ является сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.

Одна из форм оздоровительной работы - бодрящая гимнастика после дневного сна. В нее входят упражнения в кроватках, возле кроватей, обширное умывание, ходьба по коррегирующим коврикам «здоровья», упражнения с массажерами и т.д.

Рациональное питание детей - необходимое условие обеспечения здоровья, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов, способности к обучению и работоспособности во все возрастные периоды.

Одно из важных условий воспитания здоровых детей – прогулка на свежем воздухе. Свежий воздух, двигательная активность детей на прогулке, общение с природой – все это благотворно сказывается на растущем организме, укрепляет физическое и психическое состояние ребенка, кроме того, прогулка способствует умственному воспитанию.

Узнаем много интересного и увлекательного. Читаем книги, рассматриваем альбомы, устраиваем конкурсы, читаем стихи, совершаем путешествия.

Рассказываем и показываем сказки!

Бываем отличными архитекторами и строителями !

Принимаем гостей из соседних групп, проводим экскурсии по группе, показываем мастер-классы.

Доброй традицией стало празднование Дня пожилого человека, день Матери. Вот такие посиделки мы устраиваем каждый год.

Фестиваль экологических проектов Праздник Осени! Экскурсия к Мемориалу Славы Театральный фестиваль