ГБПОУ 1 МОК ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ ТЕМА:РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА АРТ-МАГАЗИНА ~ПЕРЕДВИЖНИК~ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ 3 КУРСА ГРУППЫ 34 ДГ КЕЛЕКСАЕВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
Advertisements

Бизнес план по созданию автотосервиса
Презентация ожидаемых результатов стажировки в_____________ 1. Краткое представление 2. Профиль основной деятельности предприятия 3. Миссия предприятия.
Название бизнес-плана Выполнил: ФИО. Цель проекта и описание бизнеса.
Хендлинг зал & Зоомагазин. Название - WINNER. Целевая аудитория - владельцы домашних питомцев. Организация процесса. Услуги и товары.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
IKEA Власов Виктор Менеджмент 1240 Анализ внешней и внутреней среды компании IKEA.
Создание предприятия по выращиванию и переработке грибов. Выполнил: Ефимов Павел Романович.
Сервисный центр Работу выполнили: Белых И. Высотин В.
Разработка бизнес-плана гостиничного комплекса Лянзберг Сергей.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Дрыгина Светлана Геннадьевна ООО «Такси –Сервис».
МОУ школа 34, г. Воронеж Васильева Н. И. Еремеева О. В. Похващев Е. Г.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Защита бриф – анкеты для создания сайта Мебельная компания «ЛЕРОМ» Презентацию подготовила: Воргунова Валерия Курс:1 Направление: менеджмент.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Транксрипт:

ГБПОУ 1 МОК ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ ТЕМА:РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА АРТ-МАГАЗИНА ~ПЕРЕДВИЖНИК~ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ 3 КУРСА ГРУППЫ 34 ДГ КЕЛЕКСАЕВ ТИМУР

Наименование организации : ПЕРЕДВИЖНИК

ИП ( индивидуальный предприниматель ) Адрес : ул.Мясницкая д 13, стр 1

Услуги,предоставляемые организацией Передвижник предоставляет только лучшие инструменты и материалы для творчества.

Почему он так популярен? Безусловно, благодаря своему ассортименту. Его подбору компания уделяет большое внимание. Мы стараемся отобрать лучшее в России, Украине, Европе, Америке; постоянно посещаем выставку во Франкфурте, знакомимся с зарубежными новинками.

Производственный план: Зарплата тыс.руб Коммунальные платежи 3000 тыс.руб Аренда помещения 7500 тыс.руб Итого:38500 тыс.руб Соц. страхование 26% НДС и налоги 24% Надбавка на прибыль 40% Заготовка дерева для рамки 456 р. Лак по дереву 344 р. Заклёпки 20 р. Подстилка из фанеры 50 р. Итого: 870 рублей.

Целевая аудитория Целевая аудитория мужчины и женщины от 5 до 80 лет

SWOT Анализ Внешняя среда: Возможности Потребности покупателей Расширенный спектр Низкие цены Угрозы Конкуренция Финансовый кризис Риск невостребованности услуг

SWOT Анализ Внутренняя среда: Сильные стороны Сильный коллектив Гарантия качества Широкий ассортимент товаров Слабые стороны Неизвестность Большие накладные расходы Низкая узнаваемость торговой марки

Реклама Размещение рекламы на LinkedIn,а также на сайте и на странице в Инстаграм znik/